Сочинение размышление

Сочинение Эссе

Надо написать Сочинение размышление?

Как подготовить сочинение-размышление:

1. Выберите тему:

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть мнение.
  • Тема должна быть достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно материала для обсуждения, но достаточно узкой, чтобы вы могли сосредоточиться на конкретных аспектах.

2. Проведите исследование:

  • Соберите информацию по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и личный опыт.
  • Рассмотрите различные точки зрения и перспективы.

3. Сформулируйте тезис:

  • Тезис - это основная идея или утверждение вашего сочинения.
  • Он должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.

4. Составьте план:

  • Разбейте свое сочинение на абзацы, каждый из которых будет посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Вступление должно представить тему и тезис.
  • Основные абзацы должны содержать доказательства и анализ, поддерживающие ваш тезис.
  • Заключение должно подвести итог ваших аргументов и подтвердить тезис.

5. Напишите черновик:

  • Напишите черновик своего сочинения, следуя плану.
  • Сосредоточьтесь на ясности, организации и поддержке своих идей доказательствами.

6. Пересмотрите и отредактируйте:

  • Перечитайте свой черновик и внесите необходимые исправления.
  • Проверьте грамматику, орфографию и пунктуацию.
  • Убедитесь, что ваши аргументы логичны и хорошо обоснованы.

7. Напишите финальную версию:

  • Напишите финальную версию своего сочинения, исправив все ошибки и улучшив ясность и стиль.

Советы:

  • Начните с мозгового штурма, чтобы сгенерировать идеи для тем.
  • Используйте цитаты и примеры из источников для поддержки своих аргументов.
  • Избегайте обобщений и предположений.
  • Будьте объективны и рассматривайте различные точки зрения.
  • Убедитесь, что ваше сочинение хорошо организовано и легко читается.

Примерный план сочинения размышления

Примерный план сочинения-размышления:

I. Вступление

  • Краткое введение в тему
  • Тезис (основная идея или утверждение)

II. Основной абзац 1

  • Доказательство или пример, поддерживающий тезис
  • Анализ и обсуждение доказательств

III. Основной абзац 2

  • Доказательство или пример, поддерживающий тезис
  • Анализ и обсуждение доказательств

IV. Основной абзац 3 (и т. д.)

  • Дополнительные доказательства или примеры, поддерживающие тезис
  • Анализ и обсуждение доказательств

V. Заключение

  • Краткое изложение основных аргументов
  • Подтверждение тезиса
  • Заключительные мысли или призыв к действию (при необходимости)

Советы:

  • Каждый основной абзац должен быть сосредоточен на определенном аспекте вашей темы или на отдельном доказательстве, поддерживающем ваш тезис.
  • Используйте связующие слова и фразы, чтобы обеспечить плавный переход между абзацами.
  • Убедитесь, что ваше заключение подводит итог вашим аргументам и подтверждает ваш тезис.
  • При необходимости вы можете добавить введение или заключение, чтобы предоставить дополнительный контекст или обсудить более широкие последствия вашей темы.

Можно ли скачать Сочинение размышление?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для сочинения размышления

Примерные тематики для сочинения-размышления:

  • Личные переживания:

    • Уроки, извлеченные из жизненного опыта
    • Преодоление трудностей и рост
    • Ценность дружбы и отношений
  • Социальные вопросы:

    • Влияние социальных сетей на общество
    • Важность разнообразия и инклюзивности
    • Этические дилеммы в современном мире
  • Философские вопросы:

    • Смысл жизни
    • Существование свободы воли
    • Природа реальности
  • Литературные произведения:

    • Анализ персонажей и тем в романе или пьесе
    • Интерпретация поэмы или рассказа
    • Влияние литературы на общество
  • Исторические события:

    • Уроки, извлеченные из исторических событий
    • Последствия важных решений
    • Роль личности в истории
  • Научные открытия:

    • Влияние научных открытий на общество
    • Этические соображения в научных исследованиях
    • Границы человеческого знания
  • Технологические достижения:

    • Преимущества и недостатки новых технологий
    • Влияние технологий на будущее общества
    • Роль технологий в решении глобальных проблем
  • Экологические проблемы:

    • Последствия изменения климата
    • Важность сохранения окружающей среды
    • Ответственность человека за планету
  • Культурные различия:

    • Преимущества и трудности культурного разнообразия
    • Роль культуры в формировании идентичности
    • Вызовы межкультурного общения
  • Образование:

    • Цель и ценность образования
    • Роль образования в формировании личности
    • Вызовы и возможности в современной системе образования

Готовые примеры сочинений размышлений (найдено 298 работ)

Филологические дисциплины

Сочинение «Чудесный русский язык»

Автор: Теплякова Валерия Максимовна, МБОУ БГО СОШ №13, Воронежская область, 7 класс

Научный руководитель:Горовой Олег Николаевич, учитель русского языка и литературы

"Мой родной русский язык поистине уникальный язык. Высказываний о красоте и богатстве русского языка бесконечное множество. Мое внимание привлекли слова Алексея Толстого. Язык, с которым можно творить чудеса, должен стать мировым языком. Наш язык фор...

Филологические дисциплины

Эссе «Нам нужно учиться у собак…»

Автор: Кислицын Глеб Сергеевич, МОУ Ухтуйская СОШ, Иркутская область, 6 класс

Научный руководитель:Писарек Тамара Людвиговна

"По словам философа и писателя Владимира Эдуардовича Казаряна: "Нам нужно учиться у собак: они всегда на нас смотрят бесхитростно, без всякого подвоха, с открытой душой и ценят в нас не наши достоинства или недостатки, а то, что мы есть". Собака – лу...

Филологические дисциплины

Эссе «Детство — путь в будущее»

Автор: Черемухина Карина Александровна, МБОУ "Семьинская ООШ", Владимирская область, 9 класс

Научный руководитель:Карпееева Людмила Александровна

Рассказываю о том, что детство - это пора, которая остается в памяти навсегда. Ребенком быть трудно. Первые помощники - это родители. Ребёнок – это маленький человек, человек будущего. А детство – это время подготовки к этой взрослой жизни. Только мы...

Филологические дисциплины

Эссе «Можно ли прожить жизнь не имея друзей?»

Автор: Харченко Анастасия Дмитриевна, КГУ Гимназия №35, Республика Казахстан, 9 класс

Научный руководитель:Мартынова Людмила Олеговна

"Начнем с того, что каждый человек индивидуален. Кому-то комфортнее в одиночестве, а кому-то наоборот комфортнее в обществе. Посмотрев с одной стороны, можно сказать что, да, без друзей можно спокойно прожить, посмотрев же с другой стороны, можно ска...

Филологические дисциплины

Рассказ «Начало большого дела»

Автор: Абдимомынова Нурай Канатовна, КГУ "Школа-лицей №1", с. Кулан, Республика Казахстан, 10 класс

Научный руководитель:Ситникова Ольга Анатольевна

Данный рассказ затрагивает актуальные проблемы современности: ухудшение экологии и проблема чистоты языка; проводится параллель между тем, как люди халатно относятся к этим богатствам - языку и природе. Посылом работы является соблюдении гармонии во...

Филологические дисциплины

Сочинение «Мой чистый город»

Автор: Чипчикова Лейла, МБОУ "Средняя школа №7", г. Новый Уренгой, 8 класс

Научный руководитель:Сарманова Светлана Жетесовна

"Что может сделать один человек для своего города? Думаю, не трудно быть уважительным к себе и людям. Не разбрасывать окурки, бутылки, пакеты. Соблюдать чистоту не только в городе, но и на берегах водоемов, в окрестных лесах. Не так это и трудно, зат...

Филологические дисциплины

Эссе «Человек немыслим вне общества»

Автор: Гринченко Ангелина Олеговна, МБОУ "Лицей "Развитие", г. Псков, 8 класс

Научный руководитель:Бояршина Дарья Дмитриевна

"Русский классик Лев Николаевич Толстой писал: "Человек немыслим вне общества." Я согласна с этим высказыванием. Как известно, человек - существо биосоциальное, обладает разумом, имеет моральные ценности и принципы, нуждается в общении, собственной р...

Филологические дисциплины

Сочинение «Дорога нашей Победы»

Автор: Судаков Антон Алексеевич, ЧОУ школа-интернат №33 ОАО «РЖД», с. Толбага, Забайкальский край, 9 класс

Научный руководитель:Зыкова Елена Сергеевна, учитель русского языка и литературы

Мы не должны забывать, с каким трудом досталась нам победа в Великой Отечественной войне! Особенно в свете сегодняшних событий. Вся страна, все её отрасли встали на защиту Родины, в том числе и железная дорога с её доблестными работниками. Память об...

Филологические дисциплины

Сочинение «Мечта — проводник к верному пути»

Автор: Галкина Анна Павловна, МБОУ СОШ №15, г.о. Коломна, Московская область, 7 класс

"Жизнь – путь, по которому мы идём. Для некоторых, это ровная дорога с редкими холмиками, а для кого-то это гора, в которую он идет, медленно поднимаясь, будто по ступенькам, но в один момент случается прилив сил и человек бежит, будто едет на лифте....

Филологические дисциплины

Сочинение «Послание «Я, мы, природа»

Автор: Ферзалиева Зарина, МБОУ СОШ №62, г. Краснодар, 6 класс

Научный руководитель:Куликовская Ольга Геннадьевна

Это послание тем, кому небезразлично все, что его окружает. Это разговор с тем, кто понимает значение природы в жизни всего живого. Это повествование о том, что каждый должен быть не равнодушен к природе и способен помогать ей. "Наша земля очень крас...

Эссе «Трепетное слово»

Автор: Тупицына Кира Алексеевна, МАОУ СШ №1, г. Ворсма, Нижегородская область, 7 класс

Научный руководитель:Харитонова Галина Сергеевна

"Так хочется пятёрку за вторую четверть! Стою у школьной доски, «добываю» корень слова «счастье», разбирая его по составу. В уме выплывают однокоренные: прилагательное «счастливый», глагол «осчастливить», наречие «счастливо». Не знаю, почему, но я на...

Филологические дисциплины

Эссе «Доброта»

Автор: Семёнова Елизавета Андреевна, Ярославский градостроительный колледж, студент

Рассуждения 19 летней девушки, написанные в обычном ночном потоке чувства несправедливости. В процессе прочтения, вы можете отследить изменения в ее настроении и мотивах - в этом вините музыку, включенную в "перемешанном" режиме и ее неопытность в на...