Сочинение размышление

Сочинение Эссе

Надо написать Сочинение размышление?

Как подготовить сочинение-размышление:

1. Выберите тему:

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть мнение.
  • Тема должна быть достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно материала для обсуждения, но достаточно узкой, чтобы вы могли сосредоточиться на конкретных аспектах.

2. Проведите исследование:

  • Соберите информацию по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и личный опыт.
  • Рассмотрите различные точки зрения и перспективы.

3. Сформулируйте тезис:

  • Тезис - это основная идея или утверждение вашего сочинения.
  • Он должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.

4. Составьте план:

  • Разбейте свое сочинение на абзацы, каждый из которых будет посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Вступление должно представить тему и тезис.
  • Основные абзацы должны содержать доказательства и анализ, поддерживающие ваш тезис.
  • Заключение должно подвести итог ваших аргументов и подтвердить тезис.

5. Напишите черновик:

  • Напишите черновик своего сочинения, следуя плану.
  • Сосредоточьтесь на ясности, организации и поддержке своих идей доказательствами.

6. Пересмотрите и отредактируйте:

  • Перечитайте свой черновик и внесите необходимые исправления.
  • Проверьте грамматику, орфографию и пунктуацию.
  • Убедитесь, что ваши аргументы логичны и хорошо обоснованы.

7. Напишите финальную версию:

  • Напишите финальную версию своего сочинения, исправив все ошибки и улучшив ясность и стиль.

Советы:

  • Начните с мозгового штурма, чтобы сгенерировать идеи для тем.
  • Используйте цитаты и примеры из источников для поддержки своих аргументов.
  • Избегайте обобщений и предположений.
  • Будьте объективны и рассматривайте различные точки зрения.
  • Убедитесь, что ваше сочинение хорошо организовано и легко читается.

Примерный план сочинения размышления

Примерный план сочинения-размышления:

I. Вступление

  • Краткое введение в тему
  • Тезис (основная идея или утверждение)

II. Основной абзац 1

  • Доказательство или пример, поддерживающий тезис
  • Анализ и обсуждение доказательств

III. Основной абзац 2

  • Доказательство или пример, поддерживающий тезис
  • Анализ и обсуждение доказательств

IV. Основной абзац 3 (и т. д.)

  • Дополнительные доказательства или примеры, поддерживающие тезис
  • Анализ и обсуждение доказательств

V. Заключение

  • Краткое изложение основных аргументов
  • Подтверждение тезиса
  • Заключительные мысли или призыв к действию (при необходимости)

Советы:

  • Каждый основной абзац должен быть сосредоточен на определенном аспекте вашей темы или на отдельном доказательстве, поддерживающем ваш тезис.
  • Используйте связующие слова и фразы, чтобы обеспечить плавный переход между абзацами.
  • Убедитесь, что ваше заключение подводит итог вашим аргументам и подтверждает ваш тезис.
  • При необходимости вы можете добавить введение или заключение, чтобы предоставить дополнительный контекст или обсудить более широкие последствия вашей темы.

Можно ли скачать Сочинение размышление?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для сочинения размышления

Примерные тематики для сочинения-размышления:

  • Личные переживания:

    • Уроки, извлеченные из жизненного опыта
    • Преодоление трудностей и рост
    • Ценность дружбы и отношений
  • Социальные вопросы:

    • Влияние социальных сетей на общество
    • Важность разнообразия и инклюзивности
    • Этические дилеммы в современном мире
  • Философские вопросы:

    • Смысл жизни
    • Существование свободы воли
    • Природа реальности
  • Литературные произведения:

    • Анализ персонажей и тем в романе или пьесе
    • Интерпретация поэмы или рассказа
    • Влияние литературы на общество
  • Исторические события:

    • Уроки, извлеченные из исторических событий
    • Последствия важных решений
    • Роль личности в истории
  • Научные открытия:

    • Влияние научных открытий на общество
    • Этические соображения в научных исследованиях
    • Границы человеческого знания
  • Технологические достижения:

    • Преимущества и недостатки новых технологий
    • Влияние технологий на будущее общества
    • Роль технологий в решении глобальных проблем
  • Экологические проблемы:

    • Последствия изменения климата
    • Важность сохранения окружающей среды
    • Ответственность человека за планету
  • Культурные различия:

    • Преимущества и трудности культурного разнообразия
    • Роль культуры в формировании идентичности
    • Вызовы межкультурного общения
  • Образование:

    • Цель и ценность образования
    • Роль образования в формировании личности
    • Вызовы и возможности в современной системе образования

Готовые примеры сочинений размышлений (найдено 298 работ)

Филологические дисциплины

Сочинение «Воспитание Души»

Автор: Ковалёва Алина Дмитриевна, МБОУ СОШ №3, г. Искитим, Новосибирская область, 8 класс

Научный руководитель:Мкртчан Людмила Григорьевна

"Духовно-нравственное воспитание - это организованная деятельность окружающей среды, направленная на формирование высших нравственных ценностей у человека, а также качеств патриота и защитника Отечества. Что может способствовать развитию нравственных...

Филологические дисциплины

Сочинение «Нелёгкая работа»

Автор: Тимофеева Юлия Александровна, МБОУ "СОШ №4 р.п. Линево", Новосибирская область, 7 класс

Научный руководитель:Андреева Анастасия Андреевна

"К выбору профессии необходимо подходить очень тщательно, и самое главное, чтобы этот выбор был сделан осознанно. Думаю, что все хотя бы один раз в жизни слышали фразу: «Учитель – это не профессия, а призвание». Ведь профессия учителя – сложное дело,...

Филологические дисциплины

Эссе «Человек немыслим вне общества»

Автор: Рогушина Милослава Евгеньевна, МАОУ СОШ №6, г. Северодвинск, Архангельская область, 11 класс

Научный руководитель:Соколова Елена Альбертовна

"Известно, что человек – биосоциальное существо, и стать личностью вне общества невозможно. Однако нельзя ли оспорить слова Льва Николаевича и поставить под сомнение эту аксиому? Ответ краток и ясен: ни в коем случае. Всем известен пример девочки-Мау...

Филологические дисциплины

Эссе «Моё педагогическое кредо: я выбираю профессию педагога»

Автор: Петросян Амалия Вагановна, КГУ "Гимназия №2 отдела образования города Рудного", Республика Казахстан, 11 класс

Научный руководитель:Капитанова Ольга Михайловна

"Современный учитель… Какой он? Очень важно, чтобы он владел современными компьютерными технологиями обучения, неплохо, если бы он разговаривал на нескольких иностранных языках… Был ученым, психологом, актером… Жизнь изменяется: создан Искусственный...

Филологические дисциплины

Сочинение «Развитие души»

Автор: Зелянина Дарья Васильевна, МАОУ СОШ №6, г. Северодвинск, Архангельская область, 10 класс

Научный руководитель:Соколова Елена Альбертовна

"Человек, как личность – многогранное существо, которое не может быть разделено на части, рассматривать человека стоит как совокупность характерных ему черт. Наше физическое тело, за которым мы должны ухаживать, забота о котором является, чуть ли не...

Филологические дисциплины

Эссе «О богатстве русского языка»

Автор: Литвинов Артем Сергеевич, МАУ ДО "ДТДиМ" МО, г. Братск, учащийся

Научный руководитель:Полякова Татьяна Андреевна, педагог дополнительного образования

"Наш русский язык – самый красивый из всех языков в мире. В русском языке есть антонимы, эпитеты, красочные и яркие выражения. Русский язык очень важен и для иностранцев: он объединяет разные народы, дает возможность прочитать произведения русских пи...

Филологические дисциплины

Сочинение «Что нас объединяет?»

Автор: Гуляева Полина Александровна, МАОУ СОШ №9, г. Североуральск, Свердловская область, 9 класс

"Вселенная, галактика, земля. Нас много. Мы все разные. Но нас объединяет чувство. Чувство любви… Любовь может быть разная к жизни, к семье, к дому, к Родине, к природе. Главное эту любовь суметь проявить. Альбер Камю говорил: «Люби людей и люди отве...

Филологические дисциплины

Эссе «Богатство русского языка»

Автор: Леденева Дарья Константиновна, МАУ ДО "ДТДиМ" МО, г. Братск, учащийся

Научный руководитель:Полякова Татьяна Андреевна, педагог дополнительного образования

"Русский язык – один из богатейших языков в мире. В русском языке трудность заключается в склонениях, спряжениях, которых нет во многих языках. Также в русском языке большое количество слов исключений. Лексика в русском языке постоянно пополняется ра...

Филологические дисциплины

Рассказ «Это не просто прохожий…»

Автор: Ишевских Арина Александровна, МБОУ СОШ №21, г. Ковров, Владимирская область, 8 класс

Научный руководитель:Кутузова Марина Николаевна

Рассказ об участнике Великой Отечественной войны в форме интервью. "Октябрь 2019… Теплый осенний день… Мы с мамой идем по тротуару, беседуя о завтрашнем учебном дне.  Нам навстречу идет дедушка с тросточкой в руке, немного согнувшись под тяжестью сум...

Филологические дисциплины

Эссе «Человек немыслим вне общества (Л. Толстой)»

Автор: Пономарев Никита Сергеевич, МАОУ СОШ №6, г. Северодвинск, Архангельская область, 10 класс

"Человек, по своей природе, – существо социальное. Такими нас сделала природа: с самых древних времен люди живут в социуме. И даже когда не было создано речи, люди общались с помощью жестов и звуков. Человек не может жить без общения. Даже простая бе...

Филологические дисциплины

Эссе «Путешествовать – значит жить»

Автор: Шуейко Варвара, МАОУ СОШ №6, г. Северодвинск, Архангельская область, 10 класс

Научный руководитель:Соколова Елена Альбертовна

"Путешествовать – это значит жить. Эти слова принадлежат великому сказочнику Гансу Христиану Андерсену, который написал такие произведения как "Снежная королева",  "Русалочка", "Стойкий оловянный солдатик". С ними невозможно не согласиться, ведь новы...

Филологические дисциплины

Эссе «Без любви жить человеку невозможно»

Автор: Жданов Матвей Николаевич, МАОУ "СОШ №6", г. Северодвинск, Архангельская область, 10 класс

Научный руководитель:Соколова Елена Альбертовна

"Что такое любовь? Можно ли дать точное определение этого слова? Наверное, это риторический вопрос. Любовь — это особенное, странное чувство, незримое, очень личное. Оно идёт изнутри, как и все настоящее. Это одно из тех чувств, что дано испытать чел...