Сочинение размышление

Сочинение Эссе

Надо написать Сочинение размышление?

Как подготовить сочинение-размышление:

1. Выберите тему:

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть мнение.
  • Тема должна быть достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно материала для обсуждения, но достаточно узкой, чтобы вы могли сосредоточиться на конкретных аспектах.

2. Проведите исследование:

  • Соберите информацию по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и личный опыт.
  • Рассмотрите различные точки зрения и перспективы.

3. Сформулируйте тезис:

  • Тезис - это основная идея или утверждение вашего сочинения.
  • Он должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.

4. Составьте план:

  • Разбейте свое сочинение на абзацы, каждый из которых будет посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Вступление должно представить тему и тезис.
  • Основные абзацы должны содержать доказательства и анализ, поддерживающие ваш тезис.
  • Заключение должно подвести итог ваших аргументов и подтвердить тезис.

5. Напишите черновик:

  • Напишите черновик своего сочинения, следуя плану.
  • Сосредоточьтесь на ясности, организации и поддержке своих идей доказательствами.

6. Пересмотрите и отредактируйте:

  • Перечитайте свой черновик и внесите необходимые исправления.
  • Проверьте грамматику, орфографию и пунктуацию.
  • Убедитесь, что ваши аргументы логичны и хорошо обоснованы.

7. Напишите финальную версию:

  • Напишите финальную версию своего сочинения, исправив все ошибки и улучшив ясность и стиль.

Советы:

  • Начните с мозгового штурма, чтобы сгенерировать идеи для тем.
  • Используйте цитаты и примеры из источников для поддержки своих аргументов.
  • Избегайте обобщений и предположений.
  • Будьте объективны и рассматривайте различные точки зрения.
  • Убедитесь, что ваше сочинение хорошо организовано и легко читается.

Примерный план сочинения размышления

Примерный план сочинения-размышления:

I. Вступление

  • Краткое введение в тему
  • Тезис (основная идея или утверждение)

II. Основной абзац 1

  • Доказательство или пример, поддерживающий тезис
  • Анализ и обсуждение доказательств

III. Основной абзац 2

  • Доказательство или пример, поддерживающий тезис
  • Анализ и обсуждение доказательств

IV. Основной абзац 3 (и т. д.)

  • Дополнительные доказательства или примеры, поддерживающие тезис
  • Анализ и обсуждение доказательств

V. Заключение

  • Краткое изложение основных аргументов
  • Подтверждение тезиса
  • Заключительные мысли или призыв к действию (при необходимости)

Советы:

  • Каждый основной абзац должен быть сосредоточен на определенном аспекте вашей темы или на отдельном доказательстве, поддерживающем ваш тезис.
  • Используйте связующие слова и фразы, чтобы обеспечить плавный переход между абзацами.
  • Убедитесь, что ваше заключение подводит итог вашим аргументам и подтверждает ваш тезис.
  • При необходимости вы можете добавить введение или заключение, чтобы предоставить дополнительный контекст или обсудить более широкие последствия вашей темы.

Можно ли скачать Сочинение размышление?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для сочинения размышления

Примерные тематики для сочинения-размышления:

  • Личные переживания:

    • Уроки, извлеченные из жизненного опыта
    • Преодоление трудностей и рост
    • Ценность дружбы и отношений
  • Социальные вопросы:

    • Влияние социальных сетей на общество
    • Важность разнообразия и инклюзивности
    • Этические дилеммы в современном мире
  • Философские вопросы:

    • Смысл жизни
    • Существование свободы воли
    • Природа реальности
  • Литературные произведения:

    • Анализ персонажей и тем в романе или пьесе
    • Интерпретация поэмы или рассказа
    • Влияние литературы на общество
  • Исторические события:

    • Уроки, извлеченные из исторических событий
    • Последствия важных решений
    • Роль личности в истории
  • Научные открытия:

    • Влияние научных открытий на общество
    • Этические соображения в научных исследованиях
    • Границы человеческого знания
  • Технологические достижения:

    • Преимущества и недостатки новых технологий
    • Влияние технологий на будущее общества
    • Роль технологий в решении глобальных проблем
  • Экологические проблемы:

    • Последствия изменения климата
    • Важность сохранения окружающей среды
    • Ответственность человека за планету
  • Культурные различия:

    • Преимущества и трудности культурного разнообразия
    • Роль культуры в формировании идентичности
    • Вызовы межкультурного общения
  • Образование:

    • Цель и ценность образования
    • Роль образования в формировании личности
    • Вызовы и возможности в современной системе образования

Готовые примеры сочинений размышлений (найдено 298 работ)

Филологические дисциплины

Сочинение «Без любви жить человеку невозможно: затем ему и душа дана, чтобы он мог любить (Горький М.): дружба и любовь»

Автор: Корзун Дарья Вячеславовна, Многопрофильный колледж МГТУ им. Г.И. Носова, г. Магнитогорск, студент

Научный руководитель:Семенцева Нэлли Сагындыковна

"Начнем сначала с того, что такое дружба и любовь? На мой взгляд, дружба-это отношения, основанные на взаимопонимании, доверии и общих интересах. Лично для меня дружба это не только общее времяпрепровождение и радость от общения, но и помощь самому б...

Филологические дисциплины

Сочинение «Семья – это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро»

Автор: Гучас Алина Игоревна, Колледж многоуровневого профессионального образования РАНХиГС, г. Москва, 1 курс

Научный руководитель:Воронова Антонида Александровна, преподаватель русского языка и литературы

"Семья в жизни каждого человека является важнейшей средой. В ней мы рождаемся, учимся ходить, говорить, осознавать свои базовые потребности, чувства, эмоции. Семья – это главное в процессе социализации каждого из нас, в этом кругу формируется личност...

Филологические дисциплины

Сочинение «О времени и о себе»

Автор: Мешкова Анастасия Ивановна, МБОУ Лицей №46, г. Петропавловск-Камчатский, Камчатский край, 11 класс

Научный руководитель:Нестеренко Екатерина Владимировна

Сочинение, раскрывающее проблему восприятия времени человеком. В работе представлено рассуждение, посвященное быстротечности времени. "Минута. Ровно шестьдесят секунд. Кто может ответить, много это или мало? Каждый миг нашей жизни уходит вместе с эти...

Филологические дисциплины

Сочинение «Поехали!»

Автор: Попова Василиса Алексеевна, МБОУ СОШ №13, г. Оленегорск, Мурманская область, 8 класс

Научный руководитель:Свиридова Анжелла Валентиновна

Дневник. Посвящается участникам первого в мире проекта - съемки художественного фильма на околоземной орбите. "28 мая 2021 Сегодня День моего рождения. Родился я для того, чтобы полететь в космос, как и все мои предшественники. Мой самый первый родст...

Филологические дисциплины

Эссе на тему: «Траектория успеха»

Автор: Лебедева Анастасия Сергеевна, МАОУ "Лицей №102 г. Челябинска", 10 класс

Научный руководитель:Дедюлькина Яна Эдуардовна

Моя работа, это небольшое эссе, где я рассказала, про становление себя как личности, о своем первом наставнике и опыт который я от нее получила. "Первого сентября 2020 года, я пришла на свою первую линейку в Лицей, было очень много народу, каждый был...

Филологические дисциплины

Сочинение-эссе «Слово о душе»

Автор: Терешина София Алексеевна, МБОУ СОШ №26, г. Сергиев Посад, Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Блинова Галина Александровна

"В чём заключается предназначение нашей души? Есть ли она на самом деле? Такими вопросами задавались не только учёные, которые на протяжении многих лет ищут доказательства существования души, её влияние на живого человека, но и обычные люди. Если не...

Филологические дисциплины

Сочинение «Путешествовать — значит жить (Андерсен Х.К.): путешествия и наш кругозор»

Автор: Абрамова Виталина Николаевна, МАОУ СОШ №6, г. Северодвинск, Архангельская область, 11 класс

Научный руководитель:Соколова Елена Альбертовна

"Людей всегда манили дальние, неизведанные страны, земли, на которые не ступала нога человека. Путешественников, жаждущих новых знаний, знакомств и эмоций, не пугали трудности и преграды, которые могли возникнуть на пути. Однако сейчас, с развитием т...

Филологические дисциплины

Эссе на тему: «Сердечность»

Автор: Кудряшова Виктория Сергеевна, ГАОУ СО "Лицей-интернат №64", г. Саратов, 8 класс

Научный руководитель:Свинарёва Наталья Валерьевна

"Родители относятся к нам с добром, лаской, нежностью, особенно мамы. Если бы они были бессердечны, они бы не заботились о нас с таким трепетом и любовью. Я считаю, именно сердечность вырабатывает материнский инстинкт. Родители нас любят даже не заду...

Филологические дисциплины

Эссе «Как помочь Умке?»

Автор: Кибардина Елизавета Алексеевна, КГБОУ "Красноярская Мариинская женская гимназия-интернат", 6 класс

Научный руководитель:Авдеева Валентина Сергеевна

"Сегодня мы снова приехали в «Роев ручей». Это одно из самых любимых мест моей семьи в нашем городе. Всякий раз, когда мы бываем здесь, меня, словно магнитом, притягивают вольеры, в которых находятся белые медведи. Они не просто большие, они величест...

Филологические дисциплины

Сочинение «Мой родной край»

Автор: Кащенко Константин Дмитриевич, МБОУ "Средняя школа №17 им. В.С. Завойко" Петропавловск-Камчатского г.о., Камчатский край, учащийся

Научный руководитель:Смолина Светлана Юрьевна

В сочинении представлено описание удивительного путешествия по родному краю. Ученик делится своими впечатлениями об увиденной красоте Камчатки. "На зимние каникулы я отправился в посёлок Тигиль к своим родным. Добраться в этот посёлок можно только на...

Филологические дисциплины

Эссе «О бедном медведе замолвите слово»

Автор: Ленинг Тимур Алимович, ГБОУ НСО "ОЦО", пос. Тулинский, Новосибирская область, 10 класс

Научный руководитель:Рязанцева Ирина Валериевна

"Если бы при переписи населения всех жителей Земли делили на любителей животных и тех, кто животных недолюбливает, то к какой бы категории вы себя отнесли? Серьёзный, скажу я вам, вопрос. Так любите ли вы животных? Ведь любовь к животным - это неверо...

Филологические дисциплины

Эссе «На том же месте через десять лет»

Автор: Цыкалюк Павел Владимирович, МАОУ СОШ №6, г. Северодвинск, Архангельская область, 9 класс

Научный руководитель:Соколова Елена Альбертовна

"... Я закрываю глаза, и мое воображение переносит меня на десять лет вперед в две тысячи тридцать третий год. Мне двадцать шесть лет. Очевидно, к тому времени я уже закончу университете, буду работать и, скорее всего, останусь жить в родном городе....