Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Педагогический проект

Проект «Нетрадиционные техники рисования»

Автор: Ятченко Наталья Петровна, Шумакова Анна Николаевна, Детский сад № 465 комбинированного вида «Золушка», г. Новосибирск

Детское изобразительное творчество – мир ярких, удивительных образов. Оно не редко поражает взрослых своей непосредственностью, оригинальностью, буйством фантазии. Дошкольники рисуют много и с большим желанием. Дети очень любознательны, их интересы в...

Статья

Статья «Организация содержания образования в контексте развития функциональной грамотности школьников»

Автор: Блажко Наталья Николаевна, МБОУ "СШ №24", г. Смоленск

Определение функциональной грамотности в исследовании PISA заложено в основном вопросе, на который отвечает исследование: «Обладают ли учащиеся 15-летнего возраста, получившие обязательное общее образование, знаниями и умениями, необходимыми им для п...

Статья

Статья «Поддержка индивидуальности учащихся с помощью технологии смешанного обучения грамматике французского языка»

Автор: Селявкина Наталья Николаевна, МОУ Лицей № 9 им. заслуженного учителя РФ А.Н. Неверова Дзержинского района Волгограда

Представлен опыт апробации онлайн-курса «Французская грамматика для учащихся 7-8-х классов» с применением технологических моделей «Смена рабочих зон», «Перевёрнутый класс». Раскрыты возможности поддержки индивидуальности учащихся в образовательном пр...

Конспект учебного занятия

Открытое занятие детской радиостудии «8 декабря — День художника: интересные факты о художниках»

Автор: Хохлова Елена Михайловна, МКУ ДО ДТ "Островок", п. Бор, Красноярский край

Возраст детей: 12-16 лет. Тематический блок программы: Профессия – звукорежиссёр. Основы (теория). Запись программы (практика). Цель: записать радиовыпуск с использованием самостоятельно созданного джингла и подобранного к тексту музыкального фона (с...

Методическое пособие

Методическое пособие «Изучаем историю Рогачёва вместе (сборник электронных упражнений по истории города Рогачёва и Рогачёвского района Республика Беларусь)»

Автор: Литвинова Лариса Васильевна, ГУО "Средняя школа №6 г. Рогачева", Республика Беларусь

Стремительное развитие информационно-коммуникационных технологий, их влияние на все сферы жизнедеятельности общества, а также на мышление подрастающего поколения ставят перед педагогами задачу адаптации обучающихся к условиям жизни в высокотехнологич...

Исследовательская работа

Проект «Влияние американской культуры на подростков России»

Автор: Попов Александр Сергеевич, МАОУ СОШ №18, г. Липецк

Научный руководитель:Самченко Наталья Анатольевна

Одной из проблем в современном мире считается большое влияние других стран на русских подростков, таких как: Франция, Япония, Великобритания. Но особое влияние на русских подростков оказывают Соединённые Штаты Америки. Преимущественно из США происход...

Конспект учебного занятия

Разработка урока по математике «Умножение многозначных чисел на двузначное число»

Автор: Михеева Светлана Владимировна, МАОУ СОШ №6 г. Туймазы, Республика Башкортостан

План-конспект урока по математике (3 класс). Цели урока: Продолжить работу по формированию умения умножать на двузначное число, применяя сочетательный и  распределительный закон умножения относительно сложения. Закрепить умение решать задачи на движе...

Конспект учебного занятия

Урок «Составление заявления о приёме на работу»

Автор: Лузянина Татьяна Михайловна, МБОУ Нытвенская школа-интернат, Пермский край

Предмет: русский язык (деловое письмо). Класс: 5 Цель урока: формирование знаний и умений обучающихся по составлению заявления о приёме на работу. Задачи урока: образовательные: вспомнить требования к составлению заявления, рассказать о необходимости...

Статья

Статья «Использование музыкально-ритмических игр и логопесенок для формирования и развития речевой активности у детей с тяжелыми нарушениями речи»

Автор: Старостина Марина Александровна, МБДОУ "Детский сад "Наукоград", г. Чусовой, Пермский край

Статья посвящена значению музыкально-ритмических игр и логопесенок как эффективное средство запуска и развития речи детей с тяжёлыми нарушениями речи. Раскрывает их коррекционно-развивающее направление и значение в коррекционно-развивающем процессе....