Проект по обществознанию

Проект обучающегося

Надо написать Проект по обществознанию?

Как подготовить и написать проект по обществознанию

1. Выберите тему

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
  • Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта.
  • Проконсультируйтесь с преподавателем или наставником, чтобы убедиться, что ваша тема подходит.

2. Проведите исследование

  • Соберите информацию из книг, журналов, газет и веб-сайтов.
  • Используйте надежные источники и проверяйте факты.
  • Делайте заметки и организуйте свои исследования.

3. Разработайте тезис

  • Тезис - это основное утверждение вашего проекта.
  • Он должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
  • Ваш тезис должен отражать цель вашего проекта и то, что вы хотите доказать.

4. Напишите введение

  • Во введении представьте свою тему, изложите свой тезис и кратко опишите структуру вашего проекта.

5. Напишите основную часть

  • В основной части представьте свои доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
  • Разделите основную часть на несколько параграфов, каждый из которых посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Используйте четкие и убедительные доказательства для поддержки своих утверждений.

6. Напишите заключение

  • В заключении обобщите свои основные выводы и еще раз изложите свой тезис.
  • Предложите направления для дальнейших исследований или обсудите значение ваших выводов.

7. Оформите библиографию

  • Библиография - это список всех источников, которые вы использовали в своем проекте.
  • Оформите библиографию в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

8. Проверьте и отредактируйте

  • Проверьте свой проект на наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Попросите кого-нибудь прочитать ваш проект и дать обратную связь.
  • Внесите необходимые исправления и улучшения.

Советы

  • Начните работу над своим проектом как можно раньше, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
  • Разбейте проект на более мелкие, более управляемые задачи.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью к преподавателю, наставнику или одноклассникам.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не плагиатствуйте. Всегда цитируйте свои источники.

Примерный план проекта по обществознанию

Примерный план проекта по обществознанию

I. Введение

  • Представление темы
  • Изложение тезиса
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Представление доказательств и аргументов в поддержку первого аспекта тезиса
  • Параграф 2: Представление доказательств и аргументов в поддержку второго аспекта тезиса
  • Параграф 3: Представление доказательств и аргументов в поддержку третьего аспекта тезиса (и т. д.)

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов или направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Советы по составлению плана

  • Убедитесь, что ваш план четко и логично излагает структуру вашего проекта.
  • Каждый параграф в основной части должен быть посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Ваше заключение должно кратко излагать ваши основные выводы и еще раз излагать ваш тезис.
  • Библиография должна быть оформлена в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

Пример плана проекта по теме "Влияние социальных сетей на политическую поляризацию"

I. Введение

  • Представление темы социальных сетей и политической поляризации
  • Тезис: Социальные сети способствуют политической поляризации, создавая эхо-камеры и усиливая предвзятость подтверждения.
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Эхо-камеры в социальных сетях и их влияние на политические взгляды
  • Параграф 2: Предвзятость подтверждения в социальных сетях и ее влияние на политические дискуссии
  • Параграф 3: Роль алгоритмов социальных сетей в усилении политической поляризации

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов и направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Можно ли скачать Проект по обществознанию?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по обществознанию

Вот 15 примерных тематик для проекта по обществознанию, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

  1. История и развитие демократии:

    • Исследование истории демократии, её основные принципы и формы, примеры демократических стран.
  2. Права человека:

    • Изучение концепции прав человека, основные международные документы, защита прав человека в разных странах.
  3. Социальные институты:

    • Роль и функции социальных институтов, таких как семья, образование, религия, экономика и правительство.
  4. Экономические системы:

    • Сравнительный анализ капитализма, социализма и смешанных экономических систем.
  5. Глобализация и её влияние на общество:

    • Позитивные и негативные аспекты глобализации, её влияние на экономику, культуру и политику.
  6. Проблемы социального неравенства:

    • Причины и последствия социального неравенства, меры по его уменьшению.
  7. Правовая система и законодательство:

    • Структура правовой системы, процесс принятия законов, роль судов и правоприменительных органов.
  8. Политические идеологии:

    • Основные политические идеологии (либерализм, консерватизм, социализм и др.), их принципы и влияние на общество.
  9. Международные организации:

    • Роль и функции международных организаций, таких как ООН, ВТО, НАТО и др.
  10. Проблемы и перспективы устойчивого развития:

    • Важность устойчивого развития, меры по защите окружающей среды и социально-экономическому развитию.
  11. Социальные движения и протесты:

    • История и причины социальных движений и протестов, их влияние на общество.
  12. Социальные нормы и девиантное поведение:

    • Понятие социальных норм, виды девиантного поведения и меры по его предотвращению.
  13. Роль СМИ в современном обществе:

    • Влияние средств массовой информации на общественное мнение, цензура и свобода слова.
  14. Этнические и культурные меньшинства:

    • Проблемы и права этнических и культурных меньшинств, меры по обеспечению их интеграции и равенства.
  15. Политическая культура и участие граждан:

    • Понятие политической культуры, формы и уровни политического участия граждан.

Эти темы помогут учащимся и студентам глубже понять основные аспекты обществознания и развить критическое мышление в отношении социальных и политических процессов.

Готовые примеры проектов по обществознанию (найдено 669 работ)

Общественно-научные дисциплины

Статья «Стратегический анализ: ключевые этапы и сущность процесса»

Автор: Муллагазиева Ильяна Айзатовна, Уфимский филиал финансового университета при Правительстве РФ, студент

Научный руководитель:Растегаева Фания Саитовна, доцент, к.э.н

В данном материале анализируется стратегическое планирование как важный процесс практической деятельности управленческих фигур. Рассматривается содержание данного процесса, выделяются его базовые принципы и процедуры разработки стратегических планов....

Общественно-научные дисциплины

Статья «Этические стандарты в аудите в России: влияние и соблюдение»

Автор: Казакбаева Аделя Рушановна, Уфимский филиал финансового университета при Правительстве РФ, студент

Научный руководитель:Растегаева Фания Саитовна

В современном мире аудит является необходимым инструментом для обеспечения прозрачности и надежности финансовой отчетности компаний. Аудит проводится независимыми аудиторами, которые проверяют бухгалтерские и налоговые отчеты компаний, чтобы выявить...

Технические дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Чудо-ручка»

Автор: Бехтин Лев Сергеевич, МБОУ "Лицей №5", г.о. Зарайск, Московская область, 4 класс

Научный руководитель:Шарова Нина Вячеславовна

Актуальность исследования. Умение работать с 3D-ручкой даёт возможность школьникам воплощать в жизнь свои конструкторские замыслы и идеи, развивать творческие представления и способности в школе и дома. Цель работы - узнать больше о 3D-ручке, понять...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Собирательство в Нижегородской области»

Автор: Чакина Валентина Васильевна, МАОУ СШ №8, с.п. Новосмолинский, Нижегородская область, 9 класс

Научный руководитель:Андреева Татьяна Олеговна

Собирательство - это  очень древняя форма хозяйственной деятельности человека, она заключается в сборе природных богатств, которые пригодны в пищу. Оно возникло ещё в первобытном мире и сохраняется вплоть до наших дней. В Нижегородской области большо...

Общественно-научные дисциплины

Проект на тему: «Создание современной школьной газеты»

Автор: Стариннова Анастасия Радиковна, МАОУ СШ №8 п. Новосмолинский, Нижегородская область, 7 класс

Научный руководитель:Лобова Ирина Сергеевна, учитель русского языка и литературы

Актуальность проекта заключается в соответствии проекта требованиям современного общества и государственного заказа на воспитание социально активной личности, самодостаточной, социально ориентированной, играющей важную роль в жизни общества. Цель мое...

Общественно-научные дисциплины

Статья «Направления и механизмы стимулирования инновационного развития в субъектах Российской Федерации (на примере Республики Калмыкия)»

Автор: Чудаева Марина Игоревна, Шептырева Даяна Вадимовна, Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова, г. Элиста, студенты

Научный руководитель:Шапошникова Байрта Джиджиевна

Актуальность темы исследования. В современном мире одним из наиболее важных факторов развития является инновационность. Регионы, которые активно внедряют инновации, создают благоприятную среду для развития бизнеса и повышения уровня жизни населения....

Общественно-научные дисциплины, Педагогика, психология, управление образованием

Статья «Образовательно-исследовательская интегрированная платформа поддержки принятия врачебных решений на основе интеллектуального анализа гистологических данных. создание и внедрение нейросетевой модели для оценки морфологических изменений легких при коронавирусной инфекции COVID-19»

Автор: Хонов Владислав Русланович, Кукареко Александр Петрович, Белорусский государственный медицинский университет, г. Минск, студенты

Научный руководитель:Бич Татьяна Александровна, к.м.н., доцент; Гайдук Вильгельм Станиславович, к.м.н., доцент

Создан алгоритм оценки морфологических изменений легких при инфекции COVID-19 с помощью подходов компьютерного анализа, который позволяет внедрить элементы цифровой патологии в научно-исследовательскую работу, а также образовательный процесс. Ключевы...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Эффективность судебного правоприменения»

Автор: Стешина Елизавета Алексеевна, Северо-Кавказский филиал Российского государственного университета правосудия, г. Краснодар, студент

Научный руководитель:Дарда Алексей Владимирович, доцент кафедры общетеоретических правовых дисциплин

Актуальность такой темы, как эффективность судебного правоприменения, не пропадёт никогда. Проблемы применения права в целом могут исследоваться с различных позиций - в общетеоретическом плане или же в отраслевом. Объектами анализа могут стать механи...

Общественно-научные дисциплины

Статья «Государственно-частное партнерство в России: динамика и перспективы развития на региональном уровне»

Автор: Зодбаева Алина Хонгровна, Васильев Виктор Евгеньевич, Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова, г. Элиста, студенты

Научный руководитель:Шапошникова Байрта Джиджиевна

Актуальность. Современные тренды решения рыночных проблем как в отечественной, так и в зарубежной практике отражают активизацию отношений государственных институтов и частного бизнеса в направлении взаимодействия и совместного принятия соответствующе...

Общественно-научные дисциплины

Статья «Информационное обеспечение системы государственного управления Российской Федерации: механизмы реализации и перспективы развития в регионе»

Автор: Кекшенова Эвелина Батровна, Доржиева Айса Анатольевна, Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова, г. Элиста, студенты

Научный руководитель:Шапошникова Байрта Джиджиевна

Актуальность темы исследования. Поскольку государственный сектор все больше трансформирует себя и свои процессы с помощью цифровых технологий, информация - главный ресурс - управление информацией и потребность в передовых информационных навыках выход...

Общественно-научные дисциплины

Статья «Совершенствование государственной политики в сфере охраны окружающей среды на региональном уровне»

Автор: Словохотова Альбина Юрьевна, Бадмаев Лиджи Андреевич, Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова, г. Элиста, студенты

Научный руководитель:Шапошникова Байрта Джиджиевна

Актуальность темы исследования. Перспективы развития экономики региона, в значительной степени, определяются состоянием природных ресурсов. В такой ситуации необходима реализация политики, нацеленной на обеспечение экологической безопасности и устойч...

Общественно-научные дисциплины

Курсовая работа «Эмпирическое исследование комплексной профессиональной оценки работников в организации Кадетская школа имени генерала А.П. Ермолова»

Автор: Селищев Олег Иванович, Государственный университет "Дубна", Московская область, студент

Научный руководитель:Ямщиков Сергей Викторович

Объект: Кадетская школа имени Генерала А.П. Ермолова (далее – кадетская школа). Предмет: комплексная профессиональная оценка работников в кадетской школе Цель: выявить особенности комплексной профессиональной оценки сотрудников в кадетской школе. Зад...