Автор: Лисина Татьяна Сергеевна, ГУО "Средняя школа №37 г. Могилева", Республика Беларусь
В статье на основе анализа научных исследований приводятся понятия «электронно-образовательный ресурс», «модуль». На примере курса физики 9-го класса «Механика», рассматриваются содержание, методы и формы реализации электронно-образовательного ресурс...
Автор: Илюшкова Елена Михайловна, ФГБОУ ВО Российский государственный аграрный университет — МСХА им. К. А. Тимирязева
В данной презентации отражена цель, компетенции, место в учебном плане по направлению 05.03.06 Экология и природопользование для дисциплины "Техносферная токсикология". Представлен план лабораторной работы на тему "Определение содержания нитратов в р...
Автор: Крылова Елена Владимировна, Детский сад №125 ОАО "РЖД", г. Екатеринбург, Свердловская область
Цель занятия: обобщение знаний о Великой Отечественной войне, профилактика дисграфии и подготовка детей к школьному обучению. Одна из проблем подготовки детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения, к школе состоит в том, что детские сады...
Автор: Коноплин Николай Александрович, ФГБОУ ВО Российский государственный аграрный университет — МСХА им. К. А. Тимирязева
Оценочные материалы дисциплины "Физика" для направления подготовки "Теплоэнергетика и теплотехника" предназначены для оценки уровня сформированности компетенций в рамках освоения основной профессиональной образовательной программы высшего образования...
Автор: Алиев Али Русланович, ФГБОУ ВО "Омский государственный медицинский университет" Минздрава России
Научный руководитель:Коршунов Андрей Сергеевич
Изучение механизма прорезывания зубов человека занимает важное место не только в стоматологической науке, но и в фундаментальных специальностях. Изучены биоматематические, биофизические теории прорезывания зубов, которые объясняют новые стороны данно...
Автор: Спехова Анна Романовна, КГАПОУ "Пермский строительный колледж"
Рабочая программа учебной практики является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 07.02.01. Архитектура базового уровня подготовки, разработанной в соответствии с ФГОС СПО. Содержание рабочей программы учебной практ...
Автор: Андриянова Ида Владимировна, КГУ "Школа-лицей отдела образования города Лисаковска" УОАКО, Республика Казахстан
Цель: обмен опытом педагогической деятельности по организации системы работы с текстом на уроках русского языка и литературы. Задачи: oзнакомить коллeг с основными характеристиками навыков и умений грамотного чтения, а также типами учебных заданий, с...
Автор: Королёва Светлана Михайловна, ГОУ "Артемовская СШ№8", г. Артемовск, Луганская Народная Республика
Урок посвящен изучению сущности процесса биосинтеза белка как основного этапа пластического обмена; наглядно знакомит учащихся с основными этапами синтеза, способствует выработке навыков решения задач по молекулярной биологии. Цели урока: Образовател...
Автор: Королёва Светлана Михайловна, ГОУ ЛНР "Артемовская СШ №8", г. Артемовск, Луганская Народная Республика
Урок рассматривает особенности строения, физические и химические свойства галогенов с применением элементов занимательности и эксперимента, знакомит с практическим применением галогенов в жизни человека, способствует развитию познавательного интереса...
Автор: Киреева Екатерина Александровна, МБУДО "ДМШ им. А.С.Аренского", г Великий Новгород, Новгородская область
Цель и задачи мероприятия. Вечер семейных ансамблей – это традиция нашей школы. Мы считаем, что такие мероприятия помогают объединить преподавателей, родителей и учащихся в коллектив единомышленников. Совместная подготовка к концерту, неизбежное сцен...
Автор: Пенская Виктория Юрьевна, ГБОУ ДО города Москвы «Центр творчества имени А.В. Косарева»
На Мастер - классе "Обучение элементу Эриал (колесо без рук)" пдо Пенской В.Ю. проводится поэтапный разбор выполнения заявленного элемента. Контингент детей группы: девочки 9-11 лет, второго года обучения с предварительной базовой подготовкой по худо...
Автор: Нехорошкова Алина Алексеевна, Петровск-Забайкальский филиал ГПОУ "Читинский политехнический колледж"
Цель: совершенствовать знания детей о свойствах воды и ее значении. Формирование у детей представлений о воде посредством НОД. Задачи: Образовательная: демонстрировать представление о свойствах воды и ее значении для всего живого; умение вести диалог...