Сочинение на тему нравственность

Сочинение Эссе

Надо написать Сочинение на тему нравственность?

Как подготовиться к написанию сочинения на тему нравственности

1. Определите понятие нравственности

  • Проведите исследование, чтобы понять различные определения и аспекты нравственности.
  • Рассмотрите этические принципы, ценности и нормы, которые формируют нравственное поведение.

2. Выберите конкретный аспект нравственности

  • Существует множество аспектов нравственности, таких как честность, доброта, справедливость и ответственность.
  • Выберите аспект, который вас особенно интересует или о котором у вас есть сильное мнение.

3. Соберите доказательства и примеры

  • Приведите примеры из личного опыта, литературы, истории или текущих событий, которые иллюстрируют выбранный вами аспект нравственности.
  • Рассмотрите как положительные, так и отрицательные примеры, чтобы продемонстрировать сложность нравственных вопросов.

4. Разработайте тезис

  • Сформулируйте четкий и обоснованный тезис, который выражает вашу основную идею о нравственности.
  • Тезис должен быть конкретным, спорным и подкрепленным доказательствами.

5. Составьте план

  • Разбейте свое сочинение на вступление, разделы тела и заключение.
  • Во вступлении представьте тему и тезис.
  • В разделах тела приведите доказательства и примеры, поддерживающие ваш тезис.
  • В заключении обобщите свои основные идеи и сделайте окончательное заявление о нравственности.

6. Напишите черновик

  • Напишите черновик сочинения, следуя своему плану.
  • Сосредоточьтесь на ясности, убедительности и логическом потоке идей.
  • Используйте переходные слова и фразы, чтобы связать свои мысли.

7. Пересмотрите и отредактируйте

  • Пересмотрите свой черновик на предмет грамматики, орфографии и пунктуации.
  • Убедитесь, что ваши доказательства и примеры релевантны и поддерживают ваш тезис.
  • Попросите друга или учителя прочитать и дать отзыв о вашем сочинении.

Примерный план сочинения на тему нравственность

Примерный план сочинения на тему нравственности

Вступление

  • Начните с захватывающего крючка, например, с личного анекдота или актуального события.
  • Определите нравственность и объясните ее важность в обществе.
  • Представьте свой тезис, который выражает вашу основную идею о нравственности.

Раздел тела 1

  • Обсудите конкретный аспект нравственности, например, честность или доброту.
  • Приведите примеры из личного опыта или других источников, которые иллюстрируют этот аспект.
  • Объясните, как эти примеры поддерживают ваш тезис.

Раздел тела 2

  • Рассмотрите противоположную точку зрения или вызов нравственности.
  • Приведите примеры из реальной жизни или литературы, которые демонстрируют сложность нравственных вопросов.
  • Объясните, как эти примеры помогают вам понять нравственность более полно.

Раздел тела 3 (необязательно)

  • Обсудите последствия нравственного или безнравственного поведения.
  • Приведите примеры из истории или текущих событий, которые показывают влияние нравственности на общество.
  • Объясните, как эти примеры укрепляют ваш тезис.

Заключение

  • Обобщите свои основные идеи и перефразируйте свой тезис.
  • Сделайте окончательное заявление о важности нравственности в обществе.
  • Предложите призыв к действию или размышление о том, как люди могут жить более нравственной жизнью.

Можно ли скачать Сочинение на тему нравственность?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для сочинения на тему нравственность

Нравственность и личность:

  • Нравственные ценности и их роль в формировании личности
  • Нравственный выбор и его влияние на жизненный путь человека
  • Личная ответственность и нравственные обязательства
  • Внутренний нравственный компас и его значение для принятия решений

Нравственность и общество:

  • Нравственные нормы и их роль в регулировании общественных отношений
  • Социальная справедливость и равенство
  • Нравственные дилеммы в современном обществе
  • Роль нравственности в предотвращении конфликтов и поддержании мира

Нравственность и технологии:

  • Этические аспекты искусственного интеллекта и машинного обучения
  • Нравственные проблемы в социальных сетях и виртуальной реальности
  • Технологии и их влияние на нравственные ценности
  • Ответственность за использование технологий

Нравственность и религия:

  • Религиозные учения и их влияние на нравственность
  • Нравственные принципы в различных религиях
  • Диалог между религией и светской этикой
  • Роль религии в формировании нравственного сознания

Нравственность и искусство:

  • Нравственные темы в литературе, кино и других формах искусства
  • Искусство как средство нравственного воспитания
  • Эстетические ценности и их связь с нравственностью
  • Использование искусства для продвижения нравственных идей

Готовые примеры сочинений на тему нравственность (найдено 35 работ)

Филологические дисциплины

Эссе «О бедном медведе замолвите слово»

Автор: Ленинг Тимур Алимович, ГБОУ НСО "ОЦО", пос. Тулинский, Новосибирская область, 10 класс

Научный руководитель:Рязанцева Ирина Валериевна

"Если бы при переписи населения всех жителей Земли делили на любителей животных и тех, кто животных недолюбливает, то к какой бы категории вы себя отнесли? Серьёзный, скажу я вам, вопрос. Так любите ли вы животных? Ведь любовь к животным - это неверо...

Филологические дисциплины

Сочинение «Воспитание Души»

Автор: Ковалёва Алина Дмитриевна, МБОУ СОШ №3, г. Искитим, Новосибирская область, 8 класс

Научный руководитель:Мкртчан Людмила Григорьевна

"Духовно-нравственное воспитание - это организованная деятельность окружающей среды, направленная на формирование высших нравственных ценностей у человека, а также качеств патриота и защитника Отечества. Что может способствовать развитию нравственных...

Филологические дисциплины

Эссе «Взаимоотношения с семьей»

Автор: Коваль Виолетта Григорьевна, МАОУ СОШ №6, г. Северодвинск, Архангельская область, 10 класс

Научный руководитель:Соколова Елена Альбертовна

"Вы задумывались о том, что для вас значит семья, почему именно здесь зарождается наша жизнь, берет начало жизненный путь человека? Все мы в семье учимся творить добро, помогать, испытывать искренние чувства, доверять, дружить и уважать друг друга. Н...

Филологические дисциплины

Рассказ «Серёжина доброта»

Автор: Фирсов Александр Владимирович, МБОУ СОШ с. Горячие ключи, Сахалинская область, 2 класс

Научный руководитель:Марковская Людмила Сергеевна

Кто созерцал величие природы, тот и сам стремится к совершенству и гармонии. Наш внутренний мир должен уподобляться этому образцу. В чистой атмосфере все чисто (Оноре де Бальзак): внутренний мир, нравственные качества человека. В рассказе описывается...

Филологические дисциплины

Сочинение «Внутренний мир и нравственные качества человека»

Автор: Истомина Ангелина Павловна, МБОУ СОШ №3 г. Искитима, Новосибирская область, 8 класс

Научный руководитель:Мкртчян Людмила Григорьевна

"Человек, близкий к природе – совершенен. Тот, кто по- настоящему близок к ней, понимает ее как нечто большее, точно будет добр, мил и отзывчив. В данное время мы совсем не понимаем природу и явно забыли, каково же это -открывать свой внутренний мир...

Филологические дисциплины

Эссе «Семья — это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро»

Автор: Шамсова Сумайя Ромишевна, ГБОУ "СОШ с углубленным изучением отдельных предметов имени Ю.А. Гагарина", Республика Татарстан, 3 класс

Научный руководитель:Ташева Дилфуза Дадакузиевна

"Семейная ячейка играет важную роль в том ,чтобы сделать нас лучшими людьми в отдельности, а также лучшими гражданами нашего общества. В жизни каждого человека в независимости от уровня образования, социального статуса, половой принадлежности или рел...

Филологические дисциплины

Сочинение в жанре дневника «Несколько дней солдатской жизни»

Автор: Джафарова Тарлана Эльшановна, МБОУ Ухоловская средняя школа, Рязанская область, 9 класс

Научный руководитель:Горнушкина Ирина Васильевна

Работа посвящена бородинскому сражению. "24 августа Прошёл еще один день! Сегодня ночью часто разносились взрывы. Никак не мог заснуть, хотя к звукам этим уже привык, но не об этом. Ходят слухи, что французы будут наступать на Москву… В отряде нас 12...

Филологические дисциплины

Рассказ «Портрет»

Автор: Штеклейн Александр Антонович, АНОО "Ломоносовская школа - Зеленый мыс", г. Мытищи, Московская область, 9 класс

Научный руководитель:Батаева Елена Владимировна

В рассказе повествуется о двух мальчиках-подростках, которые стали друзьями благодаря портрету времен Великой Отечественной войны. "... Быстро собравшись,  Петька побежал к Мише. Дверь открыла его бабушка и пригласила войти. Миша должен был скоро при...

Филологические дисциплины

Сочинение «Подвиг Александра Мамкина»

Автор: Митулинская Анастасия Максимовна, МАОУ СОШ №1 р.п. Чишмы, Республика Башкортостан, 4 класс

Научный руководитель:Захарова Эмма Виталиевна

Сочинение о жизни и подвиге малоизвестного летчика из хутора Крестьянское Воронежской области Александре Мамкине, который в 1943 году спас 154 ребёнка в возрасте от 3 до 14 лет, которых фашисты хотели использовать как доноров крови. "Спроси любого жи...

Филологические дисциплины

Эссе «Культура человека. Почему не все становятся культурными?»

Автор: Зайцев Антон Павлович, Филиал МАОУ Переваловской СОШ "Ушаковская СОШ", Тюменская область, 11 класс

Научный руководитель:Койнова Вера Александровна

"Выражения «культурный человек» и «бескультурный человек» каждый из нас слышал не раз. Наверно, многие размышляли о том, почему современный человек, прочитавший «Недоросль» Фонвизина, «Горе от ума» Грибоедова, «Войну и мир» Толстого, порой проявляет...

Филологические дисциплины

Сочинение «Вместе — целая страна!»

Автор: Никифоров Андрей, ЧОУ "Школа-интернат N15 ОАО "РЖД", г. Челябинск, 4 класс

Научный руководитель:Байкина Юлия Анатольевна

"Когда на улице идёт дождик, мы сядем за столик около окна у кого-нибудь дома и попьём чайку. Когда дождь закончится, мы опять идем гулять. Иногда мы с ним ездим на велосипедах прямо до озера. На озере вода как парное молоко. Там, на озере, мы можем...

Филологические дисциплины

Эссе «Наша судьба в наших руках»

Автор: Нагизаде Камран Намиг оглы, МОУ СОШ №7, г. Новый Уренгой, 5 класс

Научный руководитель:Сарманова Светлана Жетесовна

"Я иду по темной алее, вокруг ничего, только темнота. Так страшно. Вдруг мелькнул маленький солнечный Лучик, я обрадовался и побежал за ним. Но вот и лучика не стало. Что же происходит? Куда исчезли деревья, которые радовали нас своей могучей красото...