Проект "Богатства, отданные людям"

Проект по окружающему миру

Надо написать Проект "Богатства, отданные людям"?

Подготовка к написанию проекта "Богатства, отданные людям"

1. Определите цель и задачи проекта

  • Какова основная цель вашего проекта?
  • Каких конкретных результатов вы хотите достичь?

2. Проведите исследование

  • Соберите информацию о людях, которые отдали свои богатства на благотворительность.
  • Изучите различные организации и инициативы, которые получают пожертвования.
  • Проанализируйте влияние этих пожертвований на общество.

3. Выберите конкретный случай для изучения

  • Выберите историю конкретного человека или организации, которая вас вдохновляет.
  • Изучите их мотивы, методы и влияние их пожертвований.

4. Разработайте план проекта

  • Определите структуру вашего проекта (введение, основная часть, заключение).
  • Наметьте основные пункты, которые вы хотите осветить.
  • Установите сроки и распределите задачи.

5. Соберите данные

  • Проведите интервью с людьми, вовлеченными в проект.
  • Соберите статистические данные и другие доказательства, подтверждающие ваше исследование.
  • Используйте надежные источники и правильно ссылайтесь на них.

6. Напишите проект

  • Введение: представьте тему, цель и задачи проекта.
  • Основная часть: подробно опишите выбранный вами случай, предоставив доказательства и примеры.
  • Заключение: обобщите свои выводы, обсудите влияние пожертвований и предложите рекомендации на будущее.

7. Оформите проект

  • Отформатируйте проект в соответствии с установленными требованиями.
  • Используйте четкий и лаконичный язык.
  • Включите визуальные эффекты (графики, таблицы) для иллюстрации данных.

8. Презентуйте проект

  • Подготовьте презентацию, которая ясно и убедительно излагает ваши выводы.
  • Будьте готовы ответить на вопросы и обсудить свое исследование.

Примерный план проекта "Богатства, отданные людям"

Примерный план проекта "Богатства, отданные людям"

Введение

  • Представление темы: важность благотворительности и пожертвований
  • Цель проекта: исследовать влияние пожертвований на общество
  • Задачи проекта:
    • Изучить историю и мотивы людей, отдавших свои богатства
    • Проанализировать влияние этих пожертвований на получателей
    • Предложить рекомендации по продвижению благотворительности

Основная часть

  • Случай 1: Эндрю Карнеги
    • Мотивы и методы Карнеги
    • Влияние его пожертвований на образование и культуру
  • Случай 2: Билл и Мелинда Гейтс
    • Цели и стратегии Фонда Гейтса
    • Влияние их пожертвований на здравоохранение и развитие
  • Случай 3: Уоррен Баффет
    • Философия Баффета о благотворительности
    • Влияние его пожертвований на борьбу с бедностью и неравенством

Заключение

  • Обобщение выводов по изученным случаям
  • Обсуждение общего влияния пожертвований на общество
  • Рекомендации по продвижению благотворительности:
    • Поощрение налоговых льгот и других стимулов
    • Повышение осведомленности о потребностях благотворительных организаций
    • Содействие сотрудничеству между благотворителями и получателями

Приложения

  • Статистические данные о благотворительных пожертвованиях
  • Биографии изученных благотворителей
  • Список рекомендуемых благотворительных организаций

Можно ли скачать Проект "Богатства, отданные людям"?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта "Богатства, отданные людям"

Вот 15 примерных тематик для проекта "Богатства, отданные людям" о благотворительности, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

  1. История благотворительности:

    • Развитие благотворительности с древних времён до наших дней, ключевые исторические фигуры и события.
  2. Великие благотворители и их вклад:

    • Исследование жизни и деятельности известных благотворителей, таких как Эндрю Карнеги, Билл Гейтс, и их влияние на общество.
  3. Благотворительные организации и фонды:

    • Описание работы крупных благотворительных организаций (например, Красный Крест, Врачи без границ) и их проектов.
  4. Роль благотворительности в кризисных ситуациях:

    • Как благотворительные организации помогают в чрезвычайных ситуациях, таких как природные катастрофы, войны и эпидемии.
  5. Благотворительность и образование:

    • Влияние благотворительных инициатив на образование, примеры успешных образовательных проектов и программ.
  6. Медицинская благотворительность:

    • Фонды и организации, которые занимаются поддержкой здравоохранения, финансирование исследований и лечения заболеваний.
  7. Благотворительность и искусство:

    • Как меценаты и благотворительные фонды поддерживают искусство и культуру, примеры известных проектов и музеев.
  8. Благотворительность и спорт:

    • Влияние благотворительности на развитие спорта, поддержка молодых спортсменов и строительство спортивных объектов.
  9. Технологии и благотворительность:

    • Использование технологий для улучшения работы благотворительных организаций, примеры инновационных решений и платформ.
  10. Молодёжные благотворительные движения:

    • Примеры благотворительных инициатив, организованных молодёжью, их влияние и достижения.
  11. Корпоративная социальная ответственность:

    • Как компании участвуют в благотворительности и социальной ответственности, примеры успешных корпоративных программ.
  12. Эффективная благотворительность:

    • Принципы и методы оценки эффективности благотворительных проектов, примеры успешных практик.
  13. Благотворительность в развитии местных сообществ:

    • Проекты и инициативы, направленные на поддержку и развитие местных сообществ, улучшение условий жизни.
  14. Этика благотворительности:

    • Вопросы этики в благотворительности, как избегать зависимости от помощи, примеры этических дилемм.
  15. Будущее благотворительности:

    • Тенденции и перспективы развития благотворительности в будущем, влияние глобальных изменений на благотворительные инициативы.

Эти темы помогут учащимся и студентам лучше понять важность благотворительности, её различные аспекты и влияние на общество, а также вдохновят на участие в благотворительных инициативах.

Готовые примеры проектов "Богатства, отданные людям" (найдено 24 работ)

Естественно-научные дисциплины, Сельскохозяйственные дисциплины

Исследовательская работа «Удивительный продукт – мёд»

Автор: Крупенич Ева Александровна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 3 класс

Научный руководитель:Огурецкая Татьяна Леонидовна

Каждое лето я отдыхаю в деревне у дедушки. Он у меня опытный пасечник. Уже много лет разводит пчёл и собирает мёд. Я думала ,что мёд – это прежде всего сладкий и вкусный продукт. Но мама убеждена ,что это ещё и лекарство. Над цветком пчела жужжит И н...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Сенсорный сад»

Автор: Михейкина Маргарита Максимовна, МКУДО "Станция юных натуралистов", п. Рамонь, Воронежская область, 8 класс

Научный руководитель:Федотова Ирина Эдуардовна

Актуальностью проекта является то, что современная городская среда становится все более агрессивной, экологически неблагоприятной по отношению к людям, особенно детям. Острота проблемы отдыха детей в городе, их социализации, отвлечения от асоциальног...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Сладкая жизнь»

Автор: Гусева Ксения, МБОУ СОШ №6 г. Конаково, Тверская область, 2 класс

Научный руководитель:Бугринова Екатерина Жолшабековна

Все дети любят сладкое. Представить себе нашу жизнь без конфет очень сложно. Конфетами угощают, поощряют, и, наоборот, оставляют без конфет в качестве наказания. Самые любимые детские праздники - День рождения и Новый год не обходятся без конфет. Име...

Естественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Эфемероиды широколиственных лесов. Исследования в экспедиции по Окской тропе»

Автор: Роженцова Любава Максимовна, ГБОУ Гимназия №56, г. Санкт-Петербург, 4 класс

Научный руководитель:Макарова Марина Алексеевна

Экологический туризм - явление, которое в последние годы приобретает большой интерес в туристской деятельности. Основная идея экологического туризма - это прежде всего забота об окружающей природной среде, которую используют в туристских целях. Жител...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Художник жизни» о жизни творчестве художника Васильева Петра Елизаровича»

Автор: Мигранова Ассель Айвазовна, МБОУ Средняя общеобразовательная школа села Михайловка, Республики Башкортостан, 5 класс

Научный руководитель:Андреева Мария Вениаминовна

Село Михайловка своим непримечательным названием скрывает невероятную кладовую удивительных судеб, реликвий, талантов. У нас нет таких людей, чьи имена известны всей России, чьи работы узнают тысячи людей, но есть люди с широкой доброй душой и со спо...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Мареныч Алексей Егорович – полный кавалер орденов Трудовой Славы»

Автор: Лызлова Вероника Константиновна, МКОУ "Яшкульская многопрофильная гимназия им. Хаглышевой Е.К.", Республика Калмыкия, 4 класс

Научный руководитель:Сабирова Светлана Антоновна

Актуальность темы исследования. В каждом городе, селе есть люди, о которых хочется рассказать всем. Мы хотим, чтобы ничего не исчезло бесследно, чтобы осталась память в наших сердцах о людях, совершивших трудовые подвиги. В связи с этим я хотела бы р...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Мареныч Алексей Егорович – полный кавалер орденов Трудовой Славы»

Автор: Лызлова Вероника Константиновна, МКОУ "Яшкульская многопрофильная гимназия им. Хаглышевой Е.К.", Республика Калмыкия, 4 класс

Научный руководитель:Сабирова Светлана Антоновна

Цель работы: рассказать о человеке интересной судьбы, который прославил своим трудом, мастерством свою малую родину. Задачи: рассмотреть жизненный путь Мареныч Алексея Егоровича; показать, как его трудовая деятельность оказала влияние на развитие сел...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Николай Алексеевич Воронцов – Герой Советского Союза»

Автор: Закарюкина Валерия Ивановна, МОУ Брейтовская СОШ, Ярославская область, 5 класс

Научный руководитель:Тряпицына Светлана Владимировна

Каждый день, идя по дороге в школу и обратно по улице Воронцова, я прохожу мимо дома, на котором приколочена табличка с надписью «Здесь жил Герой Советского Союза – Воронцов Николай Алексеевич». Мне стало очень любопытно узнать, когда и где родился Г...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «История жизненного и боевого пути моего прапрадеда Раскорякина Николая Васильевича»

Автор: Хутченко Макар Антонович, МБОУ СОШ ст. Луковской им. В.Г. Астанина, Республика Северная Осетия-Алания, 2 класс

Научный руководитель:Буланова Олеся Александровна

Каждый год 9 мая моя бабушка берет портреты своего отца Бурцева Владимира Алексеевича, дедушки Раскорякина Николая Васильевича и идет с ними на Всероссийскую акцию «Бессмертный полк». Ее папа и дедушка были участниками Великой Отечественной войны 194...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Иван Константинович Айвазовский — моря пламенный поэт»

Автор: Игнатов Артем Константинович, МБУ ДО ЦТ "Радуга", г.Лермонтов, Ставропольский край, 3 класс

Научный руководитель:Дмитриенко Елена Викторовна

Иван Константинович Айвазовский – великий российский художник, а также один из величайших художников-маринистов мира. Исследование различных сторон его жизни и творчества актуально и сегодня, поскольку его заслуги как живописца очень велики: он подня...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Подвиг танкиста З.Г. Колобанова»

Автор: Артушников Григорий Александрович, ГБОУ Школа №638, г.Санкт-Петербург, 2 класс

Научный руководитель:Артушникова Юлия Викторовна

Все мы живем в век высоких технологий. Компьютер является неотъемлемой частью нашей жизни. Кто-то работает на компьютере дома, кто-то на работе, а кто-то не прочь и провести свое время за компьютерными играми. Наверное, каждый ребенок, хотя бы раз пр...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Мой земляк — моя гордость»

Автор: Князев Антон Алексеевич, ГКОУ УР "Балезинская школа-интернат", Республика Удмуртия, 5 класс

Научный руководитель:Яковлева Мария Владимировна

Война - это большое потрясение для нашей страны, это большие потери, это чрезвычайный героизм русского народа. К сожалению, нам, молодому поколению, сложно прочувствовать всю трагедию тех дней, когда за каждый шаг по фронтовой дороге заплачено кровью...