Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Силайчева Анастасия Павловна, Абашев Иван Сергеевич, МАОУ "Лицей №10", г. Перми, 5 класс
Научный руководитель:Киселева Татьяна Ивановна, Степанян Юлия Геворковна
Молоко и молочные продукты отличаются от всех других продуктов питания тем, что в их составе представлены все необходимые для организма пищевые и биологически активные вещества в сбалансированном состоянии. Особо важное значение, молоко и молочные пр...
Научный руководитель:Бесова Ирина Николаевна, учитель химии
Коллаген является важным элементом, необходимым для сохранения здоровья в организме человека. Многие рекламные компании упоминают его в отношении сохранения молодости и красоты, но не раскрывают полную информацию о его значении для здоровья. Информац...
Автор: Маслова Алиса Николаевна, АНОО Гимназия "ЛИДЕР", г. Краснодар, 2 класс
Научный руководитель:Коваленко Софья Михайловна
Я очень хочу завести домашнее животное, но не могу определиться какое. Мне нравятся все: и кошечки, и собачки, и хомячки, и рыбки, и птички. Но родители говорят, что заводить животное – это большая ответственность. Надо очень многое знать о животном,...
Автор: Белокосова Яна Александровна, МОУ "Лицей №4", г. Саранск, 9 класс
Научный руководитель:Бурова Анастасия Игоревна
Изучение физиологической роли железа в организме человека является важной задачей современной науки. Железо, как химический элемент, играет ключевую роль в жизнедеятельности человеческого организма, выполняя ряд важных функций. Оно является неотъемле...
Автор: Кондратенко Мария Сергеевна, МБОУ "Гимназия №5", г. Королев, Московская область, 10 класс
Научный руководитель:Дахно Елена Александровна
Модное направление в кулинарии, которое появилось благодаря учёным. От науки в молекулярной кухне не только название. Повару нужно знать базовые принципы химии и физики, а также уметь обрабатывать еду: замораживать, эмульсировать, помещать в вакуум,...
Автор: Зуева Таисия Дмитриевна, МБОУ Школа №51, г. Прокопьевск, Кемеровская область, 6 класс
Научный руководитель:Журавлева Ксения Евгеньевна
Миф о том, что по улицам российских городов ходят косматые медведи, появился после холодной зимы 1526 года, когда из-за сильных морозов животным пришлось подойти ближе к людям, чтобы не замерзнуть. Этот факт был записан одним иностранным путешествен...
Автор: Зиниша Элина Юрьевна, АНОО Гимназия "ЛИДЕР", г. Краснодар, 2 класс
Научный руководитель:Коваленко Софья Михайловна
Всем известна, популярная поговорка: «Если жизнь дала тебе лимоны - сделай из них лимонад!», а что если из этого потрясающего фрукта можно сделать не только лимонад, но и много чего еще? Например: горячий оздоравливающий напиток, ароматный джем, аром...
Автор: Федосеева Дарина Андреевна, ГБОУ СОШ №4, п.г.т. Безенчук, Самарская область, 6 класс
Научный руководитель:Нестеренко Ольга Константиновна
Меня заинтересовала тема молекулярной кулинарии, когда я увидела в журнале необычное блюдо, тыквенные сферы, и не смогла определить по фото, из чего они приготовлены и каким образом. Мы начали искать ответ на этот вопрос, тема показалась нам увлекате...
Автор: Жежелев Илья Витальевич, ГАОУ МО "Балашихинский лицей", 9 класс
Научный руководитель:Иванова Татьяна Евгеньевна
Шпиц и Кавалер-Кинг-Чарльз-спаниель одни из самых распространенных и любимых пород современных жителей больших городов. Они прекрасно живут в городских квартирах, гуляют в парках и придомовых территориях. Это собаки-компаньоны, отлично контактирующие...
Автор: Писаренко Ульяна Алексеевна, МАОУ Гимназия №4, г. Хабаровск, 9 класс
Научный руководитель:Сидоренко Лидия Яновна
В наши дни, большинство людей на элементарном уровне могут представить что такое витамины и как они влияют на нашу жизнь. Одним из ключевых для человека является Витамин С ,он принимает участие во всех видах обмена веществ, активизирует действие неко...
Автор: Будников Сергей Андреевич, МБОУ Ирбейская СОШ №1, Красноярский край, 3 класс
Научный руководитель:Макарчук Марина Викторовна
Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление здоровья школьника. Я учусь во вторую смену, устаю к концу рабочего дня, а еще мне делать уроки и готовиться к следующему учебному дню. Моя мама говорит, что мне необходимо пить чай с...
Автор: Конончук Яромир Иванович, МАОУ "СОШ №1 имени Героя Советского Союза И.В. Королькова", г. Салехард, ЯНАО, 2 класс
Научный руководитель:Алексюк Марина Ивановна
Курица - распространенная сельскохозяйственная птица. В естественных условиях для появления птенцов курицы круглосуточно сидят на яйцах. Этот процесс называется насиживание, высиживание или инкубация яиц. Но оказывается, в современных условиях не обя...