Педагогический проект представляет собой разработанную систему действий педагога, направленную на реализацию конкретной педагогической задачи. Он включает в себя:
Определение цели и задач проекта
Разработка плана действий
Уточнение роли и места каждого действия
Определение времени осуществления действий
Выявление участников проекта
Обеспечение необходимых условий для реализации проекта
Педагогический проект разрабатывается с учетом имеющихся ресурсов, таких как:
Материально-техническое обеспечение
Кадровые ресурсы
Финансовые ресурсы
Информационные ресурсы
Эффективность педагогического проекта оценивается по следующим критериям:
Степень достижения поставленных целей
Качество реализации проекта
Влияние проекта на образовательный процесс
Удовлетворенность участников проекта
Примерный план педагогического проекта
Примерная структура педагогического проекта
1. Краткая аннотация проекта
Краткое описание проекта, его цели, задач и ожидаемых результатов.
2. Обоснование актуальности проекта
Объяснение того, почему проект является важным и необходимым.
3. Цели и задачи проекта
Четко сформулированные цели и задачи проекта.
4. Основное содержание проекта
Подробное описание путей и методов достижения поставленных целей, а также механизма реализации проекта.
5. Ресурсы
Перечень необходимых ресурсов для реализации проекта, включая материально-технические, кадровые, финансовые и информационные ресурсы.
6. Партнеры
Организации или лица, которые будут сотрудничать в реализации проекта.
7. Целевая аудитория
Описание целевой аудитории проекта, на которую он будет направлен.
8. План реализации проекта
Пошаговый план реализации проекта с указанием сроков и ответственных лиц.
9. Ожидаемые результаты и социальный эффект
Описание ожидаемых результатов проекта и его потенциального социального эффекта.
10. Перспективы дальнейшего развития проекта
Планы по дальнейшему развитию проекта после его завершения.
Автор: Войтеховская Кира Антоновна, ГУО "Средняя школа №12 г. Витебска им. Л.Н. Филипенко", Республика Беларусь, 4 класс
Научный руководитель:Толкачёва Инна Васильевна
Цель: создание авторской образовательной настольной игры, с помощью которой учащиеся смогут повысить уровень культуры по энергосбережению. Задачи: Изучить информацию об истории возникновения настольных игр и создать их классификации. Посетить предпр...
Автор: Галуза Антонина Чеславовна, ГУО "СШ №2 г. Глубокое", Республика Беларусь, учитель начальных классов
Этот традиционный праздник с песнями, стихами, сценками и играми будет интересен учителям начальных классов. Мероприятие проводилось в конце учебного года. Дети готовились заранее: учили стихотворения, песни, танцы; рисовали буквы в картинках. Б...
Автор: Гусева Татьяна Владимировна, МАОУ "СОШ № 6" г.Перми, учитель русского языка и литературы
Данное методическое пособие включает в себя: положение о технической карте урока с учетом требований ФГОС с несколькими приложениями; вариант (I часть, 20 часов) поурочного планирования курса литературы в 5 классе, рассчитанный на 102 часа (3 урока в...
Цель урока: дать представление о хищных животных, повторить и закрепить знания учащихся о хищниках; Задачи урока: Обучающие: научить детей определять хищных животных. Развивающие: способствовать развитию любознательности, внимательности через работу...
Автор: Осипова Анна Валентиновна, ГАПОУ ЧО Политехнический колледж, г.Магнитогорск, Челябинская область, преподаватель
Цель: познакомить студентов с понятием «счастье»; помочь осмыслить каждому студенту понятие «счастье» применительно к самому себе. Задачи: Воспитательные: Воспитать духовно- нравственные ценности. Сформировать социокультурные компетенции учащихся. Во...
Автор: Донецкая Наталья Витальевна, МОУ "Поярковская ООШ", Рязанская область, учитель начальных классов
Предмет: Математика. Тема: Числа и счет от 1 до 10 Класс: 1 Цели: развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образовани...
Автор: Тимирбаева Евгения Равильевна, МОУ "СОШ № 47", г.Магнитогорск, руководитель клуба классных руководителей
Запрос на комплексную поддержку деятельности учителей, берущих на себя обязанности по организации воспитательной работы в классах, имеет особую актуальность, так как ключевые аспекты воспитания детей поставлены в центр внимания государственной полити...
Автор: Агеев Ростислав, МБОУ "СОШ № 13 с УИП эстетического цикла", г.Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ, 4 класс
Научный руководитель:Миронова Ирина Александровна , Гурьянова Ольга Васильевна
Что может быть увлекательнее квеста? Особенно если играть в него всем классом! А что, если игра будет ещё и познавательной? А могут ли школьники сами организовать квест-игру? Чтобы узнать это, надо попробовать написать сценарий квест-игры и поиграть...
Автор: Шевченко Анастасия Викторовна, МОАУ "СОШ №24", г.Оренбург, учитель иностранных языков
Цель урока - развитие лексико-грамматических и аудитивных навыков, навыков поискового чтения, умения устной диалогической речи. Задачи урока: Обучающие: тренировать использование лексических единиц по теме «Donation money for a cause» во всех видах р...
Автор: Кучевасова Ирина Александровна, МАОУ "ООШ "Союз", г.Чусовой, Пермский край, учитель начальных классов
Цель: создание предпосылок для формирования у присутствующих отношения к семье как одной из главных жизненных ценностей. Задачи: Расширение представлений о возможностях семьи в воспитании младшего школьника. Создание условий для рефлексии опыта сплоч...
Автор: Донева Ирина Николаевна, МБУ ДО "Детская школа искусств № 2 г. Новый Уренгой", 7 класс
Научный руководитель:Долгих Екатерина Сергеевна
Данная статься затрагивает актуальную тему духовно-нравственного воспитания учащихся, его роль и место в современной жизни в системе дополнительного образования. Основной целью воспитания всех времен и народов была забота о сохранении народных традиц...
Автор: Фельдман Иван Сергеевич, МБОУ СОШ №72, г.Хабаровск, 3 класс
Научный руководитель:Фельдман Иван Сергеевич
Чем заняться во время перемены? Этот вопрос возникает у каждого младшего школьника. Многие хотят поиграть, но в некоторые игры нельзя играть в школе, к ним относятся подвижные или компьютерные. Есть выход! Это настольные игры, они спокойные, бесшумны...