Сочинение размышление

Сочинение Эссе

Надо написать Сочинение размышление?

Как подготовить сочинение-размышление:

1. Выберите тему:

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть мнение.
  • Тема должна быть достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно материала для обсуждения, но достаточно узкой, чтобы вы могли сосредоточиться на конкретных аспектах.

2. Проведите исследование:

  • Соберите информацию по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и личный опыт.
  • Рассмотрите различные точки зрения и перспективы.

3. Сформулируйте тезис:

  • Тезис - это основная идея или утверждение вашего сочинения.
  • Он должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.

4. Составьте план:

  • Разбейте свое сочинение на абзацы, каждый из которых будет посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Вступление должно представить тему и тезис.
  • Основные абзацы должны содержать доказательства и анализ, поддерживающие ваш тезис.
  • Заключение должно подвести итог ваших аргументов и подтвердить тезис.

5. Напишите черновик:

  • Напишите черновик своего сочинения, следуя плану.
  • Сосредоточьтесь на ясности, организации и поддержке своих идей доказательствами.

6. Пересмотрите и отредактируйте:

  • Перечитайте свой черновик и внесите необходимые исправления.
  • Проверьте грамматику, орфографию и пунктуацию.
  • Убедитесь, что ваши аргументы логичны и хорошо обоснованы.

7. Напишите финальную версию:

  • Напишите финальную версию своего сочинения, исправив все ошибки и улучшив ясность и стиль.

Советы:

  • Начните с мозгового штурма, чтобы сгенерировать идеи для тем.
  • Используйте цитаты и примеры из источников для поддержки своих аргументов.
  • Избегайте обобщений и предположений.
  • Будьте объективны и рассматривайте различные точки зрения.
  • Убедитесь, что ваше сочинение хорошо организовано и легко читается.

Примерный план сочинения размышления

Примерный план сочинения-размышления:

I. Вступление

  • Краткое введение в тему
  • Тезис (основная идея или утверждение)

II. Основной абзац 1

  • Доказательство или пример, поддерживающий тезис
  • Анализ и обсуждение доказательств

III. Основной абзац 2

  • Доказательство или пример, поддерживающий тезис
  • Анализ и обсуждение доказательств

IV. Основной абзац 3 (и т. д.)

  • Дополнительные доказательства или примеры, поддерживающие тезис
  • Анализ и обсуждение доказательств

V. Заключение

  • Краткое изложение основных аргументов
  • Подтверждение тезиса
  • Заключительные мысли или призыв к действию (при необходимости)

Советы:

  • Каждый основной абзац должен быть сосредоточен на определенном аспекте вашей темы или на отдельном доказательстве, поддерживающем ваш тезис.
  • Используйте связующие слова и фразы, чтобы обеспечить плавный переход между абзацами.
  • Убедитесь, что ваше заключение подводит итог вашим аргументам и подтверждает ваш тезис.
  • При необходимости вы можете добавить введение или заключение, чтобы предоставить дополнительный контекст или обсудить более широкие последствия вашей темы.

Можно ли скачать Сочинение размышление?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для сочинения размышления

Примерные тематики для сочинения-размышления:

  • Личные переживания:

    • Уроки, извлеченные из жизненного опыта
    • Преодоление трудностей и рост
    • Ценность дружбы и отношений
  • Социальные вопросы:

    • Влияние социальных сетей на общество
    • Важность разнообразия и инклюзивности
    • Этические дилеммы в современном мире
  • Философские вопросы:

    • Смысл жизни
    • Существование свободы воли
    • Природа реальности
  • Литературные произведения:

    • Анализ персонажей и тем в романе или пьесе
    • Интерпретация поэмы или рассказа
    • Влияние литературы на общество
  • Исторические события:

    • Уроки, извлеченные из исторических событий
    • Последствия важных решений
    • Роль личности в истории
  • Научные открытия:

    • Влияние научных открытий на общество
    • Этические соображения в научных исследованиях
    • Границы человеческого знания
  • Технологические достижения:

    • Преимущества и недостатки новых технологий
    • Влияние технологий на будущее общества
    • Роль технологий в решении глобальных проблем
  • Экологические проблемы:

    • Последствия изменения климата
    • Важность сохранения окружающей среды
    • Ответственность человека за планету
  • Культурные различия:

    • Преимущества и трудности культурного разнообразия
    • Роль культуры в формировании идентичности
    • Вызовы межкультурного общения
  • Образование:

    • Цель и ценность образования
    • Роль образования в формировании личности
    • Вызовы и возможности в современной системе образования

Готовые примеры сочинений размышлений (найдено 295 работ)

Филологические дисциплины

Сочинение «Красота природы»

Автор: Азизбеков Низомимулк, РТ ГБОУ "СОШ с углубленным изучением отдельных предметов в городе Душанбе имени Ю. А. Гагарина", 4 класс

Научный руководитель:Асоева Алена Александровна

"Наша природа прекрасна во всех смыслах. Людям посчастливилось видеть всю её красоту во всех очертаниях. Её красивые леса, горы, поля и степи, красивые озёра, моря и реки. К сожалению, все это разрушается и загрязняется. Из-за угля делают дыры в гора...

Филологические дисциплины

Сочинение «С русским языком можно творить чудеса»

Автор: Мочалова Алёна Владимировна, ГАПОУ "Бузулукский строительный колледж", Оренбургская область, 1 курс

Научный руководитель:Мороз Ольга Михайловна

"... Русский язык – народен. Он является наилучшим выражением сущности русского человека. Русский язык недаром называют великим и могучим. Он восхищает и удивляет. Даже каждый год в школе, колледже мы учим язык, каждый раз узнавая о нём что-то новое...

Филологические дисциплины

Сочинение «Портрет журналиста»

Автор: Ежова Дарья Дмитриевна, ГБОУ Школа №1190, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Жерздева Наталья Ивановна

Раскрытие основных понятий журналистики. Различия с похожим видом средством массовой коммуникации. Конкуренция, как движущий фактор становления профессионала. Ответ на вопрос: "Каким я вижу портрет журналиста". Определение основных качеств, которыми...

Филологические дисциплины

Сочинение-размышление на тему: «Дружба и любовь»

Автор: Каримова Мадина Тоджидиновна, ГБОУ "СОШ с углубленным изучением отдельных предметов имени Ю.А. Гагарина", Республика Татарстан, 7 класс

Научный руководитель:Саидова Дилоро Рустамовна

"Все в нашей жизни приходит и проходит - деньги, вещи и другое, остаются только с вами люди, ваши друзья. Основными качествами дружбы являются: доверие, терпимость, взаимопонимание, взаимоуважение, умение пойти навстречу и помочь, быть рядом в трудну...

Филологические дисциплины

Рассказ «Портрет»

Автор: Штеклейн Александр Антонович, АНОО "Ломоносовская школа - Зеленый мыс", г. Мытищи, Московская область, 9 класс

Научный руководитель:Батаева Елена Владимировна

В рассказе повествуется о двух мальчиках-подростках, которые стали друзьями благодаря портрету времен Великой Отечественной войны. "... Быстро собравшись,  Петька побежал к Мише. Дверь открыла его бабушка и пригласила войти. Миша должен был скоро при...

Филологические дисциплины

Сочинение «Размышления у вольера»

Автор: Шмакова Елизавета Алексеевна, МБОУ Школа №163, г.о. Самара, 6 класс

Научный руководитель:Шутова Татьяна Михайловна, учитель русского языка и литературы

В сочинении рассказывается о белой медведице Аяне, которая живет в зоопарке "Лимпопо". Маленького одинокого белого медвежонка нашли рыбаки. Вся страна выбирала имя для медвежонка. Недавно в зоопарке поселился белый медведь Николай. Сотрудники зверинц...

Филологические дисциплины

Сочинение «Семья — наше будущее»

Автор: Лобова Елизавета Антоновна, ОУ СОШ "Первая школа", г. Москва, 9 класс

Научный руководитель:Лобова Ирина Геннадьевна, родитель

В моем сочинении «Семья - наше будущее» я затрагиваю тему воспитания в детях положительных и негативных качеств. Как так получается, что один ребёнок вырастает с ценностью помощи другим и желанием совершенствовать окружающий его мир, а другой предпоч...

Филологические дисциплины

Эссе «Мой родной язык — великий и могучий русский язык»

Автор: Хлопотов Павел Владимирович, МКОУ Витинская ОШ, Новосибирская область, 7 класс

Научный руководитель:Орлова Ирина Семёновна

Жанр сочинения-эссе. В работе рассматриваются вопросы о функции языка как средства общения, о роли родного языка в жизни человека. Рассуждения о величии и богатстве русского языка. Автор представляет историю развития русского языка, о его связи с нар...

Филологические дисциплины

Сочинение «Вместе — целая страна!»

Автор: Никифоров Андрей, ЧОУ "Школа-интернат N15 ОАО "РЖД", г. Челябинск, 4 класс

Научный руководитель:Байкина Юлия Анатольевна

"Когда на улице идёт дождик, мы сядем за столик около окна у кого-нибудь дома и попьём чайку. Когда дождь закончится, мы опять идем гулять. Иногда мы с ним ездим на велосипедах прямо до озера. На озере вода как парное молоко. Там, на озере, мы можем...

Филологические дисциплины

Сочинение-рассуждение «Без любви жить человеку невозможно: затем ему и душа дана, чтобы он мог любить (Горький М.): дружба и любовь»

Автор: Тукумбетова Эльмира Эдиковна, МБОУ "Школа №5", г. Муравленко, Ямало-Ненецкий автономный округ, 6 класс

Научный руководитель:Гуленко Дмитрий Владимирович, учитель русского языка и литературы

Любовь и её сценарии можно описывать бесконечно, но любовь можно только доказать искренними поступками и верностью! Ведь правда в том, что любовь очень интересная штука, но, если подумать с научной точки зрения - это всего лишь химическая реакция. Но...

Филологические дисциплины

Эссе «Наша судьба в наших руках»

Автор: Нагизаде Камран Намиг оглы, МОУ СОШ №7, г. Новый Уренгой, 5 класс

Научный руководитель:Сарманова Светлана Жетесовна

"Я иду по темной алее, вокруг ничего, только темнота. Так страшно. Вдруг мелькнул маленький солнечный Лучик, я обрадовался и побежал за ним. Но вот и лучика не стало. Что же происходит? Куда исчезли деревья, которые радовали нас своей могучей красото...

Филологические дисциплины

Сочинение «С русским языком можно творить чудеса»

Автор: Михайлова Ева Сергеевна, МОБУ СОШ им. Горчилина А.М. с. Чесноковка, Республика Башкортостан, 4 класс

Научный руководитель:Афанасьева Наталья Алексеевна

"Прав был К. Г. Паустовский, который писал: «С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом. Звучание музыки, спектральный блеск красок, игру света, шум и тень садов, не...