работы педагогов

Общественно-научные дисциплины

Методические рекомендации для самостоятельной работы по дисциплине ОДП.05. Экономика

Автор: Журавлева Наталья Григорьевна, Луганский архитектурно-строительный колледж имени архитектора А.С. Шеремета

Новая цель образовательного процесса – воспитание личности, ориентированной на будущее, способной решать профессиональные задачи исходя из приобретенного учебного опыта и адекватной оценки конкретной ситуации. Решение этих задач требует повышения рол...

Педагогика, психология, управление образованием

Методическое пособие «Использование технологии шестиугольного обучения на уроках немецкого языка в 5-9 классах»

Автор: Маршакова Анастасия Александровна, МБОУ Воршинская СОШ, Владимирская область

Настоящее методическое пособие поможет овладеть технологией шестиугольного обучения, которая представляет собой набор особых приемов и стратегий, применение которых позволяет выстроить образовательный процесс так, чтобы обеспечить самостоятельную и с...

Инклюзивное образование

Обобщающий урок по теме: «Картины родной природы. Зима»

Автор: Чарыкова Оксана Владимировна, МАОУ СШ №10, г. Бор, Нижегородская область

Технологическая карта урока по ЧТЕНИЮ в 5 «К» классе для детей ОВЗ с умственной отсталостью. Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме "Картины родной природы. Зима". Задачи: знать произведения русских писателей и поэтов раздела «Картин...

Педагогика дополнительного образования

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Биоквантум — вводный модуль»

Автор: Король Сона Наировна, Детский технопарк "Кванториум" - структурное подразделение ГАУКОДО КОДЮЦЭКТ, г. Калининград

На современном этапе стратегическая цель в дополнительном образовании Российской Федерации ориентирована на развитие естественнонаучного и технического направления. Биология и биотехнология – активно развивающиеся отрасли современной научной мысли. Р...

Педагогика, психология, управление образованием

Статья «Работа с печатными текстами как основа формирования предметных умений в обучении истории и обществознанию в школе»

Автор: Денисова Наталья Викторовна, Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Научный руководитель:Хорошенкова Анна Валерьевна

В статье характеризуются предметные умения. Проводится анализ основных видов печатных текстов, используемых на уроках истории и обществознания в школе. Выявляются эффективные методические условия использования разнообразных печатных текстов как средс...

Предметное образование

Методическое пособие по дисциплине «Управление маркетингом в цифровой экономике: тематика курсовых работ и методические рекомендации по их выполнению»

Автор: Роздольская Ирина Владимировна; Мозговая Юлия Александровна, Белгородский университет кооперации, экономики и права

В методических рекомендациях определяются общие требования к написанию и оформлению курсовых работ, предлагаются тематика и примерные планы курсовых работ. Издание разработано в соответствии с требованиями актуализированного ФГОС ВО и предназначено д...

Педагогика профессионального образования

Учебно-методическое пособие «Требования к оформлению отчета по учебной практике ПМ 01 Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям)»

Автор: Кузнецова Наталья Владимировна, Ангарский промышленно-экономический техникум, Иркутская область

Методические рекомендации составлены в соответствии с рабочей программой профессионального модуля профессионального модуля 01 Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплекс...

Педагогика начальной школы

Квест-урок «Пропавшая буква мягкий знак»

Автор: Грищенко Дарья Олеговна, МБОУ г. Иркутска СОШ №2 им. М.С. Вишнякова, Иркутская область

Квест-урок для учащихся второго класса на тему "Мягкий знак". Цель урока: совершенствовать умения обозначать на письме мягкость согласного буквой ь (мягкий знак); создание условий для актуализации освоенного учебного материала; активизация самостояте...

Педагогика профессионального образования

Оценочные средства по учебной дисциплине «Финансовый анализ отчетности, составленной по международным стандартам» (Уровень образования: магистратура)

Автор: Пласкова Наталия Степановна, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова

Оценочные средства по учебной дисциплине «Финансовый анализ отчетности, составленной по международным стандартам» предназначены для студентов магистратуры по направлению Экономика, программа «Корпоративная отчетность, анализ и аудит» и направлены на...

Дошкольная педагогика

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Дошколята — эколята»

Автор: Бикташева Элина Альбертовна, ГАУКОДО КОДЮЦЭКТ, г. Калининград

Данная программа охватывает различные области природоведческих знаний и представляет возможность непрерывного экологического образования, направленных для развития у обучающихся основ любознательности и экологической культуры. Программа выполняет важ...

Педагогика профессионального образования

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.02 Организация деятельности сотрудников службы питания

Автор: Беляева Галина Николаевна, Астраханский государственный политехнический колледж

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования 43.02.14 Гостиничное дело, входящей в состав укрупненной...

Коррекционная педагогика

Урок-речевая практика по теме «В мире сказок»

Автор: Обливанцева Мариам Фаризовна, МАОУ СШ №10, г. Бор, Нижегородская область

Научный руководитель:Чарыкова Оксана Владимировна

Урок разработан по учебнику «Речевая практика» обучающихся 3 класса (С.В. Комарова), в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ. Цель: развивать связную речь у учащихся. Задачи: Образовательные: учить детей внимательно слушать сюжет сказки, отвечать на в...