Педагогический проект представляет собой разработанную систему действий педагога, направленную на реализацию конкретной педагогической задачи. Он включает в себя:
Определение цели и задач проекта
Разработка плана действий
Уточнение роли и места каждого действия
Определение времени осуществления действий
Выявление участников проекта
Обеспечение необходимых условий для реализации проекта
Педагогический проект разрабатывается с учетом имеющихся ресурсов, таких как:
Материально-техническое обеспечение
Кадровые ресурсы
Финансовые ресурсы
Информационные ресурсы
Эффективность педагогического проекта оценивается по следующим критериям:
Степень достижения поставленных целей
Качество реализации проекта
Влияние проекта на образовательный процесс
Удовлетворенность участников проекта
Примерный план педагогического проекта
Примерная структура педагогического проекта
1. Краткая аннотация проекта
Краткое описание проекта, его цели, задач и ожидаемых результатов.
2. Обоснование актуальности проекта
Объяснение того, почему проект является важным и необходимым.
3. Цели и задачи проекта
Четко сформулированные цели и задачи проекта.
4. Основное содержание проекта
Подробное описание путей и методов достижения поставленных целей, а также механизма реализации проекта.
5. Ресурсы
Перечень необходимых ресурсов для реализации проекта, включая материально-технические, кадровые, финансовые и информационные ресурсы.
6. Партнеры
Организации или лица, которые будут сотрудничать в реализации проекта.
7. Целевая аудитория
Описание целевой аудитории проекта, на которую он будет направлен.
8. План реализации проекта
Пошаговый план реализации проекта с указанием сроков и ответственных лиц.
9. Ожидаемые результаты и социальный эффект
Описание ожидаемых результатов проекта и его потенциального социального эффекта.
10. Перспективы дальнейшего развития проекта
Планы по дальнейшему развитию проекта после его завершения.
Автор: Кнышова Валентина Ивановна, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение лицей имени дважды Героя Социалистического труда В. Ф. Резникова, учитель музыки
Урок в 4 классе по теме " Приют, спокойствия, трудов и вдохновенья" представлен в разделе "День полный событий". Рассчитан на 1 час. Связан с последующей темой "Что за прелесть эти сказки". Урок построен на основе интегративной технологии ЛИМ ( литер...
Автор: Дубова Людмила Александровна, МБОУ г. Коврова "Средняя общеобразовательная школа № 23 имени Героя Советского Союза Д.Ф. Устинова", учитель русского языка и литературы
Методическая разработка заключительного этапа проектной деятельности в рамках преподавания курса "Литература" по тексту повести Джоан Роулинг "Гарри Поттер и философский камень". Презентация исследовательских творческих и ролевых проектов обучающихся...
Автор: Базанова Светлана Анатольевна, МАОУ Лицей № 12 городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, учитель начальных классов
Цель: повторить и систематизировать знания о сказках. Задачи: Развитие речи, мышления, умение отвечать на вопросы. Воспитывать любовь к сказкам. Расширить читательский кругозор, желание преодолевать трудности и работать в коллективе. Оборудование: Ка...
Автор: Аверкиева Анастасия Владимировна, Средняя школа № 57 города Макеевки, учитель английского языка
Открытый урок английского языка для учащихся 5 класса. Цели: Социокультурныe: ознакомить учащихся с 8 чудом света - Тадж-Махал. Учебные: Продолжать отрабатывать произносительные навыки; Развивать навыки ознакомительного и поискового чтения; Обобщ...
Автор: Литвин Арина Алексеевна, Специализированная школа №1 им. Д.Карбышева г. Феодосии Республики Крым, 10 класс
Научный руководитель:Конюхова Елена Михайловна
Актуальность данной работы заключается в возможности введения скороговорки в жизнь школьников с первого по одиннадцатый классы. Проговаривание скороговорок – как инструмент развития дикции. Сочинение скороговорок – как яркий, игровой, эмоциональный м...
Автор: Шульпина Екатерина Сергеевна, ООШ № 20 имени В.Ф. Грушина города Новокуйбышевска Самарской области, 6 класс
Научный руководитель:Крылова Юлия Борисовна, учитель истории и обществознания
Проблемы социализации детей с ограниченными возможностями широко известны: значительные ограничения жизнедеятельности вследствие нарушения развития и роста ребенка, его способности к самообслуживанию, передвижению, ориентации, контролю за своим повед...
Автор: Шевченко Татьяна Андреевна, Одинцовская СОШ №1 Московской области, учитель английского языка
План-конспект открытого урока английского языка 6-го класса общеобразовательной школы (учебник Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко «Английский в фокусе» ("Spotlight 6")) для 6 классов общеобразовательных учреждений. Данный урок является первым в мод...
Автор: Гаенко Галина Васильевна, Ессентукский колледж управления, бизнеса и права, преподаватель
Методическая разработка открытого урока по по профессиональному модулю «Ведение расчетных операций» Междисциплинарный курс «Кассовые операции банка». Тема: «Виды операций и сделок с драгоценными металлами» Цель: Познакомить учащихся с рынком драгоцен...
Автор: Кузин Максим Ильич, МБОУ "СОШ №27" г.Ижевск Удмуртской Республики, 10 класс
Научный руководитель:Широбоков Александр Валентинович, учитель технологии
Мы с дедом любим играть в шахматы и дедушка любит играть с другими, но с возрастом его зрение стало слабым, но он и сейчас бодр духом и любит заниматься любимым делом. Возникли определённые трудности, дедушка из-за потери зрения не может играть с нам...
Автор: Иванова Елена Алексеевна, МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 21 "Незабудка" Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан, педагог - психолог
Цель занятия: развитие познавательной сферы - внимания, памяти, словесно-логического мышления. Задачи: Развитие внимания; Развитие словесно-логического мышления; Развитие памяти; Создание благоприятного психологического микроклимата в группе; Возраст...
Автор: Манкеева Куралай Муратбековна, КГКП "Ясли-сад № 9 "Айгөлек" ГУ "Отдел образования города Семей Восточно-Казахстанской области", Республика Казахстан, воспитатель
Цель: повысить интерес к семейным традициям и обычаям, воспитывать любовь и уважение к близким и родным, создать тёплую праздничную обстановку, сблизить детей и родителей. Форма проведения: конкурсная программа. Место проведения: музыкальный зал. Уча...