Автор: Дунько Николай Дмитриевич, МБОУ СОШ №9 г. Лобня, 3 класс
Научный руководитель:Саулина Галина Владимировна, учитель начальных классов
В своей жизни мы очень часто сталкиваемся с кристаллами. Можно сказать, что они окружают нас со всех сторон. Соль в солонке - это мельчайшие кристаллы поваренной соли, сахар в сахарнице – кристаллы органического вещества, которое мы называем сахар, л...
Автор: Частоколова Виктория Алексеевна, МБОУ Одинцовская СОШ №17 с УИОП, 10 класс
Научный руководитель:Егорова Наталья Валерьевна
Цель проекта: показать учащимся, что изучать математику можно в игровой форме весело, увлекательно и совсем не скучно. Тем самым повысить мотивацию школьников к изучению предмета. Задачи проекта: изучить и проанализировать интерес современных учащихс...
Автор: Гизатулина Ания Муслимовна, МБОУ Кыштовская СОШ №2, Новосибирская область, 10 класс
Научный руководитель:Болтовская Елена Сергеевна
Человек с древних времён украшает своё жилище. На Новый год свечи для нас стали обязательный атрибутом праздника, уюта, романтического настроения, да и просто элементом декора. В наше время огромное разнообразие свечей, различных по цвету, форме и ра...
Автор: Клёнова Ксения Александровна, МБОУ СОШ №5 г. Кузнецка, Пензенская область, 10 класс
Научный руководитель:Нирупова Равза Равилевна, учитель математики
Цель проекта: выяснить, возможно ли использовать искусство оригами при изучении курса геометрии. Задачи проекта: Изучить литературу по истории искусства оригами. Проанализировать связь оригами и геометрии на примере решения геометрических задач и док...
Автор: Лапенко Дмитрий Михайлович, Шамшур Егор Вадимович, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 3 класс
Научный руководитель:Ярахович Тина Николаевна
Случалось ли вам слышать слово «кристалл»? А спросите себя, какие кристаллы вам знакомы? Первыми на ум приходят, скорее всего яркие самоцветы: изумруд, кто-то вспомнит лиловый аметист, кто-то вишнёво-красный гранат, а кто-то горный хрусталь – бесцвет...
Автор: Дудченко Татьяна Алексеевна, Детский сад "Северяночка", с. Гыда, Ямало-Ненецкий автономный округ, воспитатель
Цели и задачи оригами: способствует концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления, чтобы получить желаемый результат; развивает конструктивное мышление детей, их творческое воображение, художественный вкус; стимул...
Автор: Серенкова Алена Алексеевна, Лицей естественных наук, г. Киров, 4 класс
Научный руководитель:Макаренко Зинаида Петровна, Бушкова Лариса Сергеевна
Летом 2021 года садовые участки для многих людей остались местом, где можно подышать свежим воздухом, пополнить в организме запас витаминов, получить физическую нагрузку и погулять. С весны 2021 года многие заметили, что значительно уменьшилось колич...
Рыбы - красочные, захватывающие существа. У вас нет аквариума? Ничего страшного, вы всегда можете сделать рыбку оригами из бумаги. Все, что нужно, это квадратный лист бумаги для оригами. С ней будет проще всего работать, но можете попробовать и обычн...
Автор: Войтеховская Кира Антоновна, ГУО "Средняя школа №12 г. Витебска им. Л.Н. Филипенко", Республика Беларусь, 4 класс
Научный руководитель:Толкачёва Инна Васильевна
Цель: создание авторской образовательной настольной игры, с помощью которой учащиеся смогут повысить уровень культуры по энергосбережению. Задачи: Изучить информацию об истории возникновения настольных игр и создать их классификации. Посетить предпр...
Автор: Матюшкин Владимир Александрович, СУНЦ ЮФО при ФГАОУ ВО "ЮФУ", г.Ростов-на-Дону, 7 класс
Научный руководитель:Рындин Анатолий Николаевич
Работа представляет собой практико-ориентированный проект, продуктом которого стал комплект настольных игр в помощь учителю кубановедения. Приступая к разработке проекта, автор поставил перед собой цель: соединив сведения об истории, природе, культур...
Автор: Фельдман Иван Сергеевич, МБОУ СОШ №72, г.Хабаровск, 3 класс
Научный руководитель:Фельдман Иван Сергеевич
Чем заняться во время перемены? Этот вопрос возникает у каждого младшего школьника. Многие хотят поиграть, но в некоторые игры нельзя играть в школе, к ним относятся подвижные или компьютерные. Есть выход! Это настольные игры, они спокойные, бесшумны...
Автор: Шилохвостов Демьян, МАОУ СОШ № 16 имени В.П. Неймышева, г.Тобольск, Тюменская область, 2 класс
Научный руководитель:Савицкас Марина Михайловна
Актуальность исследования. Мы живем в мире кристаллов. Наши дома и города построены из камня и металла, то есть в основном из кристаллов. Мы ходим по кристаллам, добываем кристаллы из земли, создаем изделия из кристаллических материалов, посылаем в к...