Автор: Кудякова Амина Руслановна, МБОУ СОШ №7, г. Ивантеевка, Московская область, 10 класс
Научный руководитель:Осипова Людмила Геннадьевна
Цель: узнать, каким образом мифология славян повлияла на Древнюю Русь и чем это отобразилось в её культуре. Задачи: Изучить доступные источники о мифологии славян. Узнать саму мифологию, кем и чем она представляется и её отличия, и схожести с мифолог...
Автор: Беляев Матвей Васильевич, Зайцева Анастасия Сергеевна, МАОУ "Вахтанская средняя школа", Нижегородская область, 7 класс
Научный руководитель:Соловьева Елена Евгеньевна
Мы живем в эпоху развития технологий. И очень много вещей, которыми пользовались наши предки, давно уже вышли из обихода. Рассматривая старые фотографии, мы не всегда даже можем назвать предметы, которые на них изображены. Исходя из этого, мы решили...
Автор: Кряталова Елизавета Антоновна, МБОУ СОШ №28, г. Пятигорск, Ставропольский край, 3 класс
Научный руководитель:Алоян Алиса Араратовна
Гипотеза: на Кавказе много минеральных источников и я предполагаю, что вода разная по составу, по своим полезным свойствам и вкусовым качествам. Цель проекта: Составить план работы над проектом. Выяснить местоположение природных минеральных источнико...
Автор: Морковский Данил Викторович, Ставропольский региональный многопрофильный колледж, 2 курс
Научный руководитель:Астанина Александра Владимировна
Актуальность темы исследования. Сегодня возвращается интерес к истории казачества. Казачество играло особую роль в многообразной истории Российского государства. Нельзя быть достойным гражданином своей страны, если не знаешь своих корней. Роль казако...
Автор: Худякова Т.М., МОУ "СОШ №2", г.о. ЗАТО, п. Горный, Забайкальский край, 10 класс
Научный руководитель:Ларина Елена Александровна, учитель английского языка
Интерес и любовь к истории страны стоит формировать с историей малой родины. Сегодня Забайкальский край таит в себе много нераскрытых тайн и загадок. И кому как не молодым исследователям, становиться первооткрывателями. В рамках учебного курса «Индив...
Автор: Антонова Дарья Андреевна, Шуркина Ангелина Петровна, МБОУ Лицей №40 при УлГУ, г. Ульяновск, 11 класс
Научный руководитель:Шкарина Любовь Ивановна, учитель географии
Цель: исследовать легенды и предания, связанные с историей Симбирска, выявив их тематические направления, некоторые художественные особенности, определив возможную причину преимущества легенд того или иного тематического направления. Задачи: Познаком...
Автор: Бугаева Ирина Максимовна, МБОУ "СОШ №3 г. Тосно", Ленинградская область, 5 класс
Научный руководитель:Полякова Виктория Влександровна
Крепости Ленинградской области - живое свидетельство того, какая активная борьба велась за эти территории в былые времена. Со времен глубокого Средневековья и практически до начала XX века возводились одни укрепления за другими, пока такой способ защ...
Автор: Ертулова Дарья, Кольцова Юлия, Плато Егор, Карпов Александр, Курысев Макар, МБОУ Лицей №40 при УлГУ, г. Ульяновск, 9 и 6 классы
Научный руководитель:Шкарина Любовь Ивановна, Дойкина Галина Владимировна
Ульяновская область с ее уникальным ресурсным потенциалом имеет большие возможности для развития событийного туризма, особенно в тех районах области, где слабо развита инфраструктура туризма и одновременно имеется огромный неиспользованный рекреацион...
Автор: Ковалев Евгений Юрьевич, МБОУ СОШ №3 им. Н.И. Дейнега ст. Павловской, Краснодарский край, 10 класс
Научный руководитель:Воловодова Марина Ивановна
Как много можно узнать о районе, станице, если исследовать символы? Что в них зашифровано? Ответ на эти вопросы хранит в себе история формирования региональной символики. Это герб, флаг и гимн. Символы – это условные знаки и изображения на гербе (фла...
Автор: Лосева Валерия Александровна, МБОУ Лицей №40 при УлГУ, г. Ульяновск, 11 класс
Научный руководитель:Шкарина Любовь Ивановна
Социальная проблема. Современному обществу требуются личности с активной жизненной позицией, которые могут легко адаптироваться в жизни. Обществу требуются личности, способные к самопознанию и решению сложных жизненных проблем. А это невозможно без д...
Автор: Свириденко Елена Владимировна, ГУО "Гимназия №4 г. Витебска", Республика Беларусь, 11 класс
Научный руководитель:Полещук Людмила Валентиновна
"Рушник – это уникальный предмет быта белорусов, который сопровождал его на протяжении многих столетий, служил родником жизненной мудрости многих поколений. Наши предки в свои рушники не только вкладывали мастерство, но и душу. Он не столько создава...
Автор: Капарова Камилла, МБОУ "Средняя школа №7", г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ, 5 класс
Научный руководитель:Сарманова Светлана Жетесовна, учитель русского языка и литературы
У каждого человека есть своя малая родина. Что мы, в сущности, о ней знаем?! Географические и природные особенности, историческое прошлое, ратный и трудовой подвиг, прославленные земляки. А где душа, каково духовное наследие? Искать её надо в поэзии....