Автор: Панова Наталья Николаевна, МАОУ "СОШ №1 имени Героя Советского Союза И.В. Королькова", г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ
Цели урока: Через последовательность этапов урока выработать способ действия определения набора падежных окончаний у слов, называющих предметы. Задачи урока: Образовательные: выяснить основные наборы падежных окончаний у слов, называющих предметы, на...
Автор: Кипатова Ирина Александровна, ГКСУ СО "Камышинский ЦПД", Волгоградская область
С 2019 года в рамках реализации комплекса мер по развитию системы подготовки к самостоятельной жизни воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из замещающих семей, постинтернатного сопровождения и ад...
Автор: Набиуллина Наталья Сергеевна, МБУДО "Дом детского Творчества", г. Мензелинск, Республика Татарстан
В результате данной работы вы научитесь создавать трехмерные модели урн для мусора в Blender 3D, расширите свои навыки в области компьютерной графики, которые можно использовать в визуализации, анимации или игровой разработке.
Автор: Устинова Лия Александровна, ГБПОУ ПТ НХП РФ, г. Павлово, Нижегородская область
Методическая разработка учебного занятия «Проработка мелких деталей мастер модели монограммы в пластилине» относится к рабочей программе ПМ.02 Выполнение технологических операций по обработке металлов, сплавов с учетом традиционных методов изготовлен...
Автор: Косова Тамара Викторовна, МКДОУ №1 "Улыбка" ЗАТО п. Солнечный, Красноярский край
Задачи: Образовательные: закрепление знаний прямого счета в пределах пяти; умение находить последующее и предыдущее число от названного и обозначенного; упражнять в умении соотносить цифру с количеством предметов; Развивающие: развивать умение состав...
Автор: Екимов Андрей Владимирович, МБОУ "СОШ №1", г. Прокопьевск, Кемеровская область
Краеведение – это не только познание родного края и города, это соприкосновение истории, географии, этнографии. Краеведение корнями уходит в Родиноведение, познание Родины во всех её проявлениях: истории, географии, культуры. Поэтому подлинное краеве...
Автор: Вартанян Людмила Владимировна, МБОУ "Средняя школа №27 г. Мариуполя", Донецкая Народная Республика
Статья "Мастер-класс как движущая сила, рост профессионального потенциала педагога" направлена на передачу личного профессионального опыта в области педагогической деятельности, с акцентом на организации и проведении мастер-классов. Целью данной стат...
Автор: Косникова Елена Владимировна, МОУ "Гимназия №6", г. Воркута, Республика Коми
Современный мир диктует свои правила. Динамичный ритм жизни задает тон и мы вынуждены действовать, чтобы все успеть и не остановиться в развитии. Цель мастер-класса: продемонстрировать использование заданий на уроках обществознания по формированию гл...
Автор: Ковтун Елена Александровна, МОБУ СОШ №1, пгт. Лучегорск, Приморский край
Тип урока: урок изучения нового учебного материала. Цель: создать условия для осознания и осмысления блока информации о методах изучения природы, для овладения начальными исследовательскими умениями проводить наблюдения, учёт, опыты и измерения, опис...
Автор: Амангельдыева Гульширин Тойчиевна, Атамурадова Энеш Атамурадовна, Артыкова Джамал Довлетмурадовна, Оразов Парахат Аннабердиевич, Институт телекоммуникаций и информатики Туркменистана, г. Ашхабад
В работе рассмотрены основные принципы создания практико-ориентированных заданий и мотивационная составляющая обучения. Ключевые слова: практико-ориентированное обучение, мотивация, принципы создания практико-ориентированных заданий.
Автор: Амангельдыева Гульширин Тойчиевна, Атамурадова Энеш Атамурадовна, Артыкова Джамал Довлетмурадовна, Оразов Парахат Аннабердиевич, Институт телекоммуникаций и информатики Туркменистана, г. Ашхабад
Научный руководитель:Амангельдыева Гульширин Тойчиевна
Предлагаемая статья отражает феномены неопределенности и риска рассматривающиеся в контексте проблем принятия решений. Показано, что возможность количественно оценить вероятность реализации возможных событий позволяет принципиально различать ситуации...
Автор: Ханеева Елена Валерьевна, МБОУ "СОШ №11", г. Альметьевск, Республика Татарстан
Что мы понимаем под понятием «одаренность»? Это совокупность врожденных способностей при условии их постоянной тренировки. Понятие «одарённый ребёнок» - весьма условное, и выявление одаренности – сложнейшая и плохо решаемая в психологии задача. Работ...