Проект по обществознанию

Проект обучающегося

Надо написать Проект по обществознанию?

Как подготовить и написать проект по обществознанию

1. Выберите тему

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
  • Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта.
  • Проконсультируйтесь с преподавателем или наставником, чтобы убедиться, что ваша тема подходит.

2. Проведите исследование

  • Соберите информацию из книг, журналов, газет и веб-сайтов.
  • Используйте надежные источники и проверяйте факты.
  • Делайте заметки и организуйте свои исследования.

3. Разработайте тезис

  • Тезис - это основное утверждение вашего проекта.
  • Он должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
  • Ваш тезис должен отражать цель вашего проекта и то, что вы хотите доказать.

4. Напишите введение

  • Во введении представьте свою тему, изложите свой тезис и кратко опишите структуру вашего проекта.

5. Напишите основную часть

  • В основной части представьте свои доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
  • Разделите основную часть на несколько параграфов, каждый из которых посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Используйте четкие и убедительные доказательства для поддержки своих утверждений.

6. Напишите заключение

  • В заключении обобщите свои основные выводы и еще раз изложите свой тезис.
  • Предложите направления для дальнейших исследований или обсудите значение ваших выводов.

7. Оформите библиографию

  • Библиография - это список всех источников, которые вы использовали в своем проекте.
  • Оформите библиографию в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

8. Проверьте и отредактируйте

  • Проверьте свой проект на наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Попросите кого-нибудь прочитать ваш проект и дать обратную связь.
  • Внесите необходимые исправления и улучшения.

Советы

  • Начните работу над своим проектом как можно раньше, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
  • Разбейте проект на более мелкие, более управляемые задачи.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью к преподавателю, наставнику или одноклассникам.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не плагиатствуйте. Всегда цитируйте свои источники.

Примерный план проекта по обществознанию

Примерный план проекта по обществознанию

I. Введение

  • Представление темы
  • Изложение тезиса
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Представление доказательств и аргументов в поддержку первого аспекта тезиса
  • Параграф 2: Представление доказательств и аргументов в поддержку второго аспекта тезиса
  • Параграф 3: Представление доказательств и аргументов в поддержку третьего аспекта тезиса (и т. д.)

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов или направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Советы по составлению плана

  • Убедитесь, что ваш план четко и логично излагает структуру вашего проекта.
  • Каждый параграф в основной части должен быть посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Ваше заключение должно кратко излагать ваши основные выводы и еще раз излагать ваш тезис.
  • Библиография должна быть оформлена в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

Пример плана проекта по теме "Влияние социальных сетей на политическую поляризацию"

I. Введение

  • Представление темы социальных сетей и политической поляризации
  • Тезис: Социальные сети способствуют политической поляризации, создавая эхо-камеры и усиливая предвзятость подтверждения.
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Эхо-камеры в социальных сетях и их влияние на политические взгляды
  • Параграф 2: Предвзятость подтверждения в социальных сетях и ее влияние на политические дискуссии
  • Параграф 3: Роль алгоритмов социальных сетей в усилении политической поляризации

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов и направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Можно ли скачать Проект по обществознанию?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по обществознанию

Вот 15 примерных тематик для проекта по обществознанию, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

  1. История и развитие демократии:

    • Исследование истории демократии, её основные принципы и формы, примеры демократических стран.
  2. Права человека:

    • Изучение концепции прав человека, основные международные документы, защита прав человека в разных странах.
  3. Социальные институты:

    • Роль и функции социальных институтов, таких как семья, образование, религия, экономика и правительство.
  4. Экономические системы:

    • Сравнительный анализ капитализма, социализма и смешанных экономических систем.
  5. Глобализация и её влияние на общество:

    • Позитивные и негативные аспекты глобализации, её влияние на экономику, культуру и политику.
  6. Проблемы социального неравенства:

    • Причины и последствия социального неравенства, меры по его уменьшению.
  7. Правовая система и законодательство:

    • Структура правовой системы, процесс принятия законов, роль судов и правоприменительных органов.
  8. Политические идеологии:

    • Основные политические идеологии (либерализм, консерватизм, социализм и др.), их принципы и влияние на общество.
  9. Международные организации:

    • Роль и функции международных организаций, таких как ООН, ВТО, НАТО и др.
  10. Проблемы и перспективы устойчивого развития:

    • Важность устойчивого развития, меры по защите окружающей среды и социально-экономическому развитию.
  11. Социальные движения и протесты:

    • История и причины социальных движений и протестов, их влияние на общество.
  12. Социальные нормы и девиантное поведение:

    • Понятие социальных норм, виды девиантного поведения и меры по его предотвращению.
  13. Роль СМИ в современном обществе:

    • Влияние средств массовой информации на общественное мнение, цензура и свобода слова.
  14. Этнические и культурные меньшинства:

    • Проблемы и права этнических и культурных меньшинств, меры по обеспечению их интеграции и равенства.
  15. Политическая культура и участие граждан:

    • Понятие политической культуры, формы и уровни политического участия граждан.

Эти темы помогут учащимся и студентам глубже понять основные аспекты обществознания и развить критическое мышление в отношении социальных и политических процессов.

Готовые примеры проектов по обществознанию (найдено 669 работ)

Общественно-научные дисциплины

Проект «Исследование эффективности разработанной нами настольной игры для развития рефлексивности у подростков»

Автор: Киселева Виктория Михайловна, МБОУ "Воткинский лицей", Удмуртская Республика, 9 класс

Научный руководитель:Константинова Лидия Николаевна

Мы провели первичную и вторичную диагностику на уровень рефлексивности у подростков в январе 2024 года. В проведение методики принимали участие 2 школы. В исследовании первой школы приняли участие 113 девочек и 107 мальчиков, их возраст был 14-15 лет...

Общественно-научные дисциплины

Проектная работа «Игра путешествие по Саяно-Шушенскому заповеднику»

Автор: Непорада Мария Николаевна, МБОУ Шушенское СОШ, Красноярский край, 5 класс

Научный руководитель:Скиба Олеся Олеговна

Саяно-Шушенский заповедник находится не очень далеко от нашего поселка и, было бы очень интересно попасть туда на экскурсию, но добраться до него непросто. В заповеднике обитают множество животных (61 вид млекопитающих, 258 видов птиц) и растут более...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Исследование основных тенденций в международной торговле Челябинской области»

Автор: Лукашова Екатерина Денисовна, МБОУ Гимназия №63, г. Челябинск, 11 класс

Научный руководитель:Юбзаева Наталья Вячеславовна

Рост международной экономики стимулирует развитие национальной, в том числе и региональной экономики. Региональная экономика строится на основе меняющихся представлений о приоритетности регулирования регионального развития, о значимости ресурсных воз...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Трансформационная игра для подростков «Камни Судьбы»

Автор: Хаймурзина Алина Эльдаровна, МАОУ МЛ "Лицей №148 г. Челябинска", 9 класс

Научный руководитель:Орешкина Алла Евгеньевна, Тузова Яна Васильевна

Подростковый возраст является периодом значительных изменений. Важно обеспечить подросткам соответствующую поддержку и помощь в их развитии и адаптации к новым условиям. Одним из инновационных подходов, которые могут быть использованы в работе с подр...

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Выдающиеся следователи-криминалисты России»

Автор: Федоров Александр Александрович, Уральский юридический институт МВД России, г. Екатеринбург, курсант 1 курса

Научный руководитель:Палехина Марина Сергеевна

Следователи-криминалисты – это уникальные люди, занимающиеся следственной деятельностью, обладающие уголовно-процессуальным статусом, которого нет в других российских следственных органах. Среди них – специалисты с многолетним опытом следственной раб...

Общественно-научные дисциплины

Статья «Исследование проблем социальной интеграции инвалидов в российском обществе»

Автор: Шаповалова Маргарита Евгеньевна, ФГБОУ ВО "Курский государственный университет", 3 курс

Научный руководитель:Белозёрова Татьяна Борисовна, заведующий кафедрой социальной работы

По сведениям Федеральной службы государственной статистики на 1 января 2023 года общая численность инвалидов составила 10933 тысячи человек, что составляет 7,5% от численности постоянного населения России. Актуальность темы социальной интеграции инва...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Особенности работы отечественного и зарубежного журналиста на примере Бориса Корчевникова и Ларри Кинга»

Автор: Барсегян Марк Арменович, Лицей МПГУ, г. Москва, 10 класс

Научный руководитель:Абрамова Валерия Дмитриевна

Жанр интервью пользуется огромным успехом у современной аудитории. При просмотре у зрителей формируется мнение о человеке или ситуации, обсуждаемой в диалоге. Создание качественного выпуска требует долгой подготовки и обучения. Однако у каждого ведущ...

Гуманитарные дисциплины

Индивидуальный проект «Профессиональное самоопределение. Эффективность используемых методов в рамках обучения в школе с 9 по 11 класс» СОО

Автор: Рубцова Екатерина Николаевна, МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 83», г. Пермь, Пермский край, 11 класс

Научный руководитель:Пичкалева Наталья Сергеевна

С научной и социальной точки зрения, актуальность данной работы заключается в том, что в настоящее время профориентация молодежи – приоритетная государственная задача, закрепленная в национальном проекте «Образование» и от профессионального ориентиро...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «История местного самоуправления моего края»

Автор: Галкина Анастасия Александровна, МАОУ СОШ С УИОП №3 г. Березники, Пермский край, 10 класс

Научный руководитель:Сергеева Елена Викторовна

Всем известно, что роль местного самоуправления с каждым годом возрастает и приобретает общегосударственное значение. Муниципальные органы не только решают самые насущные жизненные проблемы людей, но и являются важнейшим слагаемым в деле формирования...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Комплексы обработки избирательных бюллетеней: правовое регулирование и практика применения»

Автор: Вагапов Ахмед Шамильевич, МОУ СОШ "Лесколовский центр образования", Ленинградская область, 11 класс

Научный руководитель:Филипенко Михаил Иванович

Целью данной работы является исследование особенностей нормативно-правового регулирования и практического применения КОИБ. В процессе написания работы мной были использованы следующие методы: историко-правовой метод, метод оценки, системно-структурны...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Опыт зарубежных стран по привлечению молодежи к участию в выборах»

Автор: Куразов Ярослав Владимирович, МОУ СОШ "Лесколовский центр образования", Ленинградская область, 11 класс

Научный руководитель:Филипенко Михаил Иванович

Проблема участия молодёжи в избирательном процессе является сегодня одной из самых актуальных, так как именно эта возрастная группа людей представляет собой наиболее социально активную часть населения. Это – основной электоральный резерв общества, ве...

Общественно-научные дисциплины

Статья «Инновационный потенциал сотрудников учреждений социального обслуживания как фактор повышения качества жизни лиц с инвалидностью»

Автор: Мозговая Софья Михайловна, ФГБОУ ВО "Курский государственный университет", 3 курс

Научный руководитель:Белозёрова Татьяна Борисовна, заведующий кафедрой социальной работы

Данная научно-исследовательская работа посвящена внедрению инноваций в социальную работу с инвалидами. В Российской Федерации, по данным Федерального реестра, почти 10% населения являются инвалидами. Все они также нуждаются в социальном обслуживании....