Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Худяков Аристарх Евгеньевич, МАОУ "Лицей № 77 г. Челябинска", Челябинская область, 4 класс
Научный руководитель:Борисова Наталья Викторовна
Целью работы является создание собственного мультфильма, а также изучение процесса его создания и особенностей мультимедийной продукции. Задачи исследования Познакомиться с понятием мультфильма и его историей. Изучить различные виды мультфильмов и их...
Автор: Капустина Мария Сергеевна, МАОУ "Гимназия № 1", г. Канск, Красноярский край, 4 класс
Научный руководитель:Копанева Ирина Васильевна
Цель исследования — найти тихоходку зимой в сосновом бору, провести её «оживление» с помощью воды и создать ферму с тихоходками в домашних условиях. Задачи исследования заключаются в изучении различных источников информации о тихоходках, знакомстве с...
Автор: Гогуа Давид Михайлович, АНОО Гимназия "Лидер", г. Краснодар, Краснодарский край, 2 класс
Научный руководитель:Галимова Екатерина Сергеевна
Целью исследования является определение влияния качества воды на свойства мыльных пузырей, а также изучение факторов, которые влияют на их прочность и форму. Задачи исследования Выяснить, что за плёнка удерживает мыльный пузырь. Исследовать, как каче...
Автор: Хаданович Матвей Дмитриевич, МБОУ СОШ №8 им. Сибируева А.Н., г. Сургут, 11 класс
Научный руководитель:Денисова Светлана Геннадьевна
Цель: выявление особенностей национальной кухни народов ханты. Задачи: изучить научно-практическую литературу об истории и культурном значении национальной кухни ханты; изучить традиционные ингредиенты и технологии приготовления блюд; выявить особенн...
Автор: Серегина Юлия Олеговна, МОАУ СОШ №52, г. Орск, Оренбургская область, 7 класс
Научный руководитель:Дорофеева Юлия Валерьевна
Цель нашего исследования заключается в определении обеспеченности организма учеников 7 класса витаминами. Задачи исследования: выяснить историю открытия витаминов, почему до сих пор продолжается спор о первооткрывателе витаминов; выяснить различия в...
Автор: Вивчар Николай Антонович, ОАНО Школа "Ника", г. Москва, 3 класс
Научный руководитель:Ильютенко Анастасия Александровна
Цель: изучить свойства снега, в том числе путём практических опытов. Задачи: изучить литературу в области снеговедения; узнать как формируется снежный покров; изучить виды снежинок и их особенности; исследовать роль снега в природе и деятельности чел...
Автор: Тарасова Василина, МАОУ «Гимназия № 14 управления, экономики и права», г. Красноярск, Красноярский край, 3 класс
Научный руководитель:Белошапкина Анжелика Геннадьевна
Целью исследования является выяснение природы слез, их роли и причин, по которым люди плачут. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: Изучить литературу по теме слез и плача. Провести анкетирование среди учащихся 3 «А» класса для сбора...
Автор: Петрова Надежда Валентиновна, МКОУ СОШ №20 с. Новая Деревня, Ставропольский край, 6 класс
Научный руководитель:Бражник Ольга Павловна, учитель биологии
Цель работы: определить виды плесени, появляющиеся на хлебе и сорт хлеба, наиболее устойчивого к поражению плесенью. Задачи: расширить свои знания о плесневых грибах через работу с научной литературой; выяснить время появления плесени на различных с...
Автор: Момот София Александровна, МАОУ СОШ №3 имени А. С. Пушкина, ст. Брюховецкая, Краснодарский край, 1 класс
Научный руководитель:Свирская Елена Валерьевна
Цель исследования: Формирование представлений о наследственности и роли ДНК в передаче генетической информации у детей. Задачи исследования: Выяснить, что такое наследственность. Создать макеты живой и растительной клетки, а также молекулы ДНК. Изучи...
Автор: Ковайкин Леонид Алексеевич, МБОУ "Гимназия № 17", г.о. Мытищи, Московская область, 3 класс
Научный руководитель:Красова Ирина Алексеевна
Целью исследования является проведение сравнительного анализа в измерении температуры тела человека различными видами термометров, а также изучение истории термометров, освоение способов измерения температуры и экспериментальное сравнение точности ра...
Автор: Дьяконова Софья Сергеевна, Котова Мария Алексеевна, МБОУ Бобровский Образовательный Центр "Лидер" имени А.В. Гордеева, г. Бобров, Воронежская область, 1 класс
Научный руководитель:Коломыйцова Ирина Николаевна
Целью исследования было изготовление бальзамов для губ в условиях школьной лаборатории с использованием безопасных и качественных натуральных ингредиентов, чтобы создать продукт, защищающий губы от воздействия холода и других неблагоприятных факторов...
Автор: Алёшин Лев, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 1 класс
Научный руководитель:Русанова Наталья Владимировна
Целью проекта является изучение процесса образования снежинок и их уникальных форм, а также развитие у детей познавательного интереса к природным явлениям через творчество и научные эксперименты. Задачи исследования Познакомить детей с процессом обра...