Педагогический проект представляет собой разработанную систему действий педагога, направленную на реализацию конкретной педагогической задачи. Он включает в себя:
Определение цели и задач проекта
Разработка плана действий
Уточнение роли и места каждого действия
Определение времени осуществления действий
Выявление участников проекта
Обеспечение необходимых условий для реализации проекта
Педагогический проект разрабатывается с учетом имеющихся ресурсов, таких как:
Материально-техническое обеспечение
Кадровые ресурсы
Финансовые ресурсы
Информационные ресурсы
Эффективность педагогического проекта оценивается по следующим критериям:
Степень достижения поставленных целей
Качество реализации проекта
Влияние проекта на образовательный процесс
Удовлетворенность участников проекта
Примерный план педагогического проекта
Примерная структура педагогического проекта
1. Краткая аннотация проекта
Краткое описание проекта, его цели, задач и ожидаемых результатов.
2. Обоснование актуальности проекта
Объяснение того, почему проект является важным и необходимым.
3. Цели и задачи проекта
Четко сформулированные цели и задачи проекта.
4. Основное содержание проекта
Подробное описание путей и методов достижения поставленных целей, а также механизма реализации проекта.
5. Ресурсы
Перечень необходимых ресурсов для реализации проекта, включая материально-технические, кадровые, финансовые и информационные ресурсы.
6. Партнеры
Организации или лица, которые будут сотрудничать в реализации проекта.
7. Целевая аудитория
Описание целевой аудитории проекта, на которую он будет направлен.
8. План реализации проекта
Пошаговый план реализации проекта с указанием сроков и ответственных лиц.
9. Ожидаемые результаты и социальный эффект
Описание ожидаемых результатов проекта и его потенциального социального эффекта.
10. Перспективы дальнейшего развития проекта
Планы по дальнейшему развитию проекта после его завершения.
Автор: Юлдашева Карина Валерьевна, Казанский (Приволжский) федеральный университет, Республика Татарстан, магистрант
Научный руководитель:Фахрутдинова Гузелия Жевдятовна
Учитывая растущее внимание на национальном и международном уровнях к образованию для глобальной компетентности и отсутствие других мер, необходимо тщательно изучить эту структуру. Исследования сохранения грамотности и умения считать взрослыми, получи...
Автор: Москалёва Екатерина Анатольевна, ГУО "Средняя школа № 45 г. Могилева", Республика Беларусь, Учитель английского языка
Урок составлен для учащихся 11 класса. Урок ознакомления с новым материалом. Класс: 11 Тип урока: урок ознакомления с новым материалом. Основная цель урока: развитие коммуникативной компетенции в рамках темы. Образовательная цель урока: Сопутствующие...
Автор: Антонова Жанна Валерьевна, Рожкова Юлия Мечеславовна, ГУО "Витебский городской центр дополнительного образования детей и молодежи", Республика Беларусь, педагог дополнительного образования, методист
Песня и танец сопровождают человека на протяжении всей его жизни. И даже тогда, когда жизнь находится в постоянной опасности, тает надежда и кончаются силы на борьбу с врагом, появляется песня, а за ней танец, которые встают плечом к плечу, поддержив...
Автор: Шмондина Ольга Михайловна, Санкт-Петербургский технический колледж коммерции и управления, преподаватель
Рабочая тетрадь составлена с учетом требований Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования, программы ОП «Метрология, стандартизация и подтверждения соответствия» для специальности 38.02.05 «Товаровед...
Автор: Шмондина Ольга Михайловна, Санкт-Петербургский технический колледж коммерции и управления, преподаватель
Цель изучения дисциплины: предоставление теоретических знаний по формированию и сохранению потребительских свойств продовольственных и непродовольственных товаров в течении их жизненного цикла, ассортимента и приобретение навыков оценивания потребите...
Автор: Шмондина Ольга Михайловна, Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции, преподаватель
Рабочая программа профессионального модуля является частью программы подготовки специалистов среднего звена СПО по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (базовой подготовки), в части освоения основного вид...
Автор: Шмондина Ольга Михайловна, Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции, преподаватель
Игра направлена на развитие общих и практических компетенций в соответствии с ФГОС среднего профессионального образования по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) (базовой подготовки): ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущ...
Автор: Королёва Светлана Михайловна, ГОУ ЛНР "Артёмовская средняя школа №8", заместитель директора по УВР, учитель биологии и химии
Последний звонок - важное событие в жизни выпускника. Сценарий сочетает в себе юмористические элементы с трогательными словами, посвященными первому учителю, классному руководителю, педагогам школы.
Автор: Мезеря Людмила Анатольевна, ГОУ ЛНР "Артёмовская средняя школа №8", учитель обществознания
За последние полтора десятка лет словосочетание «ситуация успеха в учебной деятельности» стало привычным в педагогической практике. Никто не оспаривает тот факт, что именно положительные эмоции могут стать важнейшим стимулом для ребенка в учебной дея...
Автор: Павлова Елена Николаевна, МАДОУ детский сад №17 "Затейники" г. Балаково, Саратовская область, воспитатель
Целью данной методической разработки представляют собой расширение кругозора и представления детей о разнообразии профессий. Основными задачами данной работы являются: продолжать знакомить с разными видами профессий; показать значение трудовой деятел...
Автор: Лахтина Гульназ Рифгатовна, МАДОУ детский сад №17 "Затейники" г. Балаково, Саратовская область, воспитатель
Целью данной методической разработки является ранняя профориентация дошкольников посредством ознакомления с трудом взрослых. Основные задачи данной работы представляют собой: формирование у детей умения называть профессии по месту работы или роду зан...
Автор: Пичкурова Светлана Радиковна, ГБОУ СОШ № 10 СП д/с "Лучик", г.о. Кинель, Самарская область, воспитатель
Проблема воспитания патриотических чувств у дошкольников в современных условиях развития общества приобретает особую актуальность. В настоящее время в жизни нашего общества происходят глубочайшие изменения. Утраченные со временем народные традиции, у...