Выберите тему, которая вас интересует и мотивирует.
Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкая, чтобы предоставить достаточно материала.
Исследуйте существующие источники по теме, чтобы убедиться, что есть достаточно информации для ее изучения.
2. Исследование
Соберите как можно больше информации по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и первичные источники.
Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко ссылаться на них позже.
Оценивайте надежность и достоверность ваших источников.
3. Создание тезиса
Тезис - это утверждение, которое выражает основную идею или аргумент вашего проекта.
Тезис должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
Сформулируйте тезис, который является оригинальным, спорным и поддающимся проверке.
4. Структура
Организуйте свой проект в логическую структуру, которая поддерживает ваш тезис.
Обычно проекты по истории включают введение, разделы тела и заключение.
Во введении представьте тему, тезис и краткий обзор структуры проекта.
В разделах тела представьте доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
В заключении обобщите свои основные выводы и обсудите значение ваших исследований.
5. Написание
Пишите четко и кратко, используя академический язык и стиль.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из ваших исследований.
Избегайте плагиата и правильно цитируйте свои источники.
6. Редактирование и проверка
После написания проекта тщательно отредактируйте его на предмет грамматики, орфографии и пунктуации.
Попросите друга, одноклассника или учителя просмотреть ваш проект и дать отзыв.
Убедитесь, что ваш проект соответствует всем требованиям к заданию.
Советы:
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Используйте надежные и достоверные источники.
Будьте организованы и держите записи своих исследований.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, библиотекарю или одноклассникам.
Проверяйте свой проект несколько раз, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по истории
Название проекта: История Древнего Рима
Цель проекта: Изучить историю Древнего Рима, от его основания до падения Западной Римской империи.
План проекта:
Глава 1: Основание и ранняя история Рима
Легенда о Ромуле и Реме
География и топография Рима
Социальная и политическая структура раннего Рима
Войны и завоевания в ранний период
Глава 2: Римская республика
Установление Римской республики
Структура и функционирование республиканского правительства
Социальные и экономические изменения в республиканский период
Пунические войны и их влияние на Рим
Глава 3: Римская империя
Восхождение Юлия Цезаря и падение республики
Установление Римской империи
Правление Августа и Pax Romana
Расширение и границы империи
Глава 4: Поздняя империя и упадок
Кризис третьего века
Диоклетиан и разделение империи
Константин и принятие христианства
Вторжения варваров и падение Западной Римской империи
Глава 5: Наследие Древнего Рима
Влияние римского права, языка и культуры на западную цивилизацию
Христианство и его роль в формировании средневекового мира
Уроки, извлеченные из истории Древнего Рима для современных обществ
Заключение:
Краткое изложение основных тем и событий в истории Древнего Рима
Обсуждение значения изучения истории Древнего Рима
Направления для дальнейших исследований
Методология:
Исследование вторичных источников, таких как книги, статьи и документальные фильмы
Анализ первичных источников, таких как исторические документы и археологические находки
Посещение исторических мест и музеев, связанных с Древним Римом
Ожидаемые результаты:
Углубленное понимание истории Древнего Рима
Развитие критического мышления и аналитических навыков
Оценка влияния Древнего Рима на современный мир
Повышение интереса к истории и культуре
Можно ли скачать Проект по истории?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Автор: Новикова Полина Андреевна, МАОУ СОШ №48, г. Тюмень, 10 класс
Научный руководитель:Похилько Ольга Васильевна
Цель работы: рассмотреть политическую обстановку на момент бомбардировки, культурные и социальные факторы, экономические условия и технологические достижения, которые сыграли роль в разработке и применении этих ужасных орудий. А также рассмотреть мес...
Автор: Марченко Илья Андреевич, ОУ СОШ "Первая Школа", г. Москва, 8 класс
Научный руководитель:Пашута Людмила Александровна
В истории выделяются события, которые считаются важными, и к ним относится призвание Рюрика на Русь. Проблема заключается в том, что существующие вещественные, письменные и другие источники этого периода являются фрагментарными и ограниченными, что п...
Автор: Барженаков Роман Олегович, МБОУ "Гимназия", г. Абакан, Республика Хакасия, 7 класс
Научный руководитель:Дударева Галина Юрьевна
Один из любимых и значимых праздников моей семьи - день Победы. В возрасте шести лет я впервые стал участником Бессмертного полка. Помню и глубоко уважаю героя нашей семьи, прадеда Ильина Петра Фёдоровича, который был награждён за отвагу в сражении н...
Автор: Гуренкова Александра Алексеевна, МБОУ Шебалинская СОШ им Л.В. Кокышева, Республика Алтай, 10 класс
Научный руководитель:Ангакова М.В.
Алтайцы— тюркский коренной народ Алтая, включающий в себя также такие субэтнические группы, как: теленгиты, тубалары, челканцы, кумандинцы, телеуты. Алтай кижи или алтайцы, являются жителями Республики Алтай, с давних времен алтайцы сохраняют кровно-...
Автор: Шушуева Мирослава Владимировна, МБОУ СОШ №28 им С.А. Тунникова поселка Мостовского, Краснодарский край, 5 класс
Научный руководитель:Мордвицкий Виктор Владимирович
В следующем году наша страна будет праздновать 80-летие Победы в ВОВ. Эта война отразилась в судьбе каждого жителя нашей страны, коснулась каждой семьи. И наша семья не исключение. Мне стало интересно узнать, кто из моей семьи принимал участие в боев...
Автор: Бугаева Кира Владимировна, МБОУ "Копьевская СОШ", Республика Хакасия, 5 класс
Научный руководитель:Бугаева Татьяна Александровна
Война - это большое потрясение для нашей страны, это большие потери, это чрезвычайный героизм русского народа. К сожалению, нам, молодому поколению, сложно прочувствовать всю трагедию тех дней, когда за каждый шаг по фронтовой дороге заплачено кровью...
Автор: Зеленская Вероника Алексеевна, ГБОУ г. Москвы "Школа №507", 3 класс
Научный руководитель:Степанова Елена Валентиновна
Цель работы - разобраться, как и почему похожие на ящериц предки змей стали безногими и почему среди обычных ящериц есть безногие виды. Примененный в работе метод: была изучена доступная информация по теме проекта, оценены сильные и слабые стороны не...
Автор: Сугреева Зорина Вячеславовна, МБОУ "Копьевская СОШ", Республика Хакасия, 9 класс
Научный руководитель:Бугаева Татьяна Александровна
На карте любого населенного пункта Российской Федерации имеются улицы, названные именами героев войны. Однако сколько раз из множества, мы задумываемся о том человеке, имя которого носит эта самая улица, по которой мы сейчас идем? Что мы знаем о судь...
Автор: Эфендиева Айшат Фаридовна, МБОУ "Белиджинская гимназия №1 им. А. Исрафилова", Республика Дагестан, 9 класс
Научный руководитель:Эфендиева Рена Исмаиловна
Республика Дагестан – самый многонациональный регион Российской Федерации. В ней проживает более 60 народностей, из них 30 - коренные (аварцы, даргинцы, лезгины, кумыки, лакцы, ногайцы, табасаранцы, агулы, рутулы, цахуры и др.). Такое многообразие го...
Автор: Якуць Яна Леонидовна, ГУО "Зеньковичская базовая школа имени А.И. Якимовича Узденского района", Республика Беларусь, 9 класс
Научный руководитель:Толстая Людмила Николаевна
Актуальность темы исследования заключается в том, что история каждого участника Великой Отечественной войны важна не только для его родственников, но и для воссоздания общей исторической картины великого подвига нашего народа, сумевшего освободить Ро...
Автор: Тонконог Федор Олегович, МБОУ СОШ №100, г. Краснодар, 10 класс
Научный руководитель:Селезнева Ольга Александровна
Семья для каждого человека имеет свой глубокий и сокровенный смысл. Ведь это то особенное место, где ты рос, где тебя любили и окружали близкие тебе люди, которые помогали тебе стать личностью. Родственники, которые живут сейчас, и которых давно нет...
Автор: Тонконог Григорий Олегович, МБОУ СОШ №100, г. Краснодар, 11 класс
Научный руководитель:Селезнева Ольга Александровна
История Кубани тесно связана с историей Кубанского казачьего войска. Переселившиеся в 1793 г. казаки осваивали кубанские территории, охраняли южную границу Российской империи. С 1917 г. заканчивается период истории Кубани как казачьего края. В ходе р...