Каковы ваши конкретные цели в отношении чтения сказок?
2. Выберите сказки для чтения.
Выберите сказки, которые соответствуют вашим целям и задачам.
Рассмотрите возраст и интересы вашей целевой аудитории.
3. Разработайте план уроков.
Определите, как вы будете читать сказки и какие занятия будете проводить.
Включите в план мероприятия по развитию навыков чтения, обсуждения и творческого самовыражения.
4. Соберите необходимые материалы.
Соберите книги со сказками, реквизит для занятий и любые другие необходимые материалы.
5. Подготовьте место для чтения.
Выберите удобное и уютное место для чтения сказок.
Создайте атмосферу, которая будет способствовать погружению в мир сказок.
6. Проведите занятия по чтению сказок.
Следуйте своему плану уроков и вовлекайте участников в процесс чтения и обсуждения.
Используйте разнообразные методы обучения, чтобы сделать занятия интересными и запоминающимися.
7. Оцените результаты проекта.
Проанализируйте, насколько хорошо вы достигли своих целей и задач.
Получите обратную связь от участников и используйте ее для улучшения проекта в будущем.
Дополнительные советы:
Сделайте проект интерактивным, вовлекая участников в чтение, обсуждение и творческие занятия.
Используйте наглядные пособия, такие как куклы, маски и декорации, чтобы оживить сказки.
Свяжите чтение сказок с другими предметами, такими как история, искусство и музыка.
Поощряйте участников делиться своими мыслями и идеями о сказках.
Наслаждайтесь процессом чтения сказок и создайте положительный опыт для всех участников.
Примерный план проекта "Чтение сказок"
Примерный план проекта "Чтение сказок"
Введение
Приветствие и знакомство
Краткое введение в проект и его цели
Чтение сказок
Чтение сказки 1: Обсуждение персонажей, сюжета и основных тем
Чтение сказки 2: Упражнения на развитие навыков чтения (например, чтение по ролям, пересказ)
Чтение сказки 3: Творческое занятие, связанное со сказкой (например, рисование, лепка, драматизация)
Обсуждение и размышления
Обсуждение прочитанных сказок
Анализ персонажей, сюжета и основных тем
Связь сказок с реальной жизнью
Творческое самовыражение
Создание собственных сказок
Написание продолжений или приквелов к прочитанным сказкам
Создание иллюстраций или других художественных работ, вдохновленных сказками
Заключительная часть
Подведение итогов проекта и обсуждение его результатов
Получение обратной связи от участников
Благодарность участникам и прощание
Примечание: Этот план можно адаптировать в соответствии с возрастом и интересами вашей целевой аудитории, а также с доступным временем.
Можно ли скачать Проект "Чтение сказок"?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Примерные тематики для проекта "Чтение сказок"
Примерные тематики для проекта "Чтение сказок":
Классические сказки: Золушка, Красная Шапочка, Три поросенка
Сказки народов мира: Снежная королева (Ганс Христиан Андерсен), Баба-Яга (русская народная сказка), Аладдин (арабская народная сказка)
Современные сказки: Где живут чудовища (Морис Сендак), Гадкий утенок (Ханс Кристиан Андерсен), Хроники Нарнии (К.С. Льюис)
Сказки о животных: Лев и мышь, Черепаха и заяц, Кот в сапогах
Сказки о волшебстве и приключениях: Гарри Поттер (Дж.К. Роулинг), Хоббит (Дж.Р.Р. Толкин), Алиса в Стране чудес (Льюис Кэрролл)
Сказки о дружбе и семье: Винни-Пух (А.А. Милн), Паутина Шарлотты (Э.Б. Уайт), Маленький принц (Антуан де Сент-Экзюпери)
Сказки о добре и зле: Красавица и Чудовище, Русалочка, Белоснежка и семь гномов
Сказки о самопознании и росте: Гадкий утенок, Золушка, Питер Пэн
Вы также можете выбрать тематику, которая соответствует определенной возрастной группе или интересам вашей целевой аудитории. Например, вы можете сосредоточиться на сказках о животных для дошкольников или на сказках о приключениях для детей старшего возраста.
Готовые примеры проектов "Чтение сказок" (найдено 81 работ)
Автор: Привалов Рустам, Средняя общеобразовательная школа с.Никульевка Пензенской области, 5 класс
Научный руководитель:Жигалина Ольга Анатольевна, учитель русского языка и литературы
Волшебный мир пушкинских сказок: о рыбаке и рыбке, о золотом петушке, о мёртвой царевне, о царе Султане – я думаю, будет всегда со мной. В нашей семье Пушкин не просто любимый поэт, он добрый и верный друг. Как говорит моя бабушка: «В нашей ежедневно...
Автор: Пузикова Татьяна Павловна, Детский сад № 41 Энгельсского муниципального района Саратовской области, воспитатель
Цель: Учить детей из несложных действий создавать сюжет, привлекать к активному участию в игре. Задачи: Обучающие: Формировать умение создавать несложные театральные действия. Развивающие: Поощрять самостоятельные действия детей. Воспитывающие: Воспи...
Автор: Колбанев Георгий, Оренбургское президентское кадетское училище, 7 класс
Научный руководитель:Кадошникова Лариса Александровна
Обращение к исследованию по теме «Современная авторская сказка как источник развития нравственных качеств кадет» актуально по той причине, что вклад именно современной авторской сказки в формировании общечеловеческих ценностей неоценим. Мы предполага...
Автор: 7"А" класс, АНО "Школа "ПРЕЗИДЕНТ", 7 класс
Научный руководитель:Деева Ольга Митрофановна
Ханс Кристиан Андерсен – датский писатель. Мировую славу принесли ему сказки, в которых сочетаются романтика и реализм, фантазия и юмор, сатирическое начало с иронией. Сказки Андерсена написаны для детей, доступным и в меру метафоричным языком, тем н...
Автор: Исаева Анна Дмитриевна, МБОУ СОШ №31 г. Белгорода, 6 класс
Научный руководитель:Солонченко Светлана Сергеевна
У многих девочек любимая сказка – о Золушке. Когда я была маленькая, эту сказку мне читала мама, сейчас я нередко перечитываю «Золушку» сама, хотя знаю ее почти наизусть. Моим ровесницам тоже нравится эта сказка. Заметив это, наша учительница по русс...
Автор: Романчак Игорь Михайлович, Ухтинский технический лицей им. Г.В. Рассохина, 8 класс
Научный руководитель:Шаламова Наталья Геннадьевна
Коми литература как письменное художественное творчество на коми языке возникла в первой половине 19 века. (19 век - И А. Куратов, 19-20 век - Г.С. Лыткин, К. Ф. Жаков, М.Н. Лебедев). Политические репрессии 30-х годов прервали развитие коми литер...
Автор: Савельев Семен Алексеевич, МОУ СОШ №4, г. Копейск, Челябинская область, 7 класс
Научный руководитель:Шаповал Юлия Ринадовна
В работе определяется понятие сказка, виды сказок, а также особенности английских сказок. В наши дни английский язык превратился в международный язык общения. Знания английского языка становятся неотъемлемой частью современной жизни. Для того чтобы о...
Автор: Кобызев Тихон Владимирович, Основная общеобразовательная школа №5 города Бийска, 1 класс
Научный руководитель:Перфильева Юлия Валерьевна
Цель: проанализировать, как учащиеся 1 класса ознакомлены с волшебными помощниками в сказках. Задачи: найти в дополнительной литературе и изучить определения сказки, волшебные помощники в сказке; прочитать сказки с волшебными помощниками и проанализ...
Автор: Мельник Игорь Эдуардович, Сулимов Дмитрий Евгеньевич, СОШ №24 г. Калининграда, 5 класс
Научный руководитель:Кочурова Анна Евгеньевна
Являются ли современные фильмы о супергероях действительно чем-то принципиально новым или хорошо замаскированным старым? Наша гипотеза. Мы предполагаем, что в современные супергеройские блокбастеры являются своего рода старой волшебной сказкой, расс...
Автор: Крутиева Ирина Александровна, Детский сад №199 г. Ростов-на-Дону, Воспитатель
Сказкотерапия – это метод коррекции детей и взрослых, сталкивающимися с различными жизненными трудностями. Это язык, на котором можно говорить с внутренним миром человека. ...Весьма важным моментами для любой сказки является ее архетипический смысл (...
Автор: Гавриш Светлана Александровна, СОШ № 9 г. Амурска Хабаровского края, 10 класс
Научный руководитель:Курьянова Татьяна Вячеславовна, учитель русского языка и литературы
Работа является многоплановой, так как затрагивает вопросы и литературы, и русского языкознания, и английского языка. Автор работы обращается к очень популярной и любимой многими сказке Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес», которая имеет несколько...
Автор: Проничева Василиса Владимировна, Проничева Глафира Владимировна, ОАНО " Школа НИКА" г. Москва, 3 класс
Научный руководитель:Фрей Ольга Владимировна
Цель исследования: выяснить, чему учат русские народные сказки. Задачи: Найти и прочитать сказки, в которых рассказывается о непослушании и послушании героев; Проанализировать русские народные сказки и определить, что считается непослушанием в этих с...