Автор: Семакина Елена Анатольевна, МКОУ СОШ №3, г. Шумиха, Курганская область
Тип урока: Обобщение и систематизация сведений по теме «Площадь». Методы обучения: эвристический (частично-поисковый ), проблемный, творческая деятельность школьников. Формы обучения: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная. Цели и задачи урок...
Автор: Божко Алла Михайловна, ГУО "Средняя школа №4 г. Иваново", Республика Беларусь
Мэты занятку: абагульніць і пашырыць веды вучняў пра змены ў жыцці птушак вясной; дапамагчы ўсвядоміць, што вясна – вельмі адказны перыяд у жыцці птушак; фарміраваць гуманныя адносіны да птушак.
Автор: Зорина Ольга Дмитриевна, КГУ " Общеобразовательная школа имени Абая", Республика Казахстан
Урок разработан для учащихся 2 класса. Цель урока - уметь отличать здоровую пищу от нездоровой, знакомство с такими веществами как белки, жиры, углеводы и их значением.
Автор: Блажевич Евгения Михайловна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь
Мэта ўрока: даведацца, хто з’яўдяецца пачынальнікам кнігадрукавання. Задачы ўрока: Фарміраванне ведаў аб пачатку кнігадрукавання сярод усходніх славян і беларускіх першадрукарах. Усведамленне вучнямі патрыятызму Францыска Скарыны і правіл жыцця, выкл...
Автор: Батайкина Екатерина Сергеевна, ГУО "Средняя школа №8 г. Лиды", Республика Беларусь
Цель создания конкурсного проекта: формировании учащихся как субъектов межкультурной коммуникации посредством овладения ими иноязычной коммуникативной компетенцией и развития у них качеств поликультурной личности, востребованных современным информаци...
Автор: Клочкова Алина Михайловна, ГУДО "Могилевский областной центр творчества", Республика Беларусь
Сфера дополнительного образования детей и молодежи, характеризующаяся гибкостью, вариативностью, разноуровневостью, в настоящее время стремительно совершенствуется, что отвечает вызовам быстро сменяющегося мира. Для эффективной профессиональной деяте...
Автор: Зарипова Светлана Сергеевна, Арбузова Татьяна Александровна, МОУ "СОШ №100", г. Саратов
Сегодня обществу нужны люди интеллектуально смелые, самостоятельные, оригинально мыслящие, творческие, умеющие принимать нестандартные решения и не боящиеся этого. Именно такого выпускника должен подготовить современный учитель. Одним из условий успе...
Автор: Зарипова Светлана Сергеевна, МОУ "СОШ №100", г. Саратов
Пути повышения эффективности обучения ищут педагоги всех стран. Педагогика, как и дипломатия – искусство возможного. Учитель по традиции принимает всю ответственность за ход и результаты учения на себя. Ученики разные – одни быстро усваивают все объя...
Автор: Батенева Наталья Александровна, КГКП "Ясли-сад "Улыбка" отдела образования Карабалыкского района, Республика Казахстан
Цель мастер-класса: ознакомление педагогов с методикой, обеспечивающей эффективное запоминание текста. Задачи: дать понятие мнемотехники, раскрыть актуальность, познакомить с особенностями, принципами технологии, этапами работы с мнемотаблицами; дать...
Автор: Цыба Светлана Леонидовна, МБДОУ№21 "Золотой Ключик", г. Канск, Красноярский край
Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы по применению социо-игровой технологии в работе с дошкольниками. Задачи: Познакомить участников мастер-класса с методами и пр...
Автор: Мирошниченко Инна Викторовна, МАОУ Лицей №15, г. Саратов
Существуют общие закономерности обучения немецкому языку на базе английского языка. Реализация сопоставительного (контрастивного) подхода это одно из основных требований. Ключевые слова: сопоставительный (контрастивный) подход; мультилингвальное обуч...
Автор: Рассолова Анастасия Евгеньевна, МБОУ "СОШ №55 им. А. Невского", г. Курск
Научный руководитель:Игнатенко Ольга Олеговна
"Самый главный образ стихотворения – город. Он создает "ауру стихотворения", является его хронотопом. Город – это тот идеальный мир, где жили влюбленные. Однако в стихотворении содержится и намек на их будущее. Оно горько и пугающе: словно мы не расц...