Автор: Васильджагаз Наталья Валентиновна, МБОУ "Средняя школа №27", г. Мариуполь, ДНР
Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект. Большинство современных лидеров - люди, обладающие проектным типом мышления. Проектная деятельность все чаще применяется в современных учебных з...
Автор: Щербаков Дмитрий Алексеевич, МБОУ школа №34, г. Воронеж, Воронежская область
Цель: повышение эффективности игровой деятельности обучающихся. Задачи: образовательная: формировать потребность в осознанном соблюдении правил техники безопасности при работе с мячом, определить разницу между баскетбольным, волейбольным и теннисным...
Автор: Попкова Елена Викторовна, ГУО "Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Оршанского района", Республика Беларусь
Работа авторского коллектива центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Оршанского района по формированию сенсорного опыта с использованием изобразительных средств у воспитанников с расстройствами аутистического спектра. Ее актуальность...
Автор: Наточий Людмила Александровна, ГОУ СПО ЛНР "Луганский архитектурно-строительный колледж имени архитектора А.С. Шеремета"
Учебная дисциплина «ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности» является обязательной частью общего гуманитарного и социально-экономического цикла примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 08.02...
Автор: Полуэктова Ирина Александровна, МАДОУ "Росинка", д\с 2"Золотая рыбка", г. Новоуральск
Методическая разработка познавательно-исследовательской деятельности с детьми подготовительной группы "Защитники Отечества", посвященная дате Битвы за Москву. Задачи образовательной программы: Воспитывать у детей патриотические чувства - любовь к Род...
Автор: Хутская Лариса Генадьевна, Кихтева Ирина Константиновна, ГУО "ЦКРОиР", г. Орша, Республика Беларусь
Сенсорная стимуляция предполагает активную деятельность педагога при полной невозможности на данном этапе развития ребенка его активных действий. Педагог создает условия, чтобы были задействованы зрение, обоняние, осязание, слух и другие анализаторы....
Автор: Калтаева Жанар Каирбековна, КГКП "Дворец школьников им. М.М. Катаева", г. Павлодар, Республика Казахстан
Дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности театральной студии «Арлекино». Цель: формирование у обучающихся нравственных и деловых качеств; приобретение организаторских умений и навыков через театральную деятельность. З...
Автор: Московцева Татьяна Дмитриевна, МКУ "Центр помощи детям", с. Кизильское, Челябинская область
Цель программы: организация индивидуального сопровождения и поддержки выпускника МКУ «Центр помощи детям» для успешной социальной адаптации и их самореализацию. Задачи программы: Содействие адаптации выпускников к условиям самостоятельной жизни. Разв...
Автор: Тищенко Александр Владимирович, ГБПОУ ПО "Псковский агротехнический колледж"
Вопрос патриотического воспитания молодежи в 21 веке стоит наиболее остро. Современные блага не послужили развитию у молодежи чувств любви к отечеству. В связи с этим, вопрос патриотического воспитания на сегодняшний день рассматривается на государст...
Автор: Купава Е.В., ГУО ЦКРОиР Оршанского района, Республика Беларусь
Обучение и воспитание по образовательной программе специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью - индивидуальный вариант (учебный план ЦКРОиР для учащихся с ТМНР). Год обучения в ЦКРОиР: 4-й г...
Автор: Омельченко Елена Николаевна, КГУ "ОШ № 82", г. Алматы, Республика Казахстан
Образовательная политика Казахстана ориентирована на интеграцию в мировое пространство.. Ориентация учебно-воспитательного процесса на развитие у учащихся функциональной грамотности является общепризнанной международной тенденцией в развитии образова...
Автор: Курбан Дарья Геннадиевна, МОУ Удельнинская гимназия, Московская область
Разработка посвящена применению элементов анализа кинодискурса для развития навыков читательской грамотности у школьников среднего звена. Цели урока: содержательная: с помощью анализа «кинотекста» понять, как экранизация помогает нам лучше раскрыть м...