Проект по истории

Проект обучающегося

Надо написать Проект по истории?

Как подготовить и написать проект по истории

1. Выбор темы

  • Выберите тему, которая вас интересует и мотивирует.
  • Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкая, чтобы предоставить достаточно материала.
  • Исследуйте существующие источники по теме, чтобы убедиться, что есть достаточно информации для ее изучения.

2. Исследование

  • Соберите как можно больше информации по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и первичные источники.
  • Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко ссылаться на них позже.
  • Оценивайте надежность и достоверность ваших источников.

3. Создание тезиса

  • Тезис - это утверждение, которое выражает основную идею или аргумент вашего проекта.
  • Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
  • Сформулируйте тезис, который является оригинальным, спорным и поддающимся проверке.

4. Структура

  • Организуйте свой проект в логическую структуру, которая поддерживает ваш тезис.
  • Обычно проекты по истории включают введение, разделы тела и заключение.
  • Во введении представьте тему, тезис и краткий обзор структуры проекта.
  • В разделах тела представьте доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
  • В заключении обобщите свои основные выводы и обсудите значение ваших исследований.

5. Написание

  • Пишите четко и кратко, используя академический язык и стиль.
  • Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из ваших исследований.
  • Избегайте плагиата и правильно цитируйте свои источники.

6. Редактирование и проверка

  • После написания проекта тщательно отредактируйте его на предмет грамматики, орфографии и пунктуации.
  • Попросите друга, одноклассника или учителя просмотреть ваш проект и дать отзыв.
  • Убедитесь, что ваш проект соответствует всем требованиям к заданию.

Советы:

  • Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
  • Используйте надежные и достоверные источники.
  • Будьте организованы и держите записи своих исследований.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, библиотекарю или одноклассникам.
  • Проверяйте свой проект несколько раз, прежде чем сдать его.

Примерный план проекта по истории

Название проекта: История Древнего Рима

Цель проекта: Изучить историю Древнего Рима, от его основания до падения Западной Римской империи.

План проекта:

Глава 1: Основание и ранняя история Рима

  • Легенда о Ромуле и Реме
  • География и топография Рима
  • Социальная и политическая структура раннего Рима
  • Войны и завоевания в ранний период

Глава 2: Римская республика

  • Установление Римской республики
  • Структура и функционирование республиканского правительства
  • Социальные и экономические изменения в республиканский период
  • Пунические войны и их влияние на Рим

Глава 3: Римская империя

  • Восхождение Юлия Цезаря и падение республики
  • Установление Римской империи
  • Правление Августа и Pax Romana
  • Расширение и границы империи

Глава 4: Поздняя империя и упадок

  • Кризис третьего века
  • Диоклетиан и разделение империи
  • Константин и принятие христианства
  • Вторжения варваров и падение Западной Римской империи

Глава 5: Наследие Древнего Рима

  • Влияние римского права, языка и культуры на западную цивилизацию
  • Христианство и его роль в формировании средневекового мира
  • Уроки, извлеченные из истории Древнего Рима для современных обществ

Заключение:

  • Краткое изложение основных тем и событий в истории Древнего Рима
  • Обсуждение значения изучения истории Древнего Рима
  • Направления для дальнейших исследований

Методология:

  • Исследование вторичных источников, таких как книги, статьи и документальные фильмы
  • Анализ первичных источников, таких как исторические документы и археологические находки
  • Посещение исторических мест и музеев, связанных с Древним Римом

Ожидаемые результаты:

  • Углубленное понимание истории Древнего Рима
  • Развитие критического мышления и аналитических навыков
  • Оценка влияния Древнего Рима на современный мир
  • Повышение интереса к истории и культуре

Можно ли скачать Проект по истории?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по истории

  • Древний мир

    • Возвышение и падение цивилизаций Древнего Египта, Месопотамии, Греции и Рима
    • Роль торговли, религии и технологий в развитии древних обществ
    • Войны и завоевания в древнем мире
    • Влияние великих лидеров и мыслителей на ход истории

    Средние века

    • Рост и упадок феодализма
    • Крестовые походы и их влияние на Европу и Ближний Восток
    • Черная смерть и ее демографические и социальные последствия
    • Возрождение и его культурное и интеллектуальное наследие

    Раннее Новое время

    • Эпоха Великих географических открытий и ее влияние на мировой порядок
    • Реформация и религиозные войны в Европе
    • Научная революция и ее влияние на человеческое понимание мира
    • Абсолютизм и просвещение

    XIX век

    • Индустриальная революция и ее экономические и социальные последствия
    • Рост национализма и империализма
    • Гражданская война в США и ее влияние на американское общество
    • Европейский колониализм и его влияние на Азию, Африку и Америку

    XX век

    • Первая и Вторая мировые войны и их влияние на мировой порядок
    • Холодная война и ее идеологические и геополитические последствия
    • Деколонизация и рост национальных государств
    • Технологические революции и их влияние на общество

    Современный мир

    • Глобализация и ее экономические, политические и культурные последствия
    • Терроризм и его влияние на международные отношения
    • Климатический кризис и его последствия для окружающей среды и общества
    • Рост искусственного интеллекта и его этические и социальные последствия

Готовые примеры проектов по истории (найдено 666 работ)

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «История возникновения благотворительности в России. Прошлое и современность»

Автор: Айткулов Артем Александрович, МОАУ СОШ №2, г. Ясный, Оренбургская область, 10 класс

Научный руководитель:Алантьева Елизавета Викторовна

Объект проекта: благотворительность. Предмет проекта: история развития благотворительности в России. Гипотеза проекта: благотворительность – это показатель сильного государства и духовного развития человека. Цель проекта: проанализировать процесс поя...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский Проект «Мой прадед. История человека- история страны»

Автор: Новикова Екатерина Михайловна, МОБУ СОШ им. Ф. Султанова, с. Исянгулово, Республика Башкортостан, 11 класс

Научный руководитель:Новикова Татьяна Сергеевна

Что такое память? Память – это способность человека хранить в своём сердце то, что для него важно. А важна для человека жизнь и свобода. И, поэтому, помнить и быть благодарными людям, сохранившими для нас эти ценности, мы просто, обязаны. Великая Оте...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Первый снайпер-осетин. Владимир Гаврилович Салбиев»

Автор: Маргиева Мария Тенгизовна, МБОУ СОШ №18, г. Владикавказ, 4 класс

Научный руководитель:Францева Людмила Владимировна

Героями Великой Отечественной войны стали многие солдаты и офицеры Красной Армии. Пожалуй, трудно выделить военные специальности, которые бы особенно выделялись при присуждении боевых наград. Среди известных Героев Советского Союза есть саперы, танки...

Гуманитарные дисциплины

Индивидуальный проект «Елецкий край в жизни и творчестве И.А. Бунина»

Автор: Гуцал Софья Романовна, ГОБПОУ "Лебедянский педагогический колледж", Липецкая область, 1 курс

Научный руководитель:Ложкова Светлана Евгеньевна

Иван Алексеевич Бунин – один из лучших писателей, его произведения принадлежат к сокровищам мировой культуры. Тема Родины неизменно важна для писателя. Нравственный поиск Ивана Алексеевича, прямо или косвенно обращавшегося к проблемам российского буд...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Вклад степной (кочевой) цивилизации в мировую культуру»

Автор: Мамедов Эмиль, КГУ "Средняя школа №16 имени Д.М. Карбышева отдела образования акимата города Тараза", Республика Казахстан, 7 класс

Научный руководитель:Бондарь Наталья Васильевна

Цель работы: исследовать и оценить вклад степной (кочевой) цивилизации в мировую культуру через изучение гениальных достижений кочевников. Задачи: изучить гениальные достижения кочевников; рассмотреть достижения тюркской культуры; оценить вклад степн...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Пассионарная теория этногенеза Л.Н. Гумилёва: роль личности в истории»

Автор: Андреева Мария Геннадьевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, Волгоградская область, 11 класс

Научный руководитель:Соколова Екатерина Викторовна

Что вызывает и обуславливает определенный ход исторических событий, подъём или упадок в жизни народов, прогресс или регресс в их развитии? Точнее… кто? Кто организует далекие и сложные походы, борется за покорение народов или сражается с захватчиками...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Реформация — духовная революция в сознании или попытка уничтожить «общественно-политический» строй католической церкви»

Автор: Пономарь Дарья Александровна, ГБОУ Школа №1748, г. Москва, 7 класс

Научный руководитель:Вишняков Евгений Анатольевич, учитель истории

Реформация – широкое движение за обновление, реформу католической церкви, охватившее многие страны. Реформация явилась обновлением церкви и сопровождалась всплеском глубоких религиозных чувств. Она разрушила старую средневековую систему ценностей и с...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Мои любимые и загадочные динозавры»

Автор: Гришин Владислав, МБОУ Лицей №1, г. Пермь, 1 класс

Научный руководитель:Степанова Оксана Анатольевна

Цель моей работы: изучение той эры, когда жили динозавры; узнать, кто такие динозавры, собрать факты о их жизни. Задачи: Изучить ту загадочную эру, когда жили динозавры. Узнать и рассказать другим о самых интересных и ярких представителях динозавров....

Искусство и культурология

Реферат «Архитектурное сооружение «Здание речного вокзала Дудинского порта, построенное в 1949 г.»

Автор: Припа Анна Романовна, ТМК ОУ "Дудинская Школа №3", Красноярский край, 9 класс

Научный руководитель:Супрунова Анна Нинеловна

В обществе часто обсуждаются вопросы, связанные с сохранением исторического наследия и созданием комфортной среды обитания. В культурной жизни России в последние десятилетия преобладает засилье «массовой культуры», то есть культуры развлечений, поп-м...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Бессменный капитан «Бригантины» Трошин Владимир Иванович»

Автор: Купцова Марьяна Александровна, МБОУ СОШ №4, г. Муром, Владимирская область, 9 класс

Научный руководитель:Слабинская Татьяна Олеговна

2023 год объявлен Указом Президента Российской Федерации Годом педагога и наставника. Учитель во все времена был, есть и будет тем светом, который озаряет дорогу ученикам в большой, неизведанный мир. Одна из главных задач учителя - поселить в душе ка...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология

Статья «Изучение реновации кукол в русских костюмах конца XIX века: сохранение и передача национального наследия»

Автор: Гавчук Галина Сергеевна, ФГБОУ ВО Сергиево-Посадский институт игрушки, Высшая школа народных искусств (академия), 5 курс

В современном обществе проблема культурно-исторической преемственности поколений приобретает особое значение. Такая преемственность имеет проявление в сохранении народных традиций и обычаев, развитии этнокультуры и декоративно-прикладного искусства,...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология

Статья «Социокультурный контекст реновации кукол в русских костюмах конца XIX века»

Автор: Гавчук Галина Сергеевна, ФГБОУ ВО Сергиево-Посадский институт игрушки, Высшая школа народных искусств (академия), 5 курс

В конце XIX века, в эпоху быстрого развития промышленности и культурных трансформаций, русские куклы стали одним из самых популярных предметов коллекционирования и игрушек для детей. Они отражали не только модные тенденции своего времени, но и социок...