Проект по обществознанию

Проект обучающегося

Надо написать Проект по обществознанию?

Как подготовить и написать проект по обществознанию

1. Выберите тему

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
  • Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта.
  • Проконсультируйтесь с преподавателем или наставником, чтобы убедиться, что ваша тема подходит.

2. Проведите исследование

  • Соберите информацию из книг, журналов, газет и веб-сайтов.
  • Используйте надежные источники и проверяйте факты.
  • Делайте заметки и организуйте свои исследования.

3. Разработайте тезис

  • Тезис - это основное утверждение вашего проекта.
  • Он должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
  • Ваш тезис должен отражать цель вашего проекта и то, что вы хотите доказать.

4. Напишите введение

  • Во введении представьте свою тему, изложите свой тезис и кратко опишите структуру вашего проекта.

5. Напишите основную часть

  • В основной части представьте свои доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
  • Разделите основную часть на несколько параграфов, каждый из которых посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Используйте четкие и убедительные доказательства для поддержки своих утверждений.

6. Напишите заключение

  • В заключении обобщите свои основные выводы и еще раз изложите свой тезис.
  • Предложите направления для дальнейших исследований или обсудите значение ваших выводов.

7. Оформите библиографию

  • Библиография - это список всех источников, которые вы использовали в своем проекте.
  • Оформите библиографию в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

8. Проверьте и отредактируйте

  • Проверьте свой проект на наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Попросите кого-нибудь прочитать ваш проект и дать обратную связь.
  • Внесите необходимые исправления и улучшения.

Советы

  • Начните работу над своим проектом как можно раньше, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
  • Разбейте проект на более мелкие, более управляемые задачи.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью к преподавателю, наставнику или одноклассникам.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не плагиатствуйте. Всегда цитируйте свои источники.

Примерный план проекта по обществознанию

Примерный план проекта по обществознанию

I. Введение

  • Представление темы
  • Изложение тезиса
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Представление доказательств и аргументов в поддержку первого аспекта тезиса
  • Параграф 2: Представление доказательств и аргументов в поддержку второго аспекта тезиса
  • Параграф 3: Представление доказательств и аргументов в поддержку третьего аспекта тезиса (и т. д.)

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов или направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Советы по составлению плана

  • Убедитесь, что ваш план четко и логично излагает структуру вашего проекта.
  • Каждый параграф в основной части должен быть посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Ваше заключение должно кратко излагать ваши основные выводы и еще раз излагать ваш тезис.
  • Библиография должна быть оформлена в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

Пример плана проекта по теме "Влияние социальных сетей на политическую поляризацию"

I. Введение

  • Представление темы социальных сетей и политической поляризации
  • Тезис: Социальные сети способствуют политической поляризации, создавая эхо-камеры и усиливая предвзятость подтверждения.
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Эхо-камеры в социальных сетях и их влияние на политические взгляды
  • Параграф 2: Предвзятость подтверждения в социальных сетях и ее влияние на политические дискуссии
  • Параграф 3: Роль алгоритмов социальных сетей в усилении политической поляризации

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов и направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Можно ли скачать Проект по обществознанию?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по обществознанию

Вот 15 примерных тематик для проекта по обществознанию, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

  1. История и развитие демократии:

    • Исследование истории демократии, её основные принципы и формы, примеры демократических стран.
  2. Права человека:

    • Изучение концепции прав человека, основные международные документы, защита прав человека в разных странах.
  3. Социальные институты:

    • Роль и функции социальных институтов, таких как семья, образование, религия, экономика и правительство.
  4. Экономические системы:

    • Сравнительный анализ капитализма, социализма и смешанных экономических систем.
  5. Глобализация и её влияние на общество:

    • Позитивные и негативные аспекты глобализации, её влияние на экономику, культуру и политику.
  6. Проблемы социального неравенства:

    • Причины и последствия социального неравенства, меры по его уменьшению.
  7. Правовая система и законодательство:

    • Структура правовой системы, процесс принятия законов, роль судов и правоприменительных органов.
  8. Политические идеологии:

    • Основные политические идеологии (либерализм, консерватизм, социализм и др.), их принципы и влияние на общество.
  9. Международные организации:

    • Роль и функции международных организаций, таких как ООН, ВТО, НАТО и др.
  10. Проблемы и перспективы устойчивого развития:

    • Важность устойчивого развития, меры по защите окружающей среды и социально-экономическому развитию.
  11. Социальные движения и протесты:

    • История и причины социальных движений и протестов, их влияние на общество.
  12. Социальные нормы и девиантное поведение:

    • Понятие социальных норм, виды девиантного поведения и меры по его предотвращению.
  13. Роль СМИ в современном обществе:

    • Влияние средств массовой информации на общественное мнение, цензура и свобода слова.
  14. Этнические и культурные меньшинства:

    • Проблемы и права этнических и культурных меньшинств, меры по обеспечению их интеграции и равенства.
  15. Политическая культура и участие граждан:

    • Понятие политической культуры, формы и уровни политического участия граждан.

Эти темы помогут учащимся и студентам глубже понять основные аспекты обществознания и развить критическое мышление в отношении социальных и политических процессов.

Готовые примеры проектов по обществознанию (найдено 669 работ)

Общественно-научные дисциплины

Учебно-исследовательский проект «Особенности коммуникации подростков в социальных сетях»

Автор: Невмержицкая Анастасия Владимировна, МБОУ Специализированная Школа №2, г. Феодосия, Республика Крым, 10 класс

Научный руководитель:Диордиенко Екатерина Викторовна

Особенности коммуникаций в социальных сетях привлекают внимание многих авторов, так как очевидна специфика виртуального общения в сравнении с очным общением и обменом информацией. Однако, несмотря на массу теоретической информации, в основном упор де...

Общественно-научные дисциплины

Презентация к исследованию «Влияние окружения на мышление и образ жизни»

Автор: Кротов Семен, МБОУ "Тюхтетская СШ №1", Красноярский край, 11 класс

Научный руководитель:Анисимова Любовь Викторовна

Наше окружение оказывает огромное влияние на наше мышление, поведение и жизненные ориентиры. Люди, с которыми мы общаемся каждый день, являются своего рода "зеркалом" для наших собственных мыслей и привычек. Их образ жизни, ценности и установки неизб...

Общественно-научные дисциплины

Проектная работа «Самозащита без оружия — не хобби»

Автор: Першин Кирилл Юрьевич, МБОУ "СОШ №7", г. Глазов, Удмуртская Республика, 4 класс

Научный руководитель:Еремеева Жанна Францевна

Думаю многих волнует вопрос - как себя защитить в разных случаях нападения. Для этого придумали защиту себя от нападения собственными силами и средствами в рамках закона - самооборону. Если ты владеешь средними навыками самообороны, то тебе буде уже...

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Чайные традиции России и их роль в экономической жизни государства»

Автор: Чернушкина Ангелина Константиновна, МБОУ СОШ №103, г. Краснодар, 11 класс

Научный руководитель:Куницына Евгения Вячеславовна

Употребление чая - неотъемлемая часть жизни многих людей в мире. Каждый день во многих семьях люди пьют чай и его популярность с каждым годом растёт. Современные виды чая многообразны по вкусу. Сейчас выпускается множество видов этого согревающего на...

Общественно-научные дисциплины, Физическая культура и спорт

Проект «Спортивная площадка ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Лопатино»

Автор: Шабердин Максим Викторович, ГБОУ СОШ "ОЦ" с. Лопатино, Самарская область, 7 класс

Научный руководитель:Алексеева Валентина Владимировна

Школьное учреждение не имеет специально оборудованной спортивной площадки, кроме как спортивного поля и спортивного зала. Бюджет школьного учреждения не располагает денежными средствами для оборудования спортивной площадки, соответствующей нормам Сан...

Общественно-научные дисциплины, Технические дисциплины

Исследовательский проект «Школьный двор будущего»

Автор: Семёнов Владислав, МБОУ-ЛИЦЕЙ г. Татарска, Новосибирская область, 10 класс

Научный руководитель:Новикова Наталья Ивновна

Школьный двор - место, где ученики проводят свободное от уроков временя в течение школьного дня, его организация имеет важное значение для их обучения и развития. Модель школьного двора - инновационный подход к созданию учебной среды, который способс...

Общественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Влияние социальных сетей на подростков»

Автор: Загорный Тимофей Максимович, ГБОУ Школа №1190, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Хаванова Татьяна Евгеньевна

Влияние социальных сетей на подростков - это актуальная и важная тема для исследования и осуществления проекта по нескольким причинам: Подростки – это одна из самых активных групп пользователей социальных сетей, и они проводят в сети много времени. В...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект на тему: «Что может рассказать фамилия?»

Автор: Лепилина Екатерина Михайловна, Краснянский филиал МБОУ "Креповская средняя школа Урюпинского муниципального района Волгоградской области", 9 класс

Научный руководитель:Батищева Маргарита Александровна

Актуальность выбранной темы: в настоящее время многие люди задаются вопросом, как появились фамилии, и что они означают для людей. В своей работе я изучила происхождение некоторых фамилий своих одноклассников. Проблемой исследования является то, что...

Естественно-научные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Проектная работа «Создание виртуальной экскурсии в Ленинградский зоопарк»

Автор: Аккузин Александр Алексеевич, МБОУ "СОШ №7", г. Глазова, Удмуртская Республика, 4 класс

Научный руководитель:Еремеева Жанна Францевна

Я очень люблю животных и был уже во многих зоопарках. Мне захотелось больше узнать про него. Целью работы: создать виртуальную экскурсию для школьников и рассказать ребятам о животных Ленинградского зоопарка. Задачами работы является Ознакомиться с и...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «СМИ и их роль в формировании нравственного характера подростка»

Автор: Глазкова Арина Максимовна, МОУ СШ №55 "Долина знаний", г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Батурина Юлия Юрьевна

Актуальность моего проекта обусловлена отсутствием контроля над рынком средств массовой информации и неуправляемого потока информации, достигающего различные слои общества. Все это негативно сказывается на формировании морально-нравственных ценностей...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Оценка работоспособности школьников старших классов по их индивидуальному суточному хронотипу»

Автор: Тимонова Анна Юрьевна, МБОУ СОШ №24, г. Армавир, Краснодарский край, 10 класс

Научный руководитель:Бальсевич Юлия Витальевна

В связи с развитием технологий, к человеку повышаются требования к его умениям и навыкам. Усложнение школьной программы ведет к проблемам со здоровьем у школьников, при составлении школьной программы не всегда учитывается уровень нагрузки на школьник...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Имена и судьбы односельчан, не вернувшихся с фронтов Великой Отечественной войны. Поиск»

Автор: Трухин Ярослав Сергеевич, Буруновский филиал МКОУ "СОШ п. Трусово", Астраханская область, 8 класс

Научный руководитель:Толмачева Светлана Петровна

Скоро будет 79 лет, как закончилась Великая Отечественная война. Дорога  к Победе была долгой и стоила многих жизней. Путь многих воинов был прерван. Пулей, осколком снаряда, тяжелой раной или страшным пленом. И среди тех, кто не выжил, мои односельч...