Выберите тему, которая вас интересует и соответствует вашим академическим целям. Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
2. Проведите исследование
Соберите информацию по вашей теме из книг, журналов, веб-сайтов и других источников. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы вы могли легко найти нужную информацию позже.
3. Разработайте план проекта
Набросайте план своего проекта, включая введение, основную часть, заключение и список источников. Введение должно давать краткий обзор вашей темы и цели вашего проекта. Основная часть должна содержать ваши исследования и анализ. Заключение должно подводить итоги ваших выводов и обсуждать значение вашей работы.
4. Напишите черновик
Напишите черновик своего проекта, следуя своему плану. Убедитесь, что ваше письмо ясное, краткое и хорошо организованное. Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.
5. Отредактируйте и доработайте
После того, как вы написали черновик, отредактируйте и доработайте его. Проверьте наличие грамматических ошибок, орфографических ошибок и ошибок в форматировании. Попросите друга или учителя прочитать ваш проект и дать отзыв.
6. Соберите окончательный вариант
После того, как вы отредактировали и доработали свой проект, соберите окончательный вариант. Убедитесь, что он отформатирован в соответствии со стилем, указанным вашим учителем или профессором.
Советы
Начните рано, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и написания проекта.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Используйте разнообразные источники, чтобы получить сбалансированный обзор вашей темы.
Пишите четко и кратко.
Используйте карты, графики и другие визуальные эффекты для иллюстрации ваших идей.
Отредактируйте и доработайте свой проект, прежде чем сдать его.
Примерный план проекта по географии
Введение
Краткое описание вашей темы
Цель вашего проекта
Основная часть
Исследования и анализ вашей темы
Карты, графики и другие визуальные эффекты
Заключение
Краткое изложение ваших выводов
Значение вашей работы
Список источников
Список всех источников, которые вы использовали в своем проекте
Примерный план проекта по географии
Примерный план проекта по географии
Тема: Влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Введение
Краткое описание национального парка Гранд-Каньон
Определение туризма и его различных видов
Цель проекта: исследовать влияние туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Основная часть
Положительное влияние туризма
Создание рабочих мест и экономическое развитие
Повышение осведомленности об окружающей среде и ее сохранении
Возможности для отдыха и рекреации
Отрицательное влияние туризма
Загрязнение воздуха и воды
Уничтожение среды обитания диких животных
Перенаселенность и связанные с ней проблемы
Управление туризмом
Стратегии минимизации негативного воздействия туризма
Примеры передовой практики в управлении туризмом
Исследование случая
Анализ конкретного случая влияния туризма на окружающую среду в национальном парке Гранд-Каньон
Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Обсуждение значения результатов для управления туризмом в национальном парке Гранд-Каньон
Рекомендации по дальнейшим исследованиям и действиям
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте, в соответствии с выбранным стилем цитирования
Можно ли скачать Проект по географии?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Автор: Левин Айсен Дмитриевич, МБОУ Амгинский лицей им. Л.В. Киренского, Республика Саха (Якутия), 4 класс
Научный руководитель:Архипова Миралюбовь Максимовна
Большую часть Республики Саха (Якутия) занимают горы и плоскогорья, которые являются главными природными богатствами. Они поражают не только своими размерами, но красотой и разнообразием: это альпийские поля предгорий, горные тундры, безлесные гольцы...
Автор: Петров Николай Евгеньевич, МБОУ СОШ №8 ст. Новорождественской, Краснодарский край, 11 класс
Научный руководитель:Мишнева Олеся Михайловна
В современном мире проблемы окружающей среды затрагивают основы человеческого общества и во многом определяют возможности его выживания. Проблема оценки состояния, мониторинга и охраны водных ресурсов в Краснодарском крае в настоящее время приобретае...
Автор: Григорьева Алиса, Зайцева Василиса, Полякова Анна, Почукаева Кристина, МБОУ «Шиловская СОШ № 2», п. Шилово, Рязанская область, 7 класс
Научный руководитель:Стройкова Светлана Ивановна
Актуальность проекта. Тема проекта «Химический вулкан - миф или реальность ?» заинтересовала нас своей новизной и возможностью применить и углубить наши знания по географии и химии. На занятиях внеурочной деятельности «Введение в мир химии» мы познак...
Автор: Степанова Арина, МБОУ ЗАТО г. Североморск "СОШ №10 им. К.И. Душенова", Мурманская область, 9 класс
Научный руководитель:Пенкина Гульнора Тахировна, учитель географии
Существует много чудес на Земле. Многие природные явления загадочны, и очень интересны, и необычны. Я решила более подробно узнать об удивительном и одновременно страшном природном явлении, поражающем воображение человека – о вулкане. Для начала узна...
Автор: Полонская Алиса, Гимназия "Жуковка", г. Москва, 7 класс
Научный руководитель:Гангардт Надежда Александровна
Нас окружает очень интересный и многообразный мир. На многие объекты, которые нас окружают, мы не обращаем внимания и не задумываемся о том, как они устроены. Каждый день над нашими головами проплывают облака. Что это и как они устроены? Почему одни...
Автор: Апросимова Анастасия Михайловна, МОБУ "Якутский городской лицей", г. Якутск, Республика Саха (Якутия), 7 класс
Научный руководитель:Яковлев Николай Афанасьевич, Апросимова Надежда Валентиновна
Актуальность. На сегодняшний день, изучение Арктики имеет огромное значение для развития нашей страны. Значительная часть территории нашей Республики Саха (Якутия) расположена в арктической части. Изучение данного региона не только не теряет своей ак...
Автор: Бойко Алена Игоревна, МБОУ СОШ №118, г. Барнаул, 10 класс
Научный руководитель:Ворожцова Наталья Александровна
Работа посвящена проблеме международного туризма а Алтайском крае. В настоящее время рынок российского туризма развивается крайне неравномерно. Приемом и обслуживанием иностранных туристов в Российской Федерации занимается несколько десятков российск...
Автор: Таджибаева Шахнура Шерозжоновна, РТ ГБОУ "СОШ им А.П. Чехова", Республика Таджикистан, 9 класс
Научный руководитель:Аршиева Мадина Матвеевна
Таджикистан является одной из самых интересных стран на всем постсоветском пространстве, поскольку обладает многообразием природных ландшафтов, горных рельефов, уникальной флорой и фауной. В стране активно развивается альпинизм, горно-спортивный, эко...
Автор: Сергеев Даниил Алексеевич, МКОУ Обуховская СОШ, Свердловская область, 5 класс
Есть места, которые тянут к себе. Таким местом для жителей Калиновского сельского поселения является родник "Серебряное копытце". Родник! Неважно служит ли он истоком знаменитой реки или питает своими прохладными струями безымянный ручей, любое голуб...
Автор: Быков Никита Дмитриевич, ГУО "Боровлянская средняя школа №2", Республика Беларусь, 3 класс
Научный руководитель:Михед Наталья Григорьевна
Природа наша планеты полна тайн и загадок. Многие природный явления очень необычные. К таким явлениям я бы отнес извержение вулкана. Так как вулканы – очень красивые и величественные природные образования. Они окутаны тайнами и поистине являются чудо...
Автор: Русинов Михаил Алексеевич, МАОУ "СОШ №30", г. Пермь, 2 класс
Научный руководитель:Першина Надежда Васильевна
Когда впервые я побывал на море, то почувствовал горько-соленый вкус воды, но в силу своего возраста, тогда я был маленьким, это не особо заинтересовало меня. Сейчас, благодаря школьному предмету «Окружающий мир», на уроках которого мы познаём всё, ч...
Автор: Ковалев Тимофей Евгеньевич, Подгоренский лицей им. Н.А. Белозорова, Воронежская область, 6 класс
Научный руководитель:Овчаренко Михаил Викторович
Являясь культовыми сооружениями, меловые пещеры Воронежской области могут стать привлекательными для туризма объектами. Ввиду отсутствия информации, а так же туристических маршрутов по меловым пещерам, осведомленность об этих местах низкая. О большин...