Сочинение размышление

Сочинение Эссе

Надо написать Сочинение размышление?

Как подготовить сочинение-размышление:

1. Выберите тему:

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть мнение.
  • Тема должна быть достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно материала для обсуждения, но достаточно узкой, чтобы вы могли сосредоточиться на конкретных аспектах.

2. Проведите исследование:

  • Соберите информацию по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и личный опыт.
  • Рассмотрите различные точки зрения и перспективы.

3. Сформулируйте тезис:

  • Тезис - это основная идея или утверждение вашего сочинения.
  • Он должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.

4. Составьте план:

  • Разбейте свое сочинение на абзацы, каждый из которых будет посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Вступление должно представить тему и тезис.
  • Основные абзацы должны содержать доказательства и анализ, поддерживающие ваш тезис.
  • Заключение должно подвести итог ваших аргументов и подтвердить тезис.

5. Напишите черновик:

  • Напишите черновик своего сочинения, следуя плану.
  • Сосредоточьтесь на ясности, организации и поддержке своих идей доказательствами.

6. Пересмотрите и отредактируйте:

  • Перечитайте свой черновик и внесите необходимые исправления.
  • Проверьте грамматику, орфографию и пунктуацию.
  • Убедитесь, что ваши аргументы логичны и хорошо обоснованы.

7. Напишите финальную версию:

  • Напишите финальную версию своего сочинения, исправив все ошибки и улучшив ясность и стиль.

Советы:

  • Начните с мозгового штурма, чтобы сгенерировать идеи для тем.
  • Используйте цитаты и примеры из источников для поддержки своих аргументов.
  • Избегайте обобщений и предположений.
  • Будьте объективны и рассматривайте различные точки зрения.
  • Убедитесь, что ваше сочинение хорошо организовано и легко читается.

Примерный план сочинения размышления

Примерный план сочинения-размышления:

I. Вступление

  • Краткое введение в тему
  • Тезис (основная идея или утверждение)

II. Основной абзац 1

  • Доказательство или пример, поддерживающий тезис
  • Анализ и обсуждение доказательств

III. Основной абзац 2

  • Доказательство или пример, поддерживающий тезис
  • Анализ и обсуждение доказательств

IV. Основной абзац 3 (и т. д.)

  • Дополнительные доказательства или примеры, поддерживающие тезис
  • Анализ и обсуждение доказательств

V. Заключение

  • Краткое изложение основных аргументов
  • Подтверждение тезиса
  • Заключительные мысли или призыв к действию (при необходимости)

Советы:

  • Каждый основной абзац должен быть сосредоточен на определенном аспекте вашей темы или на отдельном доказательстве, поддерживающем ваш тезис.
  • Используйте связующие слова и фразы, чтобы обеспечить плавный переход между абзацами.
  • Убедитесь, что ваше заключение подводит итог вашим аргументам и подтверждает ваш тезис.
  • При необходимости вы можете добавить введение или заключение, чтобы предоставить дополнительный контекст или обсудить более широкие последствия вашей темы.

Можно ли скачать Сочинение размышление?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для сочинения размышления

15 примерных тем для сочинений-размышлений, которые могут подойти школьникам и студентам:

  1. Роль технологий в нашей жизни.

    • "Как современные технологии изменили нашу повседневную жизнь и какие могут быть последствия в будущем?"
  2. Значение дружбы и её влияние на человека.

    • "Что делает дружбу важной и как она влияет на наше эмоциональное благополучие?"
  3. Свобода и ответственность.

    • "Как связаны понятия свободы и ответственности и как они проявляются в нашей жизни?"
  4. Проблема выбора профессии.

    • "Какие факторы следует учитывать при выборе профессии и как этот выбор может повлиять на нашу жизнь?"
  5. Влияние общества на личность.

    • "Как общественные нормы и ожидания влияют на формирование личности и её поведение?"
  6. Значение образования в современном мире.

    • "Как образование влияет на успех и развитие человека в современном обществе?"
  7. Этика и мораль в повседневной жизни.

    • "Как моральные и этические принципы влияют на наши поступки и решения?"
  8. Проблема экологии и её решение.

    • "Как мы можем бороться с экологическими проблемами и какие меры должны быть приняты на уровне общества и государства?"
  9. Влияние литературы на формирование мировоззрения.

    • "Как книги и литературные произведения помогают нам понять мир и самого себя?"
  10. Значение семьи в жизни человека.

    • "Какую роль играет семья в формировании личности и её поддержке на жизненном пути?"
  11. Проблема одиночества в современном мире.

    • "Как чувство одиночества влияет на человека и что можно сделать для его преодоления?"
  12. Значение искусства в жизни человека.

    • "Как искусство влияет на наше восприятие мира и способствует личностному росту?"
  13. Проблема преодоления трудностей и неудач.

    • "Как справляться с жизненными трудностями и что можно извлечь из неудач?"
  14. Значение волонтёрства и благотворительности.

    • "Как участие в волонтёрских и благотворительных акциях может изменить нашу жизнь и жизнь окружающих?"
  15. Роль медиа в формировании общественного мнения.

    • "Как средства массовой информации влияют на наше восприятие событий и формируют общественное мнение?"

Эти темы помогут учащимся развивать критическое мышление, анализировать различные аспекты жизни и выражать свои мысли и чувства по важным вопросам.

Готовые примеры сочинений размышлений (найдено 357 работ)

Филологические дисциплины

Эссе «Письмо о том, почему мир нуждается в терпимости?»

Автор: Баранова Екатерина Александровна, ГБОУ СОШ им. П.В. Кравцова с. Старопохвистнево, Самарская область, 11 класс

Научный руководитель:Мартьянова Надежда Владимировна

"Терпимость, терпение…Близкие по смыслу, да и по содержанию слова. Почему же мы практически каждый день слышим   об этих нравственных понятиях? Почему мир не забывает о них? Сложный вопрос. Ведь на протяжении всей жизни человечества самые мудрые  из...

Филологические дисциплины

Эссе «Путешествовать — значит жить (Андерсен Х.К.)»

Автор: Кольцов Захар Игоревич, МБОУ СОШ "Горки-Х", Московская область, 6 класс

Научный руководитель:Кудряшова Мария Николаевна

Путешествия - это всегда эмоции, без которых человек просто существует. Получая от жизни всё, люди имеют смысл пребывания на этой планете. "Начиная с самого рождения, мы исследуем мир. Нас интересует абсолютно всё: каждый камушек, каждая букашечка. С...

Филологические дисциплины

Сочинение «С русским языком можно творить чудеса!»

Автор: Косарева Екатерина Александровна, МБОУ "СШ №19" а. Новая Адыгея, 5 класс

Научный руководитель:Жесткова Виктория Николаевна

"Русский язык очень разнообразен и богат словами. В нём одно слово может иметь разные значения. Можно образовывать самые различные предложения. Многим иностранцам очень сложно понять наш язык, потому что одно и тоже слово или предложение могут иметь...

Филологические дисциплины

Сочинение «С русским языком можно творить чудеса!»

Автор: Ефременко Тихон Сергеевич, МБОУ "СШ №19" а. Новая Адыгея, 5 класс

Научный руководитель:Жесткова Виктория Николаевна

"Ни для кого ни секрет, что на русском языке говорят во многих странах, таких как: Россия, Беларусь, Украина, Турция, Казахстан и в других государствах бывшего СНГ. Конечно, в некоторых странах говорят не только по-русски. Я прочитал, что на русском...

Филологические дисциплины

Сочинение «Мошенничество в сети Интернет»

Автор: Суттубаева Радмила Муратхановна, МКОУ "Новинская СОШ", Астраханская область, 5 класс

Научный руководитель:Мендбаева Алтын Батырбековна

"29 октября 1969 года появилась первая сеть Интернет, которая во многом облегчила жизнь людей. Постепенно эту сеть разрабатывали и дополняли. Сейчас мы видим её в таком виде, в котором она есть. С помощью Интернета мы можем найти всё, что душе угодно...

Филологические дисциплины

Эссе «Он так огромен, красочен, как лето, мир солнечного детства моего…»

Автор: Леушкина Дарья Сергеевна, МОУ "СОШ №3", г. Саранск, Республика Мордовия, 8 класс

Научный руководитель:Леутина Елена Валентиновна

"Оно забывается, становится далеким, а мы - взрослыми и серьезными. Детство… Это удивительный край наших фантазий и счастливых воспоминаний. Детство… Это когда деревья – живые великаны, а до луны можно дотронуться рукой, когда среди друзей есть невид...

Филологические дисциплины

Сочинение «Хочу ли я быть экологом»

Автор: Кондрашева Елизавета Алексеевна, ЧОУ Школа-интернат №15 ОАО "РЖД", г. Челябинск, 3 класс

Научный руководитель:Кондрашева Мария Александровна

"Я родилась и живу в Челябинске. Это очень красивый и насыщенный город. Днем это обычный город, а вечером кода загораются все огни он стает еще красивее и полностью раскрывает свою уникальность. Он находиться в центре России, в Челябинской Области и...

Филологические дисциплины

Сочинение «Семья»

Автор: Конев Евгений Данилович, МБОУ СШ №13, 5 класс

Научный руководитель:Конева Александра Сергеевна

Семья - эта та первичная среда, где человек должен учиться творить добро (Сухомлинский В.М.) "Меня зовут Женя и я учусь в 5 классе. У меня добрая и дружная семья. Совсем недавно я услышал цитату Сухомлинского М.Н. от том, что семья – это та первичная...

Филологические дисциплины

Сочинение «С русским языком можно творить чудеса»

Автор: Дербе Джанета Муратовна, МБОУ "СОШ №7 им. Н.Т. Джаримока" а. Джиджихабль, Республика Адыгея, 11 класс

Научный руководитель:Гонежук Саида Ичрамовна

"Константин Георгиевич Паустовский был прав, когда писал, что на русском языке можно творить чудеса. Нет ничего в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы выразить по-русски. Нет ни звука, ни цвета, ни образа, ни сложной или простой мысли, котору...

Филологические дисциплины

Эссе «Наставник, учитель, педагог…»

Автор: Никулина Дарья Олеговна, МБОУ "СОШ№2", г. Альметьевск, Республика Татарстан, 10 класс

Научный руководитель:Мазитова Олеся Арташесовна, учитель русского языка и литературы

"Наставник, учитель, педагог. Как много значат эти слова в жизни каждого из нас. Слово «педагог» зародилось в Древней Греции (от древнегреческого paidos – ребенок, agōgos – ведущий) и дословно переводится как «детоводитель» – тот, кто ведёт ребёнка п...

Филологические дисциплины

Сочинение-эссе «Пословицы — мудрость народа»

Автор: Веремчук Елизавета Сергеевна, МБОУ "СШ №7", г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ, 5 класс

Научный руководитель:Веремчук Ольга Анатольевна

Русский язык, великий, могучий, - наше достояние и гордость. О нем хочу написать, поделиться своими мыслями. "Здравствуй, моя любимая подруга Катя. Вот и лето закончилось, началась учёба. Надеюсь, этот год будет для нас продуктивным, полезным, насыще...

Филологические дисциплины

Сочинение-эссе «Кто в ответе за чистоту наших улиц?»

Автор: Кошерова Медина Алимхановна, МБОУ "СШ №7", г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ, 7 класс

Научный руководитель:Веремчук Ольга Анатольевна

"Если задать вопрос каждому из нас: «Хотите ли вы жить в чистом, благоустроенном городе?», думаю, ответ будет однозначным: «Да». А что надо сделать для этого? Ведь не хочется, гуляя по улицам, натыкаться на бутылки, фантики, пакеты и другие предметы,...