Автор: Стёпкина Ольга Владимировна, МКОУ ДО "ДШИ с. Фершампенуаз" Южный филиал, Челябинская область
Эстетическое воспитание – система воздействий, направленных на выработку и совершенствование в человеке способности воспринимать, тонко чувствовать, ценить и создавать прекрасное и возвышенное в жизни и искусстве. Творческие отношения между учеником...
Автор: Бабаева Татьяна Борисовна, ГУО "Брестская санаторная школа-интернат", Республика Беларусь
Цель: расширить представление учащихся о понятии «доброта». Задачи: Образовательные: продолжить формирование представлений о доброте; учить делать правильный моральный выбор; формировать умения по организации совместной творческой деятельности. Разви...
Автор: Петренко Ирина Ивановна, МБУДО ДШИ №4, г. Ставрополь
Дополнительная общеразвивающая программа художественно - эстетической направленности «Музыкальные ступеньки», реализуемая в Муниципальном автономном образовательном учреждении дополнительного образования Детская школа искусств №5 города Ставрополя, р...
Автор: Франк Надежда Владимировна, МБУ ДО "Мокроусовский ДДТ", Курганская область
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «VR kids» имеет техническую направленность и направлена на приобщение учащихся к инженерно-техническим знаниям в области инновационных технологий. Актуальность данной программы обусловлена...
Автор: Володин Сергей Евгеньевич, МБОУ Мечетинская СОШ, Ростовская область
В помощь учителям музыки общеобразовательных учебных заведений, педагогам дополнительного образования, руководителям вокальных кружков. В сборник вошли песни на авторскую, написанной мною музыку, для солистов и вокальных ансамблей. Могут быть использ...
Автор: Кочева Галина Евгеньевна, Мухамадьярова Ильсия Накиповна, МАДОУ ЦРР детский сад № 24 "Улыбка", г. Чайковский, Пермский край
Ценность проекта прослеживается в целостности образовательного процесса и объединения всех его участников (дети, родители, педагоги), а его содержание отражает картину всего изученного, приобретенного накопленного ребенком ранее, сформированного в тв...
Автор: Губницкая Оксана Васильевна, МАОУ "Гимназия №23 г. Челябинска им. В.Д. Луценко"
Воспитание – один из сложнейших социальных процессов. Его сложность – в бесконечной многогранности, в постоянном взаимодействии управляемого и стихийного. В процессе своего становления как личности, ребенок испытывает взаимодействия со стороны школы,...
Автор: Мелехина Наталья Сергеевна, МБОУ ДО ГДТ "Академия талантов", г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ
Компетенция в переводе с латинского означает круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познаниями и опытом. Проблема отбора ключевых компетенций является одной из центральных для образования. Компетенции для ученика – это образ его...
Автор: Балицкая Олеся Владимировна, МБОУ лицей №3, г. Сургут, ХМАО-Югра
В статье представляется опыт работы, тип урока над формированием функциональной грамотности на уроках "Основы смыслового чтения". Форма урока - групповая.
Автор: Приятелева Марина Константиновна, Нижегородский институт развития образования
Социокультурный дневник создан в контексте системно-деятельностного подхода, обозначенного в современных ФГОС (разных ступеней образования). Данный подход на первый план выводит вопросы самоопределения школьника в своей деятельности (урочной и внеуро...
Автор: Голобородько Анна Сергеевна, МБДОУ ДС №4 "Василёк", г. Старый Оскол, Белгородская область
Современная жизнь диктует свои стандарты: в условиях рыночной экономики человеку в любом возрасте, чтобы быть успешным, необходимо быть финансово грамотным. Поэтому обучение основам экономических знаний необходимо начинать уже в детском саду, ведь пр...
Автор: Бониславская Алёна Чеславовна, ГУО "Стешицкий учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа", Республика Беларусь
Цель: Познакомить учеников с важнейшими событиями ВОВ. Показать ученикам, как мужественно и решительно обороняли от врага советские люди родную землю, какие тяжести выпали на долю защитников Отечества. Воспитывать чувство патриотизма, гордости за сво...