Сочинение размышление

Сочинение Эссе

Надо написать Сочинение размышление?

Как подготовить сочинение-размышление:

1. Выберите тему:

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть мнение.
  • Тема должна быть достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно материала для обсуждения, но достаточно узкой, чтобы вы могли сосредоточиться на конкретных аспектах.

2. Проведите исследование:

  • Соберите информацию по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и личный опыт.
  • Рассмотрите различные точки зрения и перспективы.

3. Сформулируйте тезис:

  • Тезис - это основная идея или утверждение вашего сочинения.
  • Он должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.

4. Составьте план:

  • Разбейте свое сочинение на абзацы, каждый из которых будет посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Вступление должно представить тему и тезис.
  • Основные абзацы должны содержать доказательства и анализ, поддерживающие ваш тезис.
  • Заключение должно подвести итог ваших аргументов и подтвердить тезис.

5. Напишите черновик:

  • Напишите черновик своего сочинения, следуя плану.
  • Сосредоточьтесь на ясности, организации и поддержке своих идей доказательствами.

6. Пересмотрите и отредактируйте:

  • Перечитайте свой черновик и внесите необходимые исправления.
  • Проверьте грамматику, орфографию и пунктуацию.
  • Убедитесь, что ваши аргументы логичны и хорошо обоснованы.

7. Напишите финальную версию:

  • Напишите финальную версию своего сочинения, исправив все ошибки и улучшив ясность и стиль.

Советы:

  • Начните с мозгового штурма, чтобы сгенерировать идеи для тем.
  • Используйте цитаты и примеры из источников для поддержки своих аргументов.
  • Избегайте обобщений и предположений.
  • Будьте объективны и рассматривайте различные точки зрения.
  • Убедитесь, что ваше сочинение хорошо организовано и легко читается.

Примерный план сочинения размышления

Примерный план сочинения-размышления:

I. Вступление

  • Краткое введение в тему
  • Тезис (основная идея или утверждение)

II. Основной абзац 1

  • Доказательство или пример, поддерживающий тезис
  • Анализ и обсуждение доказательств

III. Основной абзац 2

  • Доказательство или пример, поддерживающий тезис
  • Анализ и обсуждение доказательств

IV. Основной абзац 3 (и т. д.)

  • Дополнительные доказательства или примеры, поддерживающие тезис
  • Анализ и обсуждение доказательств

V. Заключение

  • Краткое изложение основных аргументов
  • Подтверждение тезиса
  • Заключительные мысли или призыв к действию (при необходимости)

Советы:

  • Каждый основной абзац должен быть сосредоточен на определенном аспекте вашей темы или на отдельном доказательстве, поддерживающем ваш тезис.
  • Используйте связующие слова и фразы, чтобы обеспечить плавный переход между абзацами.
  • Убедитесь, что ваше заключение подводит итог вашим аргументам и подтверждает ваш тезис.
  • При необходимости вы можете добавить введение или заключение, чтобы предоставить дополнительный контекст или обсудить более широкие последствия вашей темы.

Можно ли скачать Сочинение размышление?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для сочинения размышления

Примерные тематики для сочинения-размышления:

  • Личные переживания:

    • Уроки, извлеченные из жизненного опыта
    • Преодоление трудностей и рост
    • Ценность дружбы и отношений
  • Социальные вопросы:

    • Влияние социальных сетей на общество
    • Важность разнообразия и инклюзивности
    • Этические дилеммы в современном мире
  • Философские вопросы:

    • Смысл жизни
    • Существование свободы воли
    • Природа реальности
  • Литературные произведения:

    • Анализ персонажей и тем в романе или пьесе
    • Интерпретация поэмы или рассказа
    • Влияние литературы на общество
  • Исторические события:

    • Уроки, извлеченные из исторических событий
    • Последствия важных решений
    • Роль личности в истории
  • Научные открытия:

    • Влияние научных открытий на общество
    • Этические соображения в научных исследованиях
    • Границы человеческого знания
  • Технологические достижения:

    • Преимущества и недостатки новых технологий
    • Влияние технологий на будущее общества
    • Роль технологий в решении глобальных проблем
  • Экологические проблемы:

    • Последствия изменения климата
    • Важность сохранения окружающей среды
    • Ответственность человека за планету
  • Культурные различия:

    • Преимущества и трудности культурного разнообразия
    • Роль культуры в формировании идентичности
    • Вызовы межкультурного общения
  • Образование:

    • Цель и ценность образования
    • Роль образования в формировании личности
    • Вызовы и возможности в современной системе образования

Готовые примеры сочинений размышлений (найдено 297 работ)

Филологические дисциплины

Сочинение «С русским языком можно творить чудеса!»

Автор: Ковалёв Станислав Васильевич, МБОУ "Бельковская СОШ", Брянская область, 6 класс

Научный руководитель:Ковалёва Елена Юрьевна

"Русский язык – народен. Он является наилучшим выражением сущности русского человека. И сколько бы мы его ни изучали, как бы мы ни определяли законы его образования, он всегда будет производить на нас впечатление радостного чуда. Прав был К.Г. Паусто...

Филологические дисциплины

Эссе «Приведи в порядок планету»

Автор: Мединский Александр Владимирович, МБОУ "СОШ №26" п. Реммаш, Московская область, 6 класс

Научный руководитель:Луць Марина Владимировна, учитель русского языка и литературы

"Однажды мама посоветовала мне прочитать сказку Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Книга мне очень понравилась, я прочитал её буквально на одном дыхании. Много полезного я почерпнул из неё: «Ты всегда в ответе за тех, кого приручил», «Зорко...

Филологические дисциплины

Сочинение-рассуждение «Семья — это та первичная среда, где человек учиться творить добро (Сухомлинский В.М.): отношения в семье, детство в семье»

Автор: Сагоян Диана Арменовна, МБОУ-СОШ №14, г. Армавир, Краснодарский край, 1 класс

Научный руководитель:Дармилова Анжела Айтековна

"Вы читали рассказы В. Сухомлинского? Я познакомилась с некоторыми их них. Они мне очень понравились. Многие из них учат человечности, раскрывают понятие доброты, вежливости и сочувствия к другим. В рассказах: "Крылья матери", "До свидания, солнышко"...

Филологические дисциплины

Сочинение «Первоцветы»

Автор: Тарасова Виктория Андреевна, МБУ "Школа №18", г. Тольятти, Самарская область, 8 класс

Научный руководитель:Захарова Татьяна Владимировна

"Весна – прекрасное и, по-моему, обнадёживающее время года, когда всё в округе только-только оживает. Не успев проснуться, природа уже спешит подарить нам чудесные первоцветы. Эти цветы – символ того, что весна наконец вступила в свои права. Пусть вп...

Филологические дисциплины

Сочинение на тему: «Воспитание души»

Автор: Клюева Вероника Алексеевна, ГАОУ МО "Балашихинский лицей", 3 класс

Научный руководитель:Петровская Екатерина Вячеславовна, учитель начальных классов

"Давайте поразмышляем о словах Антона Павловича Чехова: «В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». Мы знаем, что встретить такого человека сложно, ведь сама природа несовершенна. Кто-то рождается красивым, а кто-то нет...

Филологические дисциплины

Сочинение «Размышления о воспитании детей»

Автор: Чай-Лин-Ча Елизавета, МБОУ-СОШ №5, г. Армавир, Краснодарский край, 11 класс

Научный руководитель:Габриелян Гаяне Вячеславовна

О воспитании детей с привлечением литературных аргументов. "На мой взгляд, главное для ребенка не сбиться с верного пути. Я не только про праведные поступки, но и про создание внутреннего стержня. К сожалению, есть немало детей, которые под давлением...

Филологические дисциплины

Сочинение «Шалость»

Автор: Кожеватова Кристина Олеговна, ГАПОУ “Профессиональный колледж “Московия”, Московская область, 2 курс

Научный руководитель:Алисова Анастасия Павловна

В своем сочинении я хотела донести до людей то, что в раннем возрасте все мы можем допустить оплошность с целью получения позитивных эмоций и как только люди становятся старше, осознают свои действия, шалость все равно остается с нами, хоть и не прин...

Филологические дисциплины

Эссе «Куда зовут облака?»

Автор: Гаврилина Серафима Юрьевна, МБОУ "Мурминская СШ", Рязанская область, 8 класс

Научный руководитель:Гаврилина Ольга Сергеевна

Эссе по теме "Куда зовут облака?" представляет собой лирический отклик подростка на волнующие переживания бытия. "Вновь выбежав из дому на улицу (и не важно, какое на дворе время года), смотрю в небо, как плывут облака. Иногда спокойно, безмятежно, в...

Филологические дисциплины

Сочинение «Если бы я был учителем»

Автор: Хайкин Алексей Максимович, МБОУ "СОШ №64", г. Новокузнецк, Кемеровская область, 3 класс

Научный руководитель:Сидорова Елена Анатольевна, учитель начальных классов

Выбор профессии - это самый важный и трудный шаг в жизни. От того, правильно ли выберите свою будущую профессию, будет зависеть вся ваша дальнейшая жизнь. "Когда я пришел в первый класс, как и многие дети, я мечтал быть учителем. Дома я рассаживал иг...

Филологические дисциплины

Эссе «Помогая другим, мы помогаем себе»

Автор: Копылова Маргарита Сергеевна, МБОУ "СОШ №97", г. Барнаул, Алтайский край, 8 класс

Научный руководитель:Прилуцкая Ольга Сергеевна

В эссе «Помогая другим, мы помогаем себе» автор рассуждает о таком понятии, как добро, на примере рассказа В.М. Шукшина "Чудик". Кому помогает человек, делая добро? Окружающим или себе? Герои Шукшина постоянно размышляют о вечном, о добре и зле, о см...

Филологические дисциплины

Эссе «Загадочные обитатели нашей планеты»

Автор: Шармина Таисия Сергеевна, МБОУ СОШ №10, г.о. Королев, Московская область, 5 класс

Научный руководитель:Зоринова Мария Ивановна

"На нашей планете обитает множество загадочных и необычных существ, самые таинственные из них населяют грибное царство. Чем же они так примечательны, и почему так важно не дать им исчезнуть с  лица земли? Знаете ли вы, что жители грибного царства оче...

Филологические дисциплины

Эссе «Что сделаю я для природы»

Автор: Трухин Ярослав Сергеевич, Буруновский филиал МКОУ "СОШ п. Трусово" Наримановского района, Астраханская область, 7 класс

Научный руководитель:Толмачева Светлана Петровна

В эссе содержится рассуждение о том, что может сделать человек для природы, раскрывается стремление помочь ей конкретными делами. Далее автор переходит к повествованию и на конкретных примерах из жизни показывает, что с возрастом лучше начинает поним...