Педагогический проект представляет собой разработанную систему действий педагога, направленную на реализацию конкретной педагогической задачи. Он включает в себя:
Определение цели и задач проекта
Разработка плана действий
Уточнение роли и места каждого действия
Определение времени осуществления действий
Выявление участников проекта
Обеспечение необходимых условий для реализации проекта
Педагогический проект разрабатывается с учетом имеющихся ресурсов, таких как:
Материально-техническое обеспечение
Кадровые ресурсы
Финансовые ресурсы
Информационные ресурсы
Эффективность педагогического проекта оценивается по следующим критериям:
Степень достижения поставленных целей
Качество реализации проекта
Влияние проекта на образовательный процесс
Удовлетворенность участников проекта
Примерный план педагогического проекта
Примерная структура педагогического проекта
1. Краткая аннотация проекта
Краткое описание проекта, его цели, задач и ожидаемых результатов.
2. Обоснование актуальности проекта
Объяснение того, почему проект является важным и необходимым.
3. Цели и задачи проекта
Четко сформулированные цели и задачи проекта.
4. Основное содержание проекта
Подробное описание путей и методов достижения поставленных целей, а также механизма реализации проекта.
5. Ресурсы
Перечень необходимых ресурсов для реализации проекта, включая материально-технические, кадровые, финансовые и информационные ресурсы.
6. Партнеры
Организации или лица, которые будут сотрудничать в реализации проекта.
7. Целевая аудитория
Описание целевой аудитории проекта, на которую он будет направлен.
8. План реализации проекта
Пошаговый план реализации проекта с указанием сроков и ответственных лиц.
9. Ожидаемые результаты и социальный эффект
Описание ожидаемых результатов проекта и его потенциального социального эффекта.
10. Перспективы дальнейшего развития проекта
Планы по дальнейшему развитию проекта после его завершения.
Автор: Добычина Ольга Николаевна, МБОУ "СОШ №8", г. Бийск, Алтайский край, учитель английского языка
В данной презентации представлен план урока английского языка "Road safety" 6 класс, используется информационно-коммуникационная технология, технология развития критического мышления, проектная технология. Цель урока: научить обучающихся составлять и...
Автор: Мордвинова Екатерина Ивановна, Уральский государственный педагогический университет, г. Екатеринбург, студент
Научный руководитель:Емельянова Марина Николаевна, канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики и психологии детства
Организации досуговой деятельности с детьми в контексте ФГОС ДО - важнейший раздел работы дошкольной образовательной организации, который обеспечивает культурный отдых детей, их эмоциональную разрядку, что необходимо для психического и физического зд...
Автор: Токарева Татьяна Михайловна, Уральский государственный педагогический университет, г. Екатеринбург, студент
Научный руководитель:Емельянова Марина Николаевна, канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики и психологии детства
Детско-родительские мероприятия - это мероприятия направленные на взаимодействие и сотрудничество дошкольного учреждения и семьи, т.е. совместное определение целей деятельности, совместное распределение сил, средств, предмета деятельности во времени...
Автор: Липкина Алена Игоревна, Уральский государственный педагогический университет, г. Екатеринбург, студент
Научный руководитель:Емельянова Марина Николаевна, канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики и психологии детства
Проблема формирования представлений дошкольников о профессиях с помощью проектной деятельности остается недостаточно разработанной. Потому, предлагаемое исследование направлено на разрешение ряда противоречий между: запроса государства (социальным за...
Автор: Рябушевская Светлана Юрьевна, Уральский государственный педагогический университет, г. Екатеринбург, студент
Научный руководитель:Емельянова Марина Николаевна, канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики и психологии детства
Взаимодействуя с ребенком в детском саду, педагог вовлекает родителей в образовательный процесс. Если такое взаимодействие находит отклик со стороны семьи ребенка, то можно говорить об эффективности педагогической деятельности. Цель исследования: выя...
Автор: Палицына Марина Вадимовна, Уральский государственный педагогический университет, г. Екатеринбург, студент
Научный руководитель:Емельянова Марина Николаевна, канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики и психологии детства
Недостаточно изученным в плане формирования детской самостоятельности оказался такой вид продуктивной творческой деятельности как аппликация. Данный вид деятельности интересен и привлекателен для дошкольников, прежде всего, своей направленностью на р...
Автор: Аманатова Изабелла Николаевна, МБУ ДО "Центр дополнительного образования детей", с. Борогонцы, Республика Саха (Якутия), педагог дополнительного образования
Художественная литература развивает мышление и воображение ребенка, обогащает его эмоции, дает прекрасные образцы русского литературного языка. Однако богатое воображение и мышление, возможно, формировать не только на уроках литературы, а также и в с...
Автор: Лукашенко Артем Владимирович, Курский государственный медицинский университет, 3 курс
Научный руководитель:Фетисова Екатерина Юрьевна
Актуальность. Развитие личности, её достижения в жизни теснейшим образом связаны с такими индивидуально-психологическими особенностями человека, как способность, талант, одарённость. Своевременное выявление и поддержка одарённости имеет первостепенно...
Автор: Квашко Людмила Павловна, Приморский институт железнодорожного транспорта - филиал ДВГУПС в г. Уссурийске / Дальневосточный федеральный университет, г. Владивосток, доцент кафедры "Высшая математика" / магистрант
Соответствует рабочим программам дисциплин «Математика» и «Линейная алгебра». Учебное пособие посвящено изложению основных вопросов векторной алгебры и аналитической геометрии на плоскости. Содержит краткое изложение теоретического материала, необход...
Автор: Мицкевич Надежда Олеговна, МБУ ДО "ДМШ", г. Тулун, Иркутская область, преподаватель
Данная разработка представляет собой цикл сказок о происхождении, развитие народных инструментов, предназначена для учащихся ДМШ по классу народных инструментов. Благодаря использованию данной работы на занятиях, учащиеся расширяют свой музыкальный к...
Автор: Монид Любовь Евгеньевна, МБОУ "Начальная школа - Детский сад № 11", г. Зима, Иркутская область, воспитатель, педагог - психолог
Для дошкольника общение со взрослыми и сверстниками является важным средством освоения окружающей действительности. У него складываются социальные потребности, формируется умение устанавливать продуктивные контакты с другими людьми. Эти достижения вх...
Автор: Рубаная Виктория Александровна, Уральский государственный педагогический университет, г. Екатеринбург, 5 курс
Научный руководитель:Волкова Наталия Алексеевна
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт дошкольного образования определяет необходимость охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, формирование у них представлений и ценностей о здоровом образе жизни. Здоровый образ...