Проект по обществознанию

Проект обучающегося

Надо написать Проект по обществознанию?

Как подготовить и написать проект по обществознанию

1. Выберите тему

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
  • Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта.
  • Проконсультируйтесь с преподавателем или наставником, чтобы убедиться, что ваша тема подходит.

2. Проведите исследование

  • Соберите информацию из книг, журналов, газет и веб-сайтов.
  • Используйте надежные источники и проверяйте факты.
  • Делайте заметки и организуйте свои исследования.

3. Разработайте тезис

  • Тезис - это основное утверждение вашего проекта.
  • Он должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
  • Ваш тезис должен отражать цель вашего проекта и то, что вы хотите доказать.

4. Напишите введение

  • Во введении представьте свою тему, изложите свой тезис и кратко опишите структуру вашего проекта.

5. Напишите основную часть

  • В основной части представьте свои доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
  • Разделите основную часть на несколько параграфов, каждый из которых посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Используйте четкие и убедительные доказательства для поддержки своих утверждений.

6. Напишите заключение

  • В заключении обобщите свои основные выводы и еще раз изложите свой тезис.
  • Предложите направления для дальнейших исследований или обсудите значение ваших выводов.

7. Оформите библиографию

  • Библиография - это список всех источников, которые вы использовали в своем проекте.
  • Оформите библиографию в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

8. Проверьте и отредактируйте

  • Проверьте свой проект на наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Попросите кого-нибудь прочитать ваш проект и дать обратную связь.
  • Внесите необходимые исправления и улучшения.

Советы

  • Начните работу над своим проектом как можно раньше, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
  • Разбейте проект на более мелкие, более управляемые задачи.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью к преподавателю, наставнику или одноклассникам.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не плагиатствуйте. Всегда цитируйте свои источники.

Примерный план проекта по обществознанию

Примерный план проекта по обществознанию

I. Введение

  • Представление темы
  • Изложение тезиса
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Представление доказательств и аргументов в поддержку первого аспекта тезиса
  • Параграф 2: Представление доказательств и аргументов в поддержку второго аспекта тезиса
  • Параграф 3: Представление доказательств и аргументов в поддержку третьего аспекта тезиса (и т. д.)

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов или направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Советы по составлению плана

  • Убедитесь, что ваш план четко и логично излагает структуру вашего проекта.
  • Каждый параграф в основной части должен быть посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Ваше заключение должно кратко излагать ваши основные выводы и еще раз излагать ваш тезис.
  • Библиография должна быть оформлена в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

Пример плана проекта по теме "Влияние социальных сетей на политическую поляризацию"

I. Введение

  • Представление темы социальных сетей и политической поляризации
  • Тезис: Социальные сети способствуют политической поляризации, создавая эхо-камеры и усиливая предвзятость подтверждения.
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Эхо-камеры в социальных сетях и их влияние на политические взгляды
  • Параграф 2: Предвзятость подтверждения в социальных сетях и ее влияние на политические дискуссии
  • Параграф 3: Роль алгоритмов социальных сетей в усилении политической поляризации

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов и направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Можно ли скачать Проект по обществознанию?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по обществознанию

Вот 15 примерных тематик для проекта по обществознанию, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

  1. История и развитие демократии:

    • Исследование истории демократии, её основные принципы и формы, примеры демократических стран.
  2. Права человека:

    • Изучение концепции прав человека, основные международные документы, защита прав человека в разных странах.
  3. Социальные институты:

    • Роль и функции социальных институтов, таких как семья, образование, религия, экономика и правительство.
  4. Экономические системы:

    • Сравнительный анализ капитализма, социализма и смешанных экономических систем.
  5. Глобализация и её влияние на общество:

    • Позитивные и негативные аспекты глобализации, её влияние на экономику, культуру и политику.
  6. Проблемы социального неравенства:

    • Причины и последствия социального неравенства, меры по его уменьшению.
  7. Правовая система и законодательство:

    • Структура правовой системы, процесс принятия законов, роль судов и правоприменительных органов.
  8. Политические идеологии:

    • Основные политические идеологии (либерализм, консерватизм, социализм и др.), их принципы и влияние на общество.
  9. Международные организации:

    • Роль и функции международных организаций, таких как ООН, ВТО, НАТО и др.
  10. Проблемы и перспективы устойчивого развития:

    • Важность устойчивого развития, меры по защите окружающей среды и социально-экономическому развитию.
  11. Социальные движения и протесты:

    • История и причины социальных движений и протестов, их влияние на общество.
  12. Социальные нормы и девиантное поведение:

    • Понятие социальных норм, виды девиантного поведения и меры по его предотвращению.
  13. Роль СМИ в современном обществе:

    • Влияние средств массовой информации на общественное мнение, цензура и свобода слова.
  14. Этнические и культурные меньшинства:

    • Проблемы и права этнических и культурных меньшинств, меры по обеспечению их интеграции и равенства.
  15. Политическая культура и участие граждан:

    • Понятие политической культуры, формы и уровни политического участия граждан.

Эти темы помогут учащимся и студентам глубже понять основные аспекты обществознания и развить критическое мышление в отношении социальных и политических процессов.

Готовые примеры проектов по обществознанию (найдено 642 работ)

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Роль искусства в жизни общества»

Автор: Герасимова Полина Евгеньевна, МАОУ Гимназия №14, г. Красноярск, 11 класс

Научный руководитель:Федоров Андрей Викторович

В двадцать первом веке искусство стало для многих людей неотъемлемой частью жизни. Мы ходим на концерты, выставки, слушаем музыкальные произведения и смотрим на картины. И это не удивительно, ведь духовное развитие для человека является не менее важн...

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Новейшие технологии в строительстве домов»

Автор: Боженко Викория Антоновна, МБОУ Лицей №104, г. Минеральные Воды, 9 класс

Научный руководитель:Гончарова Виктория Владимировна

Тема строительства всегда была и будет востребованной, особенно сейчас в период нестабильности экономических и политических событий. Дом - это не только «крыша над головой», это история жизни всей семьи, ее разных поколений - родителей, детей, внуков...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Моя Родословная»

Автор: Макаов Аслан Анзорович, МБОУ СОШ №1, аул Хакуринохабль, Республика Адыгея, 11 класс

Научный руководитель:Меретукова Аминат Ильясовна, учитель истории и обществознания

Тема родословной была актуальна всегда, как для учащихся, так и для их родителей. Это неотъемлемая часть истории каждой семьи. Люди во все времена интересовались данным вопросом. До 40-х годов XX столетия люди знали свою родословную вплоть до четвёрт...

Педагогика, психология, управление образованием

Исследовательский проект «Проф-5»

Автор: Бойко Дарья Владимировна, Герк Мария Ивановна, Мельниченко Владислава Сергеевна, МБОУ "Черлакская гимназия", Омская область, 9 класс

Научный руководитель:Радюк Любовь Павловна, педагог-психолог

Вопрос «Кем я стану?» задают себе  очень часто младшие школьники. А это означает, что ранняя профориентация - расширение знаний о мире профессий необходима в этом возрасте. Профориентационная работа в начальной школе готовит школьников для более осмы...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Знание культуры Китая, как основной принцип взаимодействия»

Автор: Воробьева Ева Константиновна, МБОУ СОШ №9, г. Батайск, Ростовская область, 10 класс

Научный руководитель:Мишутина Елена Викторовна

На сегодняшний день Россия и Китай являются великими державами и стратегическими партнерами. Соседство побуждает на развитие определённых отношений, в результате которых удастся добиться совместного прогресса. Важность развития этих отношений заключа...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Эффективность организации и воспитательный потенциал духовно-просветительской работы и работы с верующими военнослужащими в подразделениях и службах тылового обеспечения»

Автор: Прачук Никита Юрьевич, Вольский военный орденов Кутузова и Красной Звезды институт материального обеспечения (филиал) Военной академии материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулёва, Саратовская область, курсант

Научный руководитель:Постников Сергей Васильевич

В работе проанализировано и изучено развитие духовно-просветительской работы и работы с верующими военнослужащими, их состояние и образовательный и воспитательный потенциалы. Раскрыты особенности организации духовно-просветительской работы и работе с...

Общественно-научные дисциплины

Ландшафтный дизайн школьного двора

Автор: Тищенко Анна Игоревна, МБОУ СОШ №31, г. Артем, Приморский край, 7 класс

Научный руководитель:Марченко Юлия Викторовна

Школа – это второй дом в жизни каждого человека. Дом, где мы проводим большую часть времени. И потому, ее внешний вид и окружающая территория имеет огромное значение. Школьный двор — это продолжение школьного мира, зеркало отношений детей и взрослых,...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Кризис в небе. Нехватка пилотов в России»

Автор: Коновалов Линар Иванович, МАОУ Гимназия №177, г. Екатеринбург, 10 класс

Научный руководитель:Гильмиянова Зоя Бариевна

Со времен того, как братья Райт, два брата американца сконструировавшие первый самолет, в 1903 году провели первый полет на Флайере-1, технологии не стояли на месте. Прогресс не стоял на месте, и все это время человечество совершенствовалось и в напр...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Армия моей страны»

Автор: Базян Артур Вазгенович, МАОУ Гимназия №1, г. Бугуруслан, Оренбургская область, 11 класс

Научный руководитель:Жаншеев Закарья Самигуллович

Тема армии очень актуальна в наше время, потому что наша страна считается независимой, ее задача — защищать права и свободы всех, кто в ней живет. Поэтому, у России должна быть сильная армия, которую никто не захочет завоевывать и не сможет этого сде...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Влияние темперамента на социальную активность и успеваемость учащихся»

Автор: Лесовых Руфина Тимофеевна, МБОУ Гимназия №8, г. Тихорецк, Краснодарский край, 9 класс

Научный руководитель:Харченко Мария Владимировна

Каждый человек является индивидом, а значит, он уникален и  неповторим. В мире нет совершенно одинаковых людей. От рождения каждый человек имеет отличительные черты, присущие только ему. Среди этих характеристик можно выделить и темперамент - совокуп...

Педагогика, психология, управление образованием

Исследовательский проект «Определение стилей педагогического руководства преподавателей Брестского государственного колледжа сферы обслуживания в процессе подготовки будущих бухгалтеров»

Автор: Добош Юлия Артемовна, УО "Брестский государственный колледж сферы обслуживания", Республика Беларусь, учащийся

Научный руководитель:Тихонович Анжелика Вячеславовна

Мир, окружающий каждого человека, в том числе и учащегося как будущего специалиста, – является сложной, многоуровневой и постоянно изменяющейся системой. Компонентами, неотъемлемыми от этой системы, становятся управление и руководство. Эти компоненты...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам профессиональной ориентации в Российской Федерации»

Автор: Хатрусов Александр Сергеевич, МОУ "Сланцевская СОШ №1", Ленинградская область, 11 класс

Научный руководитель:Семёнова Наталья Викторовна

Научно-исследовательская работа посвящена обзору нормативно-правовой базы в области профессиональной ориентации в Российской Федерации, а также её основным тенденциям и перспективам развития в условиях непрерывности образования. В настоящей научно-ис...