Педагогический проект представляет собой разработанную систему действий педагога, направленную на реализацию конкретной педагогической задачи. Он включает в себя:
Определение цели и задач проекта
Разработка плана действий
Уточнение роли и места каждого действия
Определение времени осуществления действий
Выявление участников проекта
Обеспечение необходимых условий для реализации проекта
Педагогический проект разрабатывается с учетом имеющихся ресурсов, таких как:
Материально-техническое обеспечение
Кадровые ресурсы
Финансовые ресурсы
Информационные ресурсы
Эффективность педагогического проекта оценивается по следующим критериям:
Степень достижения поставленных целей
Качество реализации проекта
Влияние проекта на образовательный процесс
Удовлетворенность участников проекта
Примерный план педагогического проекта
Примерная структура педагогического проекта
1. Краткая аннотация проекта
Краткое описание проекта, его цели, задач и ожидаемых результатов.
2. Обоснование актуальности проекта
Объяснение того, почему проект является важным и необходимым.
3. Цели и задачи проекта
Четко сформулированные цели и задачи проекта.
4. Основное содержание проекта
Подробное описание путей и методов достижения поставленных целей, а также механизма реализации проекта.
5. Ресурсы
Перечень необходимых ресурсов для реализации проекта, включая материально-технические, кадровые, финансовые и информационные ресурсы.
6. Партнеры
Организации или лица, которые будут сотрудничать в реализации проекта.
7. Целевая аудитория
Описание целевой аудитории проекта, на которую он будет направлен.
8. План реализации проекта
Пошаговый план реализации проекта с указанием сроков и ответственных лиц.
9. Ожидаемые результаты и социальный эффект
Описание ожидаемых результатов проекта и его потенциального социального эффекта.
10. Перспективы дальнейшего развития проекта
Планы по дальнейшему развитию проекта после его завершения.
Автор: Балашова Марина Евгеньевна, Губанова Галина Витальевна, Шеметова Галина Николаевна, Саратовский государственный медицинский университет им. В.И. Разумовского, доценты
Актуальность и целесообразность использования компьютерной обучающей тест-системы в преподаваемой дисциплине. Данная компьютерная обучающая тест-система программа посвящена актуальной проблеме–рентгенодиагностике заболеваний легких. Знание особенност...
Автор: Красильникова Елена Анатольевна, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, доцент кафедры, и.о. заведующего кафедрой
Темы для рассмотрения: Организация складского хозяйства на оптовом предприятии Функции и классификация складов. Виды транспорта, используемые для доставки товаров. Роль транспортных средств в сохранности качества и количества продукции в разных видах...
Автор: Кузнецова Ирина Михайловна, Краснодарский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова, к.э.н., доцент кафедры финансов и бизнес-аналитики
Целью учебной дисциплины «Учет в торговле и общественном питании» является формирование у обучающихся теоретических знаний и практических навыков в области организации и планирования процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета орг...
Автор: Мещерякова Ольга Юрьевна, ГБОУ СОШ №8 г.о. Кинель п.г.т. Алексеевка, Самарская область, учитель математики и информатики
Научить ребенка всегда любить родных и близких людей, бережно и с любовью относиться к своей Родине, испытывать гордость за свой народ, задача очень сложная, так как в современных семьях не всегда вопросы воспитания патриотизма, гражданственности счи...
Автор: Процак Ольга Викторовна, МБОУ СОШ №4, г. Полярные Зори, Мурманская область, учитель английского языка
Главное предназначение тетради – развивать способность разрабатывать проблемы и находить их решение, учиться работать с информацией. При этом акцент делается не на получение готовых знаний, а на их выработку, на сотворчество учителя и ученика.
Автор: Барсукова Елена Николаевна, МБОУ СОШ №2 им. М.С. Вишнякова, г. Иркутск, учитель
Цели: Раскрыть особенности мероприятий, направленных на сохранение и рациональное использование электричества и тепла. Узнать, почему проблемы рационального использования и экономии энергии и энергоресурсов так актуальны в настоящий момент времени. З...
Автор: Таболо Ирина Николаевна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, педагог-организатор
С детства каждый ребенок мечтает о том времени, когда он станет самостоятельным и взрослым. Проходят годы и, наконец, юное создание, которое еще совсем недавно бегало по школьному двору с бантами и ранцам за плечами покидает школьные стены и для него...
Автор: Орехова Наталия Александровна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, учитель информатики
Цели урока: расширить представления учащихся о возможностях компьютера по обработке текстовой информации; сформировать представление о возможностях редактирования текста как наиболее важном изменении в технологии подготовки текстовых документов.
Автор: Хонов Владислав Русланович, Кукареко Александр Петрович, Белорусский государственный медицинский университет, г. Минск, студенты
Научный руководитель:Бич Татьяна Александровна, к.м.н., доцент; Гайдук Вильгельм Станиславович, к.м.н., доцент
Создан алгоритм оценки морфологических изменений легких при инфекции COVID-19 с помощью подходов компьютерного анализа, который позволяет внедрить элементы цифровой патологии в научно-исследовательскую работу, а также образовательный процесс. Ключевы...
Автор: Голощапова Людмила Вячеславовна, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, г. Москва, доцент
В процессе изучения дисциплины "Экономический анализ", в изучаемом разделе "Методы и методики экономического анализа", студенты в рамках творческой работы расширенно осваивают тематики применяемых методик на практике-тема: ABC и XYZ анализы. ABC и XY...
Автор: Кузнецова Ирина Михайловна, Краснодарский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова, к.э.н., доцент кафедры финансов и бизнес-аналитики
Методическое пособие содержит основной материал для практического освоения данного курса и закрепления полученных знаний. Учебный материал расположен по темам курса «Бухгалтерский финансовый учет», что позволит закреплять знания, полученные студентам...