Сочинение размышление

Сочинение Эссе

Надо написать Сочинение размышление?

Как подготовить сочинение-размышление:

1. Выберите тему:

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть мнение.
  • Тема должна быть достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно материала для обсуждения, но достаточно узкой, чтобы вы могли сосредоточиться на конкретных аспектах.

2. Проведите исследование:

  • Соберите информацию по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и личный опыт.
  • Рассмотрите различные точки зрения и перспективы.

3. Сформулируйте тезис:

  • Тезис - это основная идея или утверждение вашего сочинения.
  • Он должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.

4. Составьте план:

  • Разбейте свое сочинение на абзацы, каждый из которых будет посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Вступление должно представить тему и тезис.
  • Основные абзацы должны содержать доказательства и анализ, поддерживающие ваш тезис.
  • Заключение должно подвести итог ваших аргументов и подтвердить тезис.

5. Напишите черновик:

  • Напишите черновик своего сочинения, следуя плану.
  • Сосредоточьтесь на ясности, организации и поддержке своих идей доказательствами.

6. Пересмотрите и отредактируйте:

  • Перечитайте свой черновик и внесите необходимые исправления.
  • Проверьте грамматику, орфографию и пунктуацию.
  • Убедитесь, что ваши аргументы логичны и хорошо обоснованы.

7. Напишите финальную версию:

  • Напишите финальную версию своего сочинения, исправив все ошибки и улучшив ясность и стиль.

Советы:

  • Начните с мозгового штурма, чтобы сгенерировать идеи для тем.
  • Используйте цитаты и примеры из источников для поддержки своих аргументов.
  • Избегайте обобщений и предположений.
  • Будьте объективны и рассматривайте различные точки зрения.
  • Убедитесь, что ваше сочинение хорошо организовано и легко читается.

Примерный план сочинения размышления

Примерный план сочинения-размышления:

I. Вступление

  • Краткое введение в тему
  • Тезис (основная идея или утверждение)

II. Основной абзац 1

  • Доказательство или пример, поддерживающий тезис
  • Анализ и обсуждение доказательств

III. Основной абзац 2

  • Доказательство или пример, поддерживающий тезис
  • Анализ и обсуждение доказательств

IV. Основной абзац 3 (и т. д.)

  • Дополнительные доказательства или примеры, поддерживающие тезис
  • Анализ и обсуждение доказательств

V. Заключение

  • Краткое изложение основных аргументов
  • Подтверждение тезиса
  • Заключительные мысли или призыв к действию (при необходимости)

Советы:

  • Каждый основной абзац должен быть сосредоточен на определенном аспекте вашей темы или на отдельном доказательстве, поддерживающем ваш тезис.
  • Используйте связующие слова и фразы, чтобы обеспечить плавный переход между абзацами.
  • Убедитесь, что ваше заключение подводит итог вашим аргументам и подтверждает ваш тезис.
  • При необходимости вы можете добавить введение или заключение, чтобы предоставить дополнительный контекст или обсудить более широкие последствия вашей темы.

Можно ли скачать Сочинение размышление?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для сочинения размышления

15 примерных тем для сочинений-размышлений, которые могут подойти школьникам и студентам:

  1. Роль технологий в нашей жизни.

    • "Как современные технологии изменили нашу повседневную жизнь и какие могут быть последствия в будущем?"
  2. Значение дружбы и её влияние на человека.

    • "Что делает дружбу важной и как она влияет на наше эмоциональное благополучие?"
  3. Свобода и ответственность.

    • "Как связаны понятия свободы и ответственности и как они проявляются в нашей жизни?"
  4. Проблема выбора профессии.

    • "Какие факторы следует учитывать при выборе профессии и как этот выбор может повлиять на нашу жизнь?"
  5. Влияние общества на личность.

    • "Как общественные нормы и ожидания влияют на формирование личности и её поведение?"
  6. Значение образования в современном мире.

    • "Как образование влияет на успех и развитие человека в современном обществе?"
  7. Этика и мораль в повседневной жизни.

    • "Как моральные и этические принципы влияют на наши поступки и решения?"
  8. Проблема экологии и её решение.

    • "Как мы можем бороться с экологическими проблемами и какие меры должны быть приняты на уровне общества и государства?"
  9. Влияние литературы на формирование мировоззрения.

    • "Как книги и литературные произведения помогают нам понять мир и самого себя?"
  10. Значение семьи в жизни человека.

    • "Какую роль играет семья в формировании личности и её поддержке на жизненном пути?"
  11. Проблема одиночества в современном мире.

    • "Как чувство одиночества влияет на человека и что можно сделать для его преодоления?"
  12. Значение искусства в жизни человека.

    • "Как искусство влияет на наше восприятие мира и способствует личностному росту?"
  13. Проблема преодоления трудностей и неудач.

    • "Как справляться с жизненными трудностями и что можно извлечь из неудач?"
  14. Значение волонтёрства и благотворительности.

    • "Как участие в волонтёрских и благотворительных акциях может изменить нашу жизнь и жизнь окружающих?"
  15. Роль медиа в формировании общественного мнения.

    • "Как средства массовой информации влияют на наше восприятие событий и формируют общественное мнение?"

Эти темы помогут учащимся развивать критическое мышление, анализировать различные аспекты жизни и выражать свои мысли и чувства по важным вопросам.

Готовые примеры сочинений размышлений (найдено 357 работ)

Филологические дисциплины

Эссе «Здесь мало увидеть, здесь нужно всмотреться!»

Автор: Ляпун Дарья Владимировна, МБОУ-СОШ №5, г. Армавир, Краснодарский край, 9 класс

Научный руководитель:Афанасьева Татьяна Владимировна

"На планете каждое мгновение происходит маленькое чудо – рождение человека. И очень хочется, чтобы каждый был счастлив. Дитя счастлив, когда его любят, когда о нем заботятся. Но верно ли утверждать, что только любовь и забота родных делает человека с...

Филологические дисциплины

Эссе «Оставить след на Земле…»

Автор: Кобченко Софья Станиславовна, МБОУ-СОШ №5, г. Армавир, Краснодарский край, 9 класс

Научный руководитель:Афанасьева Татьяна Владимировна

"Жизнь — долгая и сложная дорога. Мы идем по ней, преодолевая трудности, достигая поставленных целей. Это осознанный выбор каждого человека. Жизненный путь выстраивается не одним днём, это череда неудач и успехов, радостей и горестей. Преодоление сло...

Филологические дисциплины

Сочинение «Осень — пора золотая»

Автор: Меньшенина Кира Максимовна, МБОУ-СОШ №5, г. Армавир, Краснодарский край, учащийся

Научный руководитель:Афанасьева Татьяна Владимировна , учитель русского языка и литературы

"Осень – невообразимая и самая яркая пора!  В это время года природа начинает потихоньку готовиться ко сну, ждать, когда все вокруг накроет белой пеленой. Но сначала деревья вокруг поменяют свою одежку на более пёструю – алую, охристую, желтоватую, н...

Филологические дисциплины

Сочинение «Нужны ли зоопарки в современном мире?»

Автор: Багдасарова Виолетта Денисовна, МОБУ Тюкалинский лицей, Омская область, 9 класс

Научный руководитель:Ферулева Елена Ивановна

Сочинение-рассуждение о содержании животных в зоопарках. "Зоопарки сейчас — это популярное место для развлечения. Люди ходят туда с целью познакомиться с разными видами животных или просто хорошо провести время. Но хорошо ли там животным и нужны ли з...

Филологические дисциплины

Эссе «Остановись мгновенье…»

Автор: Красникова Анастасия Михайловна, МБОУ-СОШ №5, г. Армавир, Краснодарский край, 9 класс

Научный руководитель:Афанасьева Татьяна Владимировна , учитель русского языка и литературы

"Пожалуй, самая несвоевременная фраза. Я никогда не вспоминаю о ней в те моменты, которые впоследствии расстраивают быстротечностью. Всегда после, когда «мгновенье», не выслушав немую просьбу, не останавливаясь, сменилось на рутину, я обращаюсь к это...

Филологические дисциплины

Сочинение «Беда не в том, что человек произошел от животного, а в том, что он не перестал быть животным. Глупым, злым, неразумным» — Александр Романович Беляев. Как наши негативные эмоции влияют на отношения с другими людьми»

Автор: Субботина Софья Александровна, ГБОУ Школа №707 Невского района Санкт-Петербурга, 8 класс

Научный руководитель:Агаева Айтан Азад кызы, учитель русского и литературы

"С самого детства нас знакомо слово «мораль». Путь каждого начинается с того, что нам дают определение «добру» и «злу», «уважению» и «дерзости», «скромности» и «раскрепощенности». Несомненно, когда человек выбирает вести себя под определения первых в...

Филологические дисциплины

Сочинение на тему: «Жить человеку невозможно: затем ему и душа дана, чтобы он мог любить (М. Горький)»

Автор: Кривенко София Георгиевна, МБОУ Гимназия №1, г. Армавир, Краснодарский край, 8 класс

Научный руководитель:Комарова Ольга Юрьевна, учитель русского языка и литературы

"Что такое любовь на самом деле? Любовь – это сильнейшее из всех возможных чувств, которое можно испытать. Человек с самого детства кого-то любит. Сначала он любит своих родных: маму и папу, бабушку и дедушку, братьев и сестер. Подрастая, он учится л...

Филологические дисциплины

Эссе «Моя траектория успеха»

Автор: Кузнецов Алексей Николаевич, МОУ "Лапшинская ООШ", Костромская область, 7 класс

Научный руководитель:Кузнецова Юлия Борисовна

В эссе я отражаю свой путь к успешной жизни. "Успех — достижение поставленных целей в задуманном деле, положительный результат чего-либо, общественное признание чего-либо или кого-либо.  Я руководствуюсь одиннадцатью   правилами, которые помогают мне...

Филологические дисциплины

Сочинение «Тема героизма в повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба»

Автор: Артюшкова Елизавета, МБОУ "Центр образования "Перспектива", г. Брянск, 7 класс

Научный руководитель:Орешко Оксана Викторовна

Сочинение об отражении темы героизма в повести, сопоставление с современной жизнью, с жизнью семьи автора сочинения. "Повесть "Тарас Бульба" написана Н.В. Гоголем, великим русским писателем. Множество проблем рассматриваются автором произведения. Я х...

Филологические дисциплины

Сочинение «Когда я вырасту, я стану учителем»

Автор: Елесина Мария Максимовна, МБОУ "Лицей №15", г. Берёзовский, Кемеровская область, 9 класс

Научный руководитель:Асанова Елена Михайловна, учитель русского языка и литературы

"Учитель. Какие чувства у вас возникают, произнося это слово? У меня только положительные. Всю мою школьную и внешкольную жизнь меня окружают самые разные преподаватели, у них у всех есть одна важная задача – дать нам знания и воспитать нас, как хоро...

Филологические дисциплины

Сочинение «В чем сила?»

Автор: Белов Владимир Александрович, ГБОУ СОШ №3, г. Похвистнево, Самарская область, 6 класс

Научный руководитель:Нечаева Вера Александровна

В сочинении доступным языком рассказывается о силе атомов, об атомной энергии. "Однажды одна маленькая девочка спросила своего брата: - А что такое атом? Я однажды слышала, как в мультфильме про него говорили фиксики. А ты знаешь? Вы в школе физику и...

Филологические дисциплины

Эссе на тему: «Высшее искусство, которым обладает учитель,- это умение пробудить радость от творческого выражения и получения знаний»

Автор: Бондаренко Кристина Анатольевна, МБОУ "Гимназия №18 имени И.Я. Илюшина", г. Королёв, Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Устимова Наталия Вячеславовна, учитель русского языка и литературы

"Я согласна с мнением физика-теоретика Альберта Эйнштейна, а дальше отвечу почему, рассказав историю из жизни. С момента вступления в первый класс и вплоть до седьмого я не любила школьные предметы. В учебное заведение приходила, чтобы просто пообщат...