Проект по обществознанию

Проект обучающегося

Надо написать Проект по обществознанию?

Как подготовить и написать проект по обществознанию

1. Выберите тему

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
  • Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта.
  • Проконсультируйтесь с преподавателем или наставником, чтобы убедиться, что ваша тема подходит.

2. Проведите исследование

  • Соберите информацию из книг, журналов, газет и веб-сайтов.
  • Используйте надежные источники и проверяйте факты.
  • Делайте заметки и организуйте свои исследования.

3. Разработайте тезис

  • Тезис - это основное утверждение вашего проекта.
  • Он должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
  • Ваш тезис должен отражать цель вашего проекта и то, что вы хотите доказать.

4. Напишите введение

  • Во введении представьте свою тему, изложите свой тезис и кратко опишите структуру вашего проекта.

5. Напишите основную часть

  • В основной части представьте свои доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
  • Разделите основную часть на несколько параграфов, каждый из которых посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Используйте четкие и убедительные доказательства для поддержки своих утверждений.

6. Напишите заключение

  • В заключении обобщите свои основные выводы и еще раз изложите свой тезис.
  • Предложите направления для дальнейших исследований или обсудите значение ваших выводов.

7. Оформите библиографию

  • Библиография - это список всех источников, которые вы использовали в своем проекте.
  • Оформите библиографию в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

8. Проверьте и отредактируйте

  • Проверьте свой проект на наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Попросите кого-нибудь прочитать ваш проект и дать обратную связь.
  • Внесите необходимые исправления и улучшения.

Советы

  • Начните работу над своим проектом как можно раньше, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
  • Разбейте проект на более мелкие, более управляемые задачи.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью к преподавателю, наставнику или одноклассникам.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не плагиатствуйте. Всегда цитируйте свои источники.

Примерный план проекта по обществознанию

Примерный план проекта по обществознанию

I. Введение

  • Представление темы
  • Изложение тезиса
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Представление доказательств и аргументов в поддержку первого аспекта тезиса
  • Параграф 2: Представление доказательств и аргументов в поддержку второго аспекта тезиса
  • Параграф 3: Представление доказательств и аргументов в поддержку третьего аспекта тезиса (и т. д.)

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов или направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Советы по составлению плана

  • Убедитесь, что ваш план четко и логично излагает структуру вашего проекта.
  • Каждый параграф в основной части должен быть посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Ваше заключение должно кратко излагать ваши основные выводы и еще раз излагать ваш тезис.
  • Библиография должна быть оформлена в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

Пример плана проекта по теме "Влияние социальных сетей на политическую поляризацию"

I. Введение

  • Представление темы социальных сетей и политической поляризации
  • Тезис: Социальные сети способствуют политической поляризации, создавая эхо-камеры и усиливая предвзятость подтверждения.
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Эхо-камеры в социальных сетях и их влияние на политические взгляды
  • Параграф 2: Предвзятость подтверждения в социальных сетях и ее влияние на политические дискуссии
  • Параграф 3: Роль алгоритмов социальных сетей в усилении политической поляризации

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов и направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Можно ли скачать Проект по обществознанию?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по обществознанию

Примерные тематики для проекта по обществознанию

Политология

  • Влияние социальных сетей на политическую поляризацию
  • Эффективность различных избирательных систем
  • Роль денег в политике
  • Причины и последствия политической коррупции
  • Сравнение политических систем разных стран

Социология

  • Социальное неравенство и его влияние на общество
  • Роль семьи в социализации
  • Влияние культуры на поведение
  • Социальные движения и их влияние на перемены
  • Социология девиантного поведения

Экономика

  • Причины и последствия инфляции
  • Эффективность различных экономических систем
  • Роль правительства в регулировании экономики
  • Влияние глобализации на экономику
  • Экономическое неравенство и его влияние на общество

Антропология

  • Культурные различия между обществами
  • Роль ритуалов и символов в культуре
  • Влияние технологий на культуру
  • Антропология гендера и сексуальности
  • Антропология религии

Психология

  • Психологические факторы, влияющие на принятие решений
  • Роль эмоций в человеческом поведении
  • Психология развития и ее влияние на личность
  • Психология социальных групп
  • Психология отклоняющегося поведения

География

  • Влияние физической географии на человеческую деятельность
  • География населения и ее влияние на развитие
  • География ресурсов и ее влияние на конфликты
  • География транспорта и ее влияние на экономику
  • География окружающей среды и ее влияние на общество

История

  • Причины и последствия основных исторических событий
  • Роль личности в истории
  • Влияние технологий на ход истории
  • Сравнение различных исторических эпох
  • Историография и интерпретация истории

Готовые примеры проектов по обществознанию (найдено 629 работ)

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Трудно ли быть левшой в мире правшей»

Автор: Колозникова Дарья Владимировна, МОАУ "Гимназия №1", г. Новотроицк, Оренбургская область, 10 класс

Научный руководитель:Мельникова Ирина Владиславовна

В мире живут разные люди. Люди – левши всегда вызывали особый интерес и некоторое настороженное отношение окружающих, возбуждали удивление и любопытство. В средние века людей, которые все делали левой рукой, сжигали на кострах. В современном мире их...

Общественно-научные дисциплины

Проектная работа «Безопасность подростков в сети Интернет»

Автор: Матушкин Давид Романович, МБОУ СОШ №9, г. Абакан, 8 класс

Научный руководитель:Колесникова Анастасия Петровна

Каждый современный человек, ежедневно проводит время в Интернете. Но Интернет — это не только источник информации и возможность общаться на расстояние, но и угроза компьютерной безопасности. Российская аудитория Интернета стремительно растет – дети,...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Влияние психических расстройств на творчество человека»

Автор: Бубнов Денис Дмитриевич, ГБОУ Школа №404, г. Санкт-Петербург, 10 класс

Научный руководитель:Соловьева Ирина Борисовна

Во все времена к психическим расстройствам относились по-разному. Часто гениальность связывают с нервными расстройствами, психическими травмами, полученными в детстве или в целой жизни. В данной работе мне хотелось бы исследовать: как творческие люди...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Мы и лень»

Автор: Миронова Вероника Анатольевна, Родионов Артём Евгеньевич, Сергеева Дарья Константиновна, МБОУ СШ №1, р.п. Кузоватово, Ульяновская область, 6 класс

Научный руководитель:Свистунова Елена Владимировна, педагог-психолог

Так что же такое лень? Может лень ‒ это отдых от ежедневных обязанностей, желание ничего не делать? А может это просто усталость? Или – образ жизни? И в школе, и дома нас часто осуждают за то, что мы ленимся, называют обидным словом «лентяи», хотя эт...

Общественно-научные дисциплины, Физическая культура и спорт

Исследовательский проект «Гендерный разрыв в интеллектуальных видах спорта: исследование факторов, влияющих на участие женщин и их успех в спидкубинге»

Автор: Чебочакова Амина Юрьевна, МАОУ "Лицей №22 "Надежда Сибири", г. Новосибирск, 8 класс

Научный руководитель:Усова Людмила Александровна, Мезенцева Екатерина Васильевна

Спидкубинг как интеллектуальный вид спорта представляет собой решение кубика Рубика и других шарнирных головоломок на скорость. Он способствует развитию моторики и навыков тактического, стратегического и пространственного мышления. Однако в спидкубин...

Общественно-научные дисциплины, Педагогика, психология, управление образованием

Исследовательская работа «Влияние публичной рейтинговой системы на успеваемость учеников средней и старшей школ в МБОУ СОШ №25 им. И.А. Копылова ГОЩ»

Автор: Карпова Александра Александровна, МБОУ СОШ №25 им. И.А. Копылова ГОЩ, Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Федорович Евгения Валерьевна

Данная работа исследует влияние внедрения элемента соревнования на повышение качества знаний обучающихся в средней и старшей школе. Любая образовательная организация для применения современных технологий оценок качества подготовки выпускников ставит...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Современные клички кошек во Франции»

Автор: Васильева Светлана Сергеевна, МБОУ Гимназия №3, г. Самара, 6 класс

Научный руководитель:Чигавонина Елена Викторовна

Актуальность этой работы заключается в том, что, называя свою кошку тем или иным именем, современный француз или француженка раскрывают в первую очередь информацию о себе – своих интересах и взглядах, своей национальности и культурном фоне. Клички жи...

Общественно-научные дисциплины

Проектная работа «Война книг»

Автор: Косцова Елизавета Андреевна, МОУ ВМР "СОШ с. Терса", Саратовская область, 7 класс

Научный руководитель:Власова Оксана Сергеевна, учитель информатики

Цель проектной работы: выяснить сможет ли электронная книга со временем вытеснить печатную; проанализировать чем отличается электронная от печатной книги. Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи: Изучить литературу происхожде...

Общественно-научные дисциплины

Итоговый индивидуальный проект на тему: «Идеология «Антипотребизма» в современном обществе»

Автор: Проценко Ярослав Алексеевич, МБОУ г. Ростова-на-Дону "Школа №99 имени Героя Советского Союза Никулиной Е.А.", 10 класс

Научный руководитель:Холодова Кристина Алексеевна

Основная функция идеологий – это объединение людей для достижения общей цели, но важно понимать, что главной задачей для всего человечества является прийти к всеобщему миру и согласию, для этого в мире необходимо равенство, а такой исход событий може...

Общественно-научные дисциплины

Статья «Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN»

Автор: Габов Никита Алексеевич, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, студент

В этой статье описаны основные преимущества качественного моделирования бизнес-процессов. Рассматривается одна из самых популярных и востребованных нотаций для моделирования — BPMN.

Общественно-научные дисциплины

Проект «Социально-психологические особенности подростковых субкультур»

Автор: Григорьева Дарья Владислаовна, МБОУ СОШ №70, г. Воронеж, 10 класс

Научный руководитель:Семыкина Татьяна Сергеевна

Одними из самых важных психологически потребностей является самовыражение и самоопределение. Именно поэтому главным возрастом вхождения в сообщества подростковых субкультур является подростковый. Его особенностям, влиянием на жизнь, культуру я и хочу...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Возможность влиять на безопасность использования объектов благоустройства двора»

Автор: Метлякова Светлана Андреевна, МАОУ "Гимназия", г. Новоуральск, Свердловская область, 9 класс

Научный руководитель:Краснова Наталья Анатольевна

Дети и подростки обожают играть на улице, а особенно на детских площадках. Эти веселые развлечения полезны для развития координации, но не так уж безобидны. Игры на горках и качелях эксперты недавно внесли в список самых опасных летних развлечений. Д...