Вот 15 примерных обобщенных тем для проекта по математике, которые могут быть интересны и полезны школьникам и студентам:
История математики:
Изучение развития математических идей и теорий от древности до современности.
Математика в повседневной жизни:
Применение математических концепций и навыков в реальных жизненных ситуациях и профессиях.
Теория чисел:
Исследование простых чисел, делимости, числовых последовательностей и их свойств.
Геометрия и ее приложения:
Изучение геометрических фигур, теорем и их применений в архитектуре, инженерии и других областях.
Алгебраические структуры:
Введение в группы, кольца, поля и их применение в различных областях математики.
Комбинаторика и теория графов:
Исследование комбинаций, перестановок, графов и их приложений в различных задачах.
Математический анализ:
Основы дифференциального и интегрального исчисления и их применение в физике и инженерии.
Вероятность и статистика:
Исследование вероятностных моделей, статистических методов и их применений в анализе данных.
Фракталы и хаос:
Изучение фрактальных геометрий, теории хаоса и их применения в природе и технике.
Математическая логика и теория множеств:
Основы логики, теории множеств и их применение в математическом доказательстве и компьютерных науках.
Дискретная математика:
Исследование дискретных структур, алгоритмов и их приложений в компьютерных науках.
Дифференциальные уравнения:
Изучение линейных и нелинейных дифференциальных уравнений и их решений.
Математическое моделирование:
Построение и анализ математических моделей в естественных и социальных науках.
Теория игр:
Исследование стратегических взаимодействий и их применений в экономике, политике и других областях.
Математика и искусственный интеллект:
Применение математических методов в разработке алгоритмов машинного обучения и искусственного интеллекта.
Эти темы помогут школьникам и студентам углубить свои знания в различных областях математики и понять, как математические концепции применяются в реальных жизненных ситуациях и других науках.
Готовые примеры проектов по математике (найдено 399 работ)
Автор: Морочковский Максим Александрович, МАОУ лицей №6 "Перспектива", г. Красноярск, 3 класс
Научный руководитель:Гутшмидт Татьяна Кирилловна
На первый взгляд футбол и математика далёкие друг от друга дисциплины. Однако есть качества, которые необходимы в футболе и математике: скорость принятия решений, точность действий, логика, умение решать поставленные задачи. Математика - эта та наука...
Автор: Погорелова Виктория, МБОУ Гимназия №7, г. Чехов, Московская область, 8 класс
Научный руководитель:Прохоренко Марина Петровна
Цель: изучить законы геометрии для восприятия красоты и гармонии в искусстве, найти практическое значение геометрии в искусстве. Задачи: исследовать роль симметрии в искусстве; найти области применения в искусстве принципа пропорций; изучить значение...
Автор: Демиденко Виктория Андреевна, ГУО "Могилевская городская гимназия №1", Республика Беларусь, 8 класс
Научный руководитель:Данилова Елена Викторовна
В курсе геометрии средней школы в качестве инструментов для решения задач на построение используют циркуль и линейку. А почему выбраны эти инструменты? А можно ли решать эти же задачи, используя только один циркуль или одну линейку? А если воспользов...
Автор: Юрченкова Алина Олеговна, МБОУ "Средняя школа №33", г. Смоленск, 9 класс
Научный руководитель:Баирова Татьяна Васильевна, учитель математики
В нашем мире значение такой науки, как математика безмерно. Люди ежедневно сталкиваются с ситуациями, в которых применяют свои математические навыки, даже не задумываясь об этом. Как утверждал Николай Иванович Лобачевский: «Математика - это язык, на...
Автор: Дещеня Амина, Ефимович Кристина, ГУО "Средняя школа №9 г. Слуцка", Республика Беларусь, 4 класс
Научный руководитель:Валетко Жанна Александровна
В 2023 году город Слуцк является культурной столицей Беларуси. Мы считаем, что будет интересно узнать несколько фактов из истории города любителям математики: одноклассникам, школьникам, жителям и гостям Слутчины. Цель исследования: составить задачи...
Автор: Шарипов Айбулат Айгизович, МАОУ "Лицей №4", г. Пермь, 2 класс
Научный руководитель:Хабибуллина Людмила Федаловна
Со своей младшей сестрой я часто играю в шпионские игры. Для передачи информации друг другу мы используем записки. Но чтобы информацию никто не рассекретил, мы зашифровываем ее, используя различные методы шифрования. Недавно я узнал, что умение шифро...
Автор: Разуваева Виктория Вадимовна, МАОУ СОШ №24, г. Тамбов, 10 класс
Научный руководитель:Болтнев Юрий Викторович
Цель: сделать макет здания. Формулировка задач, которые необходимо решить для достижения цели: Для реализации необходимо первым делом представить или же нарисовать здание, которое мы будем переносить в blender. Далее мы переносим здание в программу b...
Автор: Сущинская Элина Алексеевна, МАОУ Алабинская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя Российской Федерации С.А. Ашихмина, Московская область, 7 класс
Научный руководитель:Лесничая Алёна Валентиновна
Когда я выбирала тему проекта, мне было интересно, где в жизни можно столкнуться с математикой, кроме уроков в школе. Мне хотелось понять необходимость изучения математики для овладения знаниями при выборе профессии, исследовать, какие математические...
Автор: Панькина Ангелина Александровна, МБОУ СШ №1, г. Советская Гавань, Хабаровский край, 10 класс
Научный руководитель:Субботина Наталья Геннадьевна
Математика — это уникальное средство познания красоты, а не только стройная система законов, теорем и задач. Математика играет ведущую роль в архитектуре, её действия необходимы для реализации проектов в строительстве. Путешествуя по территориям наше...
Автор: Будко Ярослав Павлович, МБОУ Лицей №35, г. Ставрополь, 4 класс
Научный руководитель:Назаров Владислав Сергеевич
В четвертом классе на уроке математики мы познакомились с таким понятием, как объём и научились вычислять его у прямоугольного параллелепипеда и куба. Объём данных многогранников вычисляется очень просто: нужно измерить их длину, ширину, высоту и пер...
Автор: Кульпин Егор Дмитриевич, МБОУ Школа №7, г. Дзержинск, Нижегородская область, 4 класс
Научный руководитель:Константинова Виктория Владимировна
Узорник – это устаревшее слово. Сейчас – это калейдоскоп. Незатейливая трубка с зеркалами и кусочками стекла, которая нравилась детям и в XIX веке, и в XXвеке, и в XXI веке. Калейдоскоп – это прибор, в котором разноцветные кусочки стекла, многократно...
Автор: Нагаев Иван Андреевич, Терехова Варвара Федоровна, Гусейнова Ругия Рамин кызы, ГБОУ Школа №1363, г. Москва, 5 класс
Научный руководитель:Елистратова Вероника Олеговна
Цель: составить сборник задач по математике для учеников 5 классов. Задачи: Собрать дополнительный теоретический материал на тему «Текстовые задачи». Создать сборник. Продемонстрировать другим учащимся, что мир задач может быть очень увлекательным. П...