Автор: Кучеренко Ирина Алексеевна, МАУДО "Центр детского творчества" г. Муравленко, Ямало-Ненецкий автономный округ
Дополнительная общеразвивающая программа "ТехноМикс" имеет начальную техническую направленность. Предназначена для детей 5,5 - 8 лет. Цель: создание условий для формирования начальных конструкторских умений, а также навыков исследовательской деятельн...
Автор: Чигров Максим Николаевич, МОАУ "СОШ им. Н.Р. Ирикова с. Зилаир", Республика Башкортостан
Программа дополнительного образования «Выжигание» предполагает, что ее воспитанники должны овладеть в совершенстве многими технологиями и уметь предвидеть конечный результат своей деятельности, находя при этом уникальные оптимальные решения. Воспитан...
Автор: Ерецкая Ирина Владимировна, МКУ ДО "ЦДОД" г. Алдан, Республика Саха (Якутия)
Новизна программы заключается в том, что она охватывает практически все сферы деятельности и оказывает влияние на все компоненты личности. Программа дает ребенку возможность создать мультипликационный фильм своими руками, проявить себя, свои чувства,...
Автор: Келлер Татьяна Александровна, ЧОУ "РЖД Лицей №21", г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край
Математика занимает особое место в образовании человека, что определяется безусловной практической значимостью математики, её возможностями в развитии и формировании мышления человека, её вкладом в создание представлений о научных методах познания де...
Автор: Черемных Анна Анатольевна, МБОУ "СОШ №41", г. Братск, Иркутская область
Все идеи, принципы, формы и методы, помещенные в разделах программы, нацелены на реализацию цели - приобретение начальных навыков общения в устной речи, освоение начальных лингвистических представлений, на основе своих речевых возможностей и способно...
Автор: Миронович Наталья Александровна, МБ ДОУ "Детский сад №193", г. Новокузнецк
Экономическое воспитание (финансовая грамотность) является одной из социальных проблем общества, которая тесно связана с семьей и детьми. Дети рано включаются в экономическую жизнь семьи, сталкиваются с деньгами, рекламой, ходят в магазин с родите...
Автор: Сызранова Ольга Николаевна, МОУДО "Тихвинский центр детского творчества", Ленинградская область
Лидер – человек, способный вести за собой, пробудить интерес к делу, активно влияющий на окружающих. Ребенок, подросток может стать лидером, социально активной, успешной, конкурентно – способной личностью в результате систематической работы по формир...
Автор: Марасанова Елена Вячеславовна, Ведрова Наталья Петрова, Шафоростова Елена Петровна, Детский технопарк "Кванториум", г. Липецк
Дополнительная общеразвивающая программа «IT-квантум. Линия 2» имеет техническую направленность. Актуальность программы обусловлена тем, что в настоящее время одной из задач современного образования является содействие воспитанию нового поколения, от...
Автор: Марасанова Елена Вячеславовна, Ведрова Наталья Петрова, Шафоростова Елена Петровна, Детский технопарк "Кванториум", г. Липецк
Дополнительная общеразвивающая программа «Креативное программирование и моделирование» имеет техническую направленность, направлена на развитие предпрофессиональных компетенций, продиктованных современными условиями информационного общества. Данная п...
Автор: Гребенник Влада Николаевна, МБУДО "Жирновский ЦДТ", Волгоградская область
Детское театральное творчество обладает большими резервами воспитательно-образовательного воздействия, во многом способствует наиболее всесторонней социализации учащегося, развитию творческой личности, ее самостоятельности и инициативы. Направленност...
Автор: Шаехова Альбина Рузильевна, МБДОУ детский сад №6 "Василек", г. Сургут, ХМАО - Югра
В настоящее время важно сохранять культуру хантыйского и других народов Севера для приобщения к ней детей старшего дошкольного возраста и их родителей, формирования у них интереса к образу жизни коренных народов Севера, их самобытной культуре, уникал...
Автор: Еныгин Дмитрий Викторович, Мидова Венера Олеговна, Данько Ольга Александровна, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, г. Москва
Целью реализации дополнительной профессиональной программы является повышение готовности специалистов к решению профессиональных задач на английском языке на основе развития профессиональной компетентности в сфере деловых коммуникаций/подготовки спец...