Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Курсовая работа

Курсовая работа «Влияние личностного адаптационного потенциала на формирование тревожности студентов-первокурсников НТГСПИ (ф) РГППУ»

Автор: Жулимова Степанида Игоревна, НТГСПИ филиал РГППУ, г.Нижний Тагил

Научный руководитель:Кузнецова Е.Н.

В современном обществе характерна тенденция стремительных социальных изменений во всех сферах человеческой деятельности. В таких быстро меняющихся внешних условиях человеку очень важно уметь быстро приспосабливаться к новой окружающей среде, чтобы ус...

Методическое пособие

Цикл дидактических игр «Распечатай и играй» для работы по формированию слоговой структуры слов у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи 1 тип (класс) слоговой структуры слова

Автор: Надежда Викторовна Кузнецова, Шульц Любовь Валерьевна, МАДОУ "Центр развития ребенка-детский сад №2", г.Кунгур, Пермский край

Комплекс игр направленных на формирование слоговой структуры слов у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи, все слова в играх 1 типа (класса) слоговой структуры слова. Игры разнообразны, не похожи друг на друга - дети с интересом играют, называют к...

Конспект учебного занятия

Конспект учебного занятия «Фальсификация истории Великой Отечественной войны на современном этапе»

Автор: Шуняева Елена Юрьевна, МБОУ Лицей № 4 им. профессора Е.А. Котенко города Ейска, Краснодарский край

Урок обобщения, проводился в 3 группах: выпускники, их родители, бабушки и дедушки. Цели: Личностные: осмысливать социально-нравственный опыт предшествующих поколений; формировать целостное восприятие всего спектра исторических реалий; российскую гра...

Статья

Статья «Электронный журнал как унифицированная форма контрольно-оценочной деятельности преподавателя»

Автор: Бутузова Лариса Леонидовна, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

Переход в 2020 году на онлайн обучение в колледжах и ВУЗах страны потребовало новой формы взаимодействия преподавателя и студентов. С недавнего времени многие преподаватели высшей школы активно начали вводить такое понятие, как электронный журнал. Гл...

Дополнительная общеразвивающая программа

Образовательная общеразвивающей программа «Matatalab: программируя играем»

Автор: Бутакова Галина Александровна, МБОУ ДО ДЮЦ, п. Белоярский, Свердловская область

Программа создана на основе набора Matatalab, который учит основам программирования без применения компьютера и мобильных устройств. Это игровая лаборатория для детей, предназначенная для развития не только логических, но и творческих способностей. Д...

Проект

Проект «Эффективный учитель – успешный ученик»

Автор: Ботулева Елена Владимировна, МБОУ "СШ № 24", г.Смоленск

Проект разработан в рамках программы развития, с учетом основных положений федеральных проектов «Учитель будущего», «Успех каждого ребенка», «Цифровая образовательная среда». Цель: формирование конкурентоспособного педагогического коллектива высококв...

Статья

Статья «Дистанционное обучение в период пандемии COVID-19. Административные решения. Опыт учителей»

Автор: Ботулева Елена Владимировна, МБОУ "СШ № 24", г.Смоленск

Современное общество достигло высокого уровня развития во многих сферах жизни общества (экономическая, политическая, духовная и социальная). Сложился определенный уклад жизни общества, но все изменилось, когда мир столкнулся с пандемией COVID-19. Пра...

Конспект учебного занятия

Квест-игра «По следам любимых книжек»

Автор: Шагова Татьяна Михайловна, ГУО "Санаторный ясли-сад №13 г. Светлогорска", Республика Беларусь

Образовательная область  - "Художественная литература". Цель: развитие познавательных способностей детей посредством квест-технологии. Программные задачи: развивать активное речевое общение в совместных играх, словесное творчество; формировать умения...

Методическая разработка

Методические рекомендации по организации и проведению уроков толерантности среди обучающихся высших учебных заведений

Автор: Новиков Данила Витальевич, Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского

Методические рекомендации для проведения уроков толерантности среди обучающихся высших учебных заведений. Данные рекомендации составлены по результатам общей диагностики коммуникативной толерантности обучающихся на базе КГУ им. К.Э. Циолковского.