Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Внеклассное мероприятие

Мастер-класс «Красиво говорить не запретишь»

Автор: Яковлева Наталья Сергеевна, Кузбасский педагогический колледж, г.Кемерово

Аудитория: студенты I и II курсов. Планируемые результаты: овладение необходимым инструментом для работы над голосом, дикцией, интонацией; умение позиционировать себя как оратора с помощью четкой речи, коммуникативной активности. Оборудование: компью...

Рабочая программа внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Азбука Добра»

Автор: Якубова Альбина Сагидуллаевна, ГБОУ Туймазинская КШИ №2, Республика Башкортостан

Рабочая программа по внеурочной деятельности по нравственному направлению Азбука добра" составлена для обучающихся специальной коррекционной школы VIII вида. Цель программы: формировать нравственные ориентиры при построении деятельности, общения и вз...

Статья

Статья «Образовательные ресурсы и мобильные приложения на образовательных занятиях в условиях дистанционного образования»

Автор: Мусаткина Виктория Сергеевна, Школа ВДЦ "Орленок", Краснодарский край

Аннотация. В данной статье представлен обзор на образовательные ресурсы и мобильные приложения на образовательных занятиях, которые считаются универсальными помощниками в проектирование образовательного процесса в условиях дистанционного образования,...

Проектная работа

Статья «Иностранный язык, как язык международного общения»

Автор: Фазила Феридовна Ферхатова, Белгородская область

Любой иностранный язык не может существовать в обществе обособленно так же, как и не может развиваться изолировано. Он непосредственно связан и взаимодействует почти со всеми сферами жизнедеятельности общественности: политикой, экономикой, искусством...

Заметка из опыта работы

Заметка из опыта работы «Образовательное пространство музыкального зала» (из опыта работы)

Автор: Вершинин Дмитрий Олегович, МБДОУ "Детский сад № 60 компенсирующего вида", г.Сыктывкар

Музыкальный зал в дошкольном учреждении – это его лицо, центр образовательной и воспитательной жизни. Здесь проходят не только музыкальные занятия, но и праздники и развлечения, участие в которых принимают все участники образовательного процесса: дет...

Статья

Статья «Исследование эффективности коррекции крупной, мелкой и артикуляционной моторики у детей с дизартрией средствами биоэнергопластики»

Автор: Баранцова Татьяна Константиновна, Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

Научный руководитель:Саблева А.С.

Аннотация: в данной статье раскрывается содержание экспериментального исследования, посвящённого изучению эффективности применения биоэнергопластики для развития крупной, мелкой и артикуляционной моторики у детей с дизартрией. Выявлены условия эффект...

Курсовая работа

Курсовая работа «Влияние личностного адаптационного потенциала на формирование тревожности студентов-первокурсников НТГСПИ (ф) РГППУ»

Автор: Жулимова Степанида Игоревна, НТГСПИ филиал РГППУ, г.Нижний Тагил

Научный руководитель:Кузнецова Е.Н.

В современном обществе характерна тенденция стремительных социальных изменений во всех сферах человеческой деятельности. В таких быстро меняющихся внешних условиях человеку очень важно уметь быстро приспосабливаться к новой окружающей среде, чтобы ус...

Методическое пособие

Цикл дидактических игр «Распечатай и играй» для работы по формированию слоговой структуры слов у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи 1 тип (класс) слоговой структуры слова

Автор: Надежда Викторовна Кузнецова, Шульц Любовь Валерьевна, МАДОУ "Центр развития ребенка-детский сад №2", г.Кунгур, Пермский край

Комплекс игр направленных на формирование слоговой структуры слов у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи, все слова в играх 1 типа (класса) слоговой структуры слова. Игры разнообразны, не похожи друг на друга - дети с интересом играют, называют к...

Конспект учебного занятия

Конспект учебного занятия «Фальсификация истории Великой Отечественной войны на современном этапе»

Автор: Шуняева Елена Юрьевна, МБОУ Лицей № 4 им. профессора Е.А. Котенко города Ейска, Краснодарский край

Урок обобщения, проводился в 3 группах: выпускники, их родители, бабушки и дедушки. Цели: Личностные: осмысливать социально-нравственный опыт предшествующих поколений; формировать целостное восприятие всего спектра исторических реалий; российскую гра...