Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Рабочая программа внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Удивительное рядом»

Автор: Харив Наталья Владимировна, МБОУ "СОШ №11", г. Ангарск, Иркутская область

Программы курса внеурочной деятельности «Удивительное рядом» разработана на основе требований к результатам освоения ООП НОО с учетом программ, входящих в ее структуру, а именно, РПУП «Окружающий мир» и Программы развития УУД. Идея разработки данной...

Методическое пособие

Методическое пособие «Теория и методика математического развития дошкольников»

Автор: Солдатенко Ксения Юрьевна, ГОУ ВО МО Государственный гуманитарно-технологический университет

Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с программой дисциплины «Теория и методика математического развития дошкольников», рекомендовано для подготовки студентов по направлению: 44.03.05 «Педагогическое образование» с двумя профилями «Н...

Методическая разработка

Программа преддипломной практики. Направление подготовки 38.04.01 Экономика. Направленность (профиль) подготовки «Экономика фирмы и внешнеэкономическая деятельность». Квалификация — магистр

Автор: Данилочкина Надежда Григорьевна, Флегонтов Виталий Иванович, МГИМО (У) МИД России, Одинцовский филиал

Цели преддипломной практики: закрепление, расширение, систематизация и обобщение знаний, умений и навыков, полученных в процессе теоретической подготовки магистранта, приобретение практических навыков и компетенций и опыта самостоятельной профессиона...

Рабочая программа

Рабочая программа дисциплины «Анализ корпоративной отчетности» для подготовки магистров по программе «Корпоративная отчетность, анализ и аудит»

Автор: Пласкова Наталия Степановна, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова

Рабочая программа учебной дисциплины «Анализ корпоративной отчетности» предназначена для обучения студентов магистратуры по направлению «Экономика», программа «Корпоративная отчетность, анализ и аудит». Дисциплина направлена на получение обучающимися...

Научно-исследовательский проект

Проект «Арт-терапия: рисуночная (проекционная) методика как метод диагностики психоэмоционального состояния детей 7-8 лет»

Автор: Колмакова Полина, МБОУ ЦО "Старокупавинский лицей", Московская область

Научный руководитель:Оганнисян Кристина Владимировна

Выбранная тема является актуальной, потому что в рамках учебно-воспитательного процесса в школе есть возможность использовать методы арт-терапии для диагностики и коррекции психоэмоциональной сферы учеников младших классов. Проблема проекта: определи...

Статья

Статья «Видеотехнологии в обучении»

Автор: Койнова Людмила Владимировна, МБУ ДО ЦДЮ "Созвездие", г. Екатеринбург, Свердловская область

Одним из методов, побуждающих к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом, служит видеометод. Активные методы обучения направлены на активизацию учебно-познавательной деятельности учащихся. Одним из мет...

Методическая разработка

Методическая разработка «Работа педагога-психолога по технологиям нового формата»

Автор: Алексеева Аллина Васильевна, МБОУ Мохсоголлохская СОШ с УИОП, Республика Саха (Якутия)

В связи с новыми условиями осуществления образовательной деятельности (дистанционное обучение) психологическое сопровождение всех участников образовательного процесса также перешло в новый режим. Изменение режима образования предполагает выстраивание...

Работы обучающихся

Презентация по экономике. Лекция на тему: «Оценка наличия, состояния и движения основных фондов»

Автор: Шумская Лариса Анатольевна, ГБПОУ "Донецкий промышленно-энергетический колледж"

Цель занятия: сформировать теоретические знания обучающихся по теме «Оценка наличия, состояния и движения основных фондов» и умение решать задачи по пройденному материалу. Задачи: образовательные: ознакомить обучающихся с оценкой наличия, состояния и...

Дидактическая игра

Дидактическая игра «Волшебный кубик»

Автор: Кобзева Алена Александровна, Урайский политехнический колледж, Ханты-Мансийский автономный округ

Цель: закрепление знаний детей по прочитанным произведениям. Задачи: Развивать связную речь. Развивать психические процессы: память, внимание, мышление, воображение. Воспитывать грамотного читателя. Предлагаем вам игру, которая поможет закрепить знан...