Проект "Компьютерные игры"

Проект по информатике

Надо написать Проект "Компьютерные игры"?

Компьютерные игры плотно вошли в нашу жизнь, практически каждый человек в своей жизни увлекался той или иной компьютерной игрой. В игры можно играть, а можно и создавать их, также можно анализировать их влияние. Поле для проектной деятельности достаточно большое и объемное: проект может быть и практической, и теоретической направленности.

Примерный план проекта "Компьютерные игры"

  1. Актуальность, цель, задачи, результаты проекта по компьютерным играм.
  2. Изучение теоретической стороны компьютерных игр (особенности программирования, особенности построения, логика, особенности игроков).
  3. Практическая часть (создание компьютерной игры, проверка действия, тестирование на выполняемые задачи; изучение влияния компьютерных игр, особенности исследуемой сферы).
  4. Результаты проекта (собранная программа игры, подтверждение гипотез исследования, проверка на поставленные цели, задачи).

Можно ли скачать Проект "Компьютерные игры"?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта "Компьютерные игры"

Готовые примеры проектов "Компьютерные игры" (найдено 70 работ)

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние компьютерных игр на изучение английского языка»

Автор: Шевченко Олеся Евгеньевна, МБОУ "Лицей №1", г. Муром, Владимирская область, 11 класс

Научный руководитель:Платонова Ирина Рашитовна

21 век - век технологий, век труда и развития. Сейчас именно то время, когда невозможно жить без электронных приборов. Компьютер является одним из современных средств обучения, обладающим уникальными возможностями, сочетая в себе телевизор, видеомагн...

Общественно-научные дисциплины, Технические дисциплины

Проект «Компьютерные игры в жизни ученика. Рекомендации родителям и разработчикам»

Автор: Щербаков Илья Юрьевич, МБОУ СОШ №20 г.о. Красногорск, Московская область, 4 класс

Научный руководитель:Зайцева Мария Ивановна, учитель начальных классов

Цель проекта: изучение мнения третьеклассников и их родителей о компьютерных и телефонных играх, о влиянии игр на развитие школьника. Задачи: собрать и проанализировать информацию от учащихся и их родителей; узнать, является ли киберспорт источником...

Технические дисциплины

Индивидуальный итоговый проект «Создание игр на Unity»

Автор: Касаткина Виктория Владимировна, МБОУ "Средняя школа №2 г. Суздаля". Владимирская область, 9 класс

Научный руководитель:Логинова Наталья Александровна

В условиях развития информационного общества организация досуга выходит в сферу IT-индустрии. Играющих в компьютерные игры, насчитывается около 3.1 млрд. Компьютерные игры в современном мире не только способ организации досуга, для кого-то это средст...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Настольная игра «Компьютерный английский язык» (Board game «Computer English»)

Автор: Черепанов Платон Сергеевич, МБОУ СОШ №202, г. Новосибирск, 4 класс

Научный руководитель:Коровина Юлия Николаевна

Работа и отдых с компьютером стали повседневной реальностью для современных школьников. Школьная программа по английскому языку не предполагает подробного изучения языковых явлений, связанных с компьютерами и компьютерными технологиями. Актуальность...

Технические дисциплины

Проект «Создания дизайнерского дома в онлайн-игре Minecraft»

Автор: Масляева Дарья Евгеньевна, МБОУ Игримская СОШ №1, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 10 класс

Научный руководитель:Янгутова Гэрэлма Базаровна

Цель проекта: создание дизайнерского дома с помощью онлайн-игры Minecraft. Задачи проекта: Изучить популярную компьютерную игру. Определить значимость игры Minecraft в настоящем и будущем. Провести социальное анкетирование среди обучающихся с целью о...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Киберспорт в школе. Воплоти мечту»

Автор: Конопля Арсений Геннадьевич, ГБОУ Шуваловская школа №1448, г. Москва, 7 класс

Научный руководитель:Чистова Людмила Сергеевна

Моя работа посвящена киберспорту. Я выбрал эту тему, потому что киберспорт очень молодой и быстроразвивающийся вид спорта. Не смотря, на свою краткую историю, он быстро обрел поклонников по всему миру. Лучше всего киберспорт развит в Корее, также он...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Влияние компьютерных игр на развитие ребенка: вред и польза»

Автор: Бондарев Михаил Николаевич, ГБОУ СОШ пос. Комсомольский, 5 класс

Научный руководитель:Коротина Мария Сергеевна

Актуальность. В современном мире в каждой семье есть компьютеры. И если раньше его использовали в основном взрослы только для работы, то сейчас он так же необходим и детям для учебы, общения с друзьями и с близкими, развлечения и отдыха. Я считаю, чт...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Создание лабиринта в Roblox Studio»

Автор: Терещенко Константин Александрович, МОУ СШ с углубленным изучением отдельных предметов № 30 имени Медведева С.Р., г. Волжский, Волгоградская область, 4 класс

Научный руководитель:Котова Янина Владимировна

Летние каникулы 2022 года я провел в IT лагере. В нём я приобрёл новый навык работы в платформе Roblox Studio. Процесс работы в платформе так увлёк меня что я создал уже несколько своих игр. Это очень увлекательный процесс. Для исследовательского про...

Технические дисциплины

Проект «Создание игры «Irregular verbs»

Автор: Бурденков Максим Юрьевич, МБОУ "СОШ №5", г. Кемерово, 7 класс

Научный руководитель:Сарыгина Валерия Валентиновна

Популярность компьютерных игр растет с каждым днем, дети и взрослые проводят за этим занятием все больше времени, что заставляет задуматься, как использовать игроманию во благо — в первую очередь, для обучения. Через геймификацию более понятно и инте...

Технические дисциплины

Проект «Создание и моделирование будущего облика города-наукоград Жуковский на платформе CoSpaces Edu»

Автор: Образцов Давид Александрович, Шабардин Тимофей Денисович, МОУ Школа №3 с углубленным изучением английского языка, г. Жуковский, Московская область, 3 класс

Научный руководитель:Ефименко Галина Николаевна

Сегодня, существует достаточно большой спектр областей, где применяется дополненная и виртуальная реальность. Исследования показывают, что люди запоминают только двадцать процентов информацию от того, услышат, тридцать процентов от того, что увидят,...

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Как модификации изменили историю и сообщество игры Minecraft»

Автор: Жуков Леонид Максимович, МБОУ Школа №41, г. Нижний Новгород, 8 класс

Научный руководитель:Чернявский Алексей Владимирович

Minecraft – это игра песочница со случайно генерирующимся миром и полной свободой действий. Это самая популярная игра в мире. Ежемесячно в нее играет порядка 112 миллионов человек. Minecraft даёт простор для фантазии и почти не ограничивает возможнос...

Физико-математические дисциплины

Индивидуальный проект «Разработка развивающей игры в среде программирования Scratch»

Автор: Еременко Анастасия Сергеевна, МБОУ СОШ №32, г. Сургут, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, 10 класс

Научный руководитель:Турковская Нина Викторовна

Развивающие игры очень хорошо уживаются с обычным повседневным обучением. Включение в урок игровых моментов делает процесс обучения интересным и увлекательным, происходит активное усвоение учащимися учебного материала. Использование развивающих игр и...