Сочинение размышление

Сочинение Эссе

Надо написать Сочинение размышление?

Как подготовить сочинение-размышление:

1. Выберите тему:

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть мнение.
  • Тема должна быть достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно материала для обсуждения, но достаточно узкой, чтобы вы могли сосредоточиться на конкретных аспектах.

2. Проведите исследование:

  • Соберите информацию по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и личный опыт.
  • Рассмотрите различные точки зрения и перспективы.

3. Сформулируйте тезис:

  • Тезис - это основная идея или утверждение вашего сочинения.
  • Он должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.

4. Составьте план:

  • Разбейте свое сочинение на абзацы, каждый из которых будет посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Вступление должно представить тему и тезис.
  • Основные абзацы должны содержать доказательства и анализ, поддерживающие ваш тезис.
  • Заключение должно подвести итог ваших аргументов и подтвердить тезис.

5. Напишите черновик:

  • Напишите черновик своего сочинения, следуя плану.
  • Сосредоточьтесь на ясности, организации и поддержке своих идей доказательствами.

6. Пересмотрите и отредактируйте:

  • Перечитайте свой черновик и внесите необходимые исправления.
  • Проверьте грамматику, орфографию и пунктуацию.
  • Убедитесь, что ваши аргументы логичны и хорошо обоснованы.

7. Напишите финальную версию:

  • Напишите финальную версию своего сочинения, исправив все ошибки и улучшив ясность и стиль.

Советы:

  • Начните с мозгового штурма, чтобы сгенерировать идеи для тем.
  • Используйте цитаты и примеры из источников для поддержки своих аргументов.
  • Избегайте обобщений и предположений.
  • Будьте объективны и рассматривайте различные точки зрения.
  • Убедитесь, что ваше сочинение хорошо организовано и легко читается.

Примерный план сочинения размышления

Примерный план сочинения-размышления:

I. Вступление

  • Краткое введение в тему
  • Тезис (основная идея или утверждение)

II. Основной абзац 1

  • Доказательство или пример, поддерживающий тезис
  • Анализ и обсуждение доказательств

III. Основной абзац 2

  • Доказательство или пример, поддерживающий тезис
  • Анализ и обсуждение доказательств

IV. Основной абзац 3 (и т. д.)

  • Дополнительные доказательства или примеры, поддерживающие тезис
  • Анализ и обсуждение доказательств

V. Заключение

  • Краткое изложение основных аргументов
  • Подтверждение тезиса
  • Заключительные мысли или призыв к действию (при необходимости)

Советы:

  • Каждый основной абзац должен быть сосредоточен на определенном аспекте вашей темы или на отдельном доказательстве, поддерживающем ваш тезис.
  • Используйте связующие слова и фразы, чтобы обеспечить плавный переход между абзацами.
  • Убедитесь, что ваше заключение подводит итог вашим аргументам и подтверждает ваш тезис.
  • При необходимости вы можете добавить введение или заключение, чтобы предоставить дополнительный контекст или обсудить более широкие последствия вашей темы.

Можно ли скачать Сочинение размышление?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для сочинения размышления

Примерные тематики для сочинения-размышления:

  • Личные переживания:

    • Уроки, извлеченные из жизненного опыта
    • Преодоление трудностей и рост
    • Ценность дружбы и отношений
  • Социальные вопросы:

    • Влияние социальных сетей на общество
    • Важность разнообразия и инклюзивности
    • Этические дилеммы в современном мире
  • Философские вопросы:

    • Смысл жизни
    • Существование свободы воли
    • Природа реальности
  • Литературные произведения:

    • Анализ персонажей и тем в романе или пьесе
    • Интерпретация поэмы или рассказа
    • Влияние литературы на общество
  • Исторические события:

    • Уроки, извлеченные из исторических событий
    • Последствия важных решений
    • Роль личности в истории
  • Научные открытия:

    • Влияние научных открытий на общество
    • Этические соображения в научных исследованиях
    • Границы человеческого знания
  • Технологические достижения:

    • Преимущества и недостатки новых технологий
    • Влияние технологий на будущее общества
    • Роль технологий в решении глобальных проблем
  • Экологические проблемы:

    • Последствия изменения климата
    • Важность сохранения окружающей среды
    • Ответственность человека за планету
  • Культурные различия:

    • Преимущества и трудности культурного разнообразия
    • Роль культуры в формировании идентичности
    • Вызовы межкультурного общения
  • Образование:

    • Цель и ценность образования
    • Роль образования в формировании личности
    • Вызовы и возможности в современной системе образования

Готовые примеры сочинений размышлений (найдено 287 работ)

Филологические дисциплины

Эссе «Каждое утро приводи в порядок свою планету (А. де Сент-Экзюпери): человек и природа»

Автор: Сторчак Ольга Витальевна, Техникум технологий и дизайна, г. Королёв, Московская область, 1 курс

Научный руководитель:Елизарова Евгения Рашиовна

Эссе, в котором рассуждается на глобальную проблему XXI века - переработка мусорных отходов. Решением данной проблемы должно заниматься не только государство, но и каждый живущий человек на земле. В таком случае, возможно, будет положительный результ...

Филологические дисциплины

Сочинение «Семья – важнейшая ячейка общества…»

Автор: Совмен Аида Азаматовна, МБОУ "СШ №4 им. Д.С. Схаляхо" а. Афипсип, Республика Адыгея, 6 класс

Научный руководитель:Схаляхо Аминат Нурдиновна

"В своём высказывании советский педагог Василий Сухомлинский поднимает проблему семьи как социального института, прививающего человеку моральные нормы. По мнению автора, именно в семейном кругу человек получает первые представления о нравственности и...

Филологические дисциплины

Эссе «Путешествие в легендарный Севастополь»

Автор: Букреев Георгий Сергеевич, МБОУ СОШ №43, г. Белгород, 3 класс

Научный руководитель:Чмирева Валентина Николаевна

Сочинение написано на основе впечатлений, полученных во время поездки автора в Севастополь. "Детство моей бабушки выпало на годы Великой Отечественной войны и тяжелые послевоенные годы. Ее папа, мой прадедушка, пропал без вести под Житомиром, поэтому...

Филологические дисциплины

Сочинение «Люди, которым не спится»

Автор: Фомцовы Софья и Елизавета, Vnukovo International school, г. Москва, 7 класс

Научный руководитель:Бородулина Юлия Булатовна

Мы расскажем о тех, кого называют ночными жителями. "Вы когда-нибудь задумывались, в чьих окнах горит свет по ночам, пока все спят, и кто проводит ночи на балконах и подоконниках, уставившись в тёмное, неумолимо далёкое небо? Эти люди, угнетённые дне...

Филологические дисциплины

Сочинение «Я рисую осень»

Автор: Абреч Амина Анзауровна, МБОУ "СШ №24" а. Шенджий, Республика Адыгея, 5 класс

Научный руководитель:Праток Нафсет Ибрагимовна

"В каждом времени года есть своё очарование, но всё же больше всего я люблю осень. Это чудесная пора. Осень необычайно нарядна. Самая красивая и живописная пора года. Да, осень - это время сказки, чудес, волшебства. Идёшь и начинаешь понимать, почему...

Филологические дисциплины

Сочинение «Люди высокого призвания»

Автор: Земскова Елизавета Александровна, МБОУ ОШ с. Грудцино, Нижегородская область, 7 класс

Научный руководитель:Павлова Елена Михайловна

"Мир огромен. Огромны и люди – своими познаниями об окружающем, о ближнем, о жизни. Благодаря своим знаниям, они воздвигают небоскрёбы, мосты, отправляют ракеты в небо, делают сложнейшие операции, создают города с множеством архитектур и многое-много...

Филологические дисциплины

Рассказ «Хоровод теней»

Автор: Кныжова Олеся Александровна, МБОУ "РСОШ №4", г. Рыльск, Курская область, 11 класс

Научный руководитель:Шестакова Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы

Попытка понять взаимосвязь внутреннего мира человека с природой. Философский рассказ о природе, людях, Боге и мыши. "За стеной непроходимых лесов, быстротечных рек и кристально чистых озер, разрывая небосвод, высится могучее строение. Монолитные блок...

Филологические дисциплины

Сочинение «Влияние педагогов на формирование у учеников представления о русской культуре»

Автор: Ширнина Виолетта Сергеевна, МБОУ "Гимназия №18 имени И.Я. Илюшина", г.о. Королёв, Московская область, 11 класс

Научный руководитель:Зорина Оксана Александровна

"Учитель… Как много в этом слове величия и благородства, нежности и трепета. Профессия педагога издревле считалась одной из самых гуманных, уважаемых и сложных. Именно учителя растят будущих врачей и учёных, инженеров и строителей, программистов и по...

Филологические дисциплины

Сочинение «Якутия в будущем»

Автор: Федорова Алина Захаровна, МБОУ "Чакырская СОШ", Республика Саха (Якутия), 10 класс

Научный руководитель:Федорова Марина Николаевна

"Якутия всегда была уникальным регионом, со своей культурой, традициями и многовековой историей. Мы здесь родились и живём, но каждый по своему проявляет к ней свою любовь. Будущее нашей Родины – это, прежде всего, благополучное будущее наших детей и...

Филологические дисциплины

Сочинение «Мой путь в творчестве»

Автор: Новикова Татьяна Витальевна, МБОУ СОШ №96 с УИАЯ, г. Новосибирск, 10 класс

Научный руководитель:Кузьменко Любовь Валерьевна

Я подняла вопрос "Что такое творчество?" и рассказала о своём непростом, но правильном пути. В моём сочинении вы сможете узнать о том, каким необычным видом спорта я занимаюсь почти всю свою жизнь, о трудностях и победах. "Человечество знает творческ...

Филологические дисциплины

Сочинение-эссе «С русским языком можно творить чудеса!»

Автор: Шадой Ангелина Дмитриевна, МОУ СОШ №52, г. Тверь, 5 класс

Научный руководитель:Макарова Наталья Александровна

"С русским языком можно творить чудеса. Да, я согласна с этим высказыванием, и есть факты, которые это доказывают. Именно на этом языке разговаривает большинство людей в России. Родной язык играет большую роль в нашей жизни. Нет такого явления, котор...

Филологические дисциплины

Сочинение «Мое любимое время года»

Автор: Калиниченко Милана Ивановна, ЧОУ "Школа Путь к успеху", г. Москва, 5 класс

Научный руководитель:Королева Любовь Николаевна, учитель

Сочинение ученицы 5 класса на свободную тему о любимом времени года. "Есть много времен года, но больше всего мне нравится лето. Лето – мое самое любимое время года. Наконец-то заканчиваются холода и начинаются каникулы. Летом можно радоваться солнцу...