Проект "Компьютерные игры"

Проект по информатике

Компьютерные игры плотно вошли в нашу жизнь, практически каждый человек в своей жизни увлекался той или иной компьютерной игрой. В игры можно играть, а можно и создавать их, также можно анализировать их влияние. Поле для проектной деятельности достаточно большое и объемное: проект может быть и практической, и теоретической направленности.

  1. Актуальность, цель, задачи, результаты проекта по компьютерным играм.
  2. Изучение теоретической стороны компьютерных игр (особенности программирования, особенности построения, логика, особенности игроков).
  3. Практическая часть (создание компьютерной игры, проверка действия, тестирование на выполняемые задачи; изучение влияния компьютерных игр, особенности исследуемой сферы).
  4. Результаты проекта (собранная программа игры, подтверждение гипотез исследования, проверка на поставленные цели, задачи).

Примерные тематики для проекта "Компьютерные игры"

Готовые примеры проектов "Компьютерные игры" (найдено 57 работ)

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Математика в программировании»

Автор: Попов Лев Денисович, МБОУ ДО «Научно-информационно-методический центр», г. Уфа, Республика Башкортостан, 2 класс

Научный руководитель:Сульдина Татьяна Михайловна

Я очень люблю урок математики. А также мое любимое занятие - это компьютерные игры. В этом году я много узнал о программировании и научился сам создавать компьютерные игры. Мое исследование началось с момента серьезного увлечения программированием. Я...

Технические дисциплины

Курсовая работа «Проектирование развивающей компьютерной игры для детей «Алфавит от А до Я»

Автор: Шафоростов Андрей Олегович, НТГСПИ филиал РГППУ, г. Нижний Тагил, студент

Научный руководитель:Беленкова Ирина Вячеславовна

С каждым днем наши жизни все сильнее переплетается с информационными технологиями. Они развиваются так быстро, что каждая из них удивительнее другой. Человечеству уже трудно представить свою жизнь без тех удобств, которые появились благодаря развитию...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Компьютерные игры как способ расширения словарного запаса в английском языке (на примере компьютерной игры «Minecraft»)»

Автор: Симонов Сергей Юрьевич, ГБОУ СОШ №1 с. Приволжье, Самарская область, 5 класс

Научный руководитель:Чеснова Наталья Александровна

Актуальность данного исследования заключается в том, что большинство ребят проводит много времени за компьютерными играми. Игровая индустрия – это один из самых быстрорастущих рынков развлечений в мире и в нашей стране. Компьютерные игры – хороший пр...

Педагогика, психология, управление образованием

Исследовательская работа «Играть или не играть в компьютерные игры»

Автор: Бажин Артём Степанович, МБОУ СОШ №52, г. Ижевск, 8 класс

Научный руководитель:Зуева Светлана Леонидовна

Компьютерные технологии бесспорно облегчили жизнь современного человека, используются для работы, поиска нужной информации. Являются способом приобретения новых знаний и навыков. Но компьютер может заменить живое общение на виртуальное, чтение книг и...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Компьютерные игры: за или против?»

Автор: Сартасова Екатерина Евгеньевна, МКОУ "Причулымская СШ", Красноярский край, 9 класс

Научный руководитель:Киселева Наталья Николаевна

Актуальность моей работы определяется тем, что компьютерные игры используются обучающимися разного возраста и по разному влияют на здоровье в зависимости от времени, места и продолжительности игр. Цель работы: определение значения компьютерных игр в...

Естественно-научные дисциплины, Технические дисциплины

Проект «Использование компьютерных игр для продвижения научных исследований»

Автор: Гореленко Ульяна Романовна, МАОУ гимназия №18, г. Нижний Тагил, 8 класс

Научный руководитель:Коренистова Нина Григорьевна

Проект знакомит нас с компьютерными играми, которые помогают ученым изучать информацию, полученную от игрового процесса участника исследования. Тип проекта: информационно-познавательный. Продукт проекта: Научная-игра «EyeWire» Данная работа рассказыв...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Создание простейшей 2D-игры на языке программирования Python»

Автор: Поспелов Артём Андреевич, МАОУ "СинТез" г. Перми, 11 класс

Научный руководитель:Шрамко Екатерина Сергеевна

На сегодняшний день огромное количество людей проводят свое свободное время за компьютером, будь то играя в игры, работая и зарабатывая деньги или же просто читая новости. К таким людям можно отнести самых обычных детей и взрослых, программистов и пр...

Медицинские дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Компьютерные игра: за или против?»

Автор: Сартасова Екатерина Евгеньевна, МКОУ "Причулымская СШ", Красноярский край, 9 класс

Научный руководитель:Киселева Наталья Николаевна

Компьютер быстро вошел в нашу жизнь. Еще несколько лет назад было редкостью увидеть какой-нибудь персональный компьютер – они были, но были очень дорогие, и даже не каждая фирма могла иметь у себя в офисе компьютер. А теперь? Теперь в каждом третьем...

Медицинские дисциплины, Технические дисциплины

Исследовательский проект «Искусственный интеллект в молодежной среде»

Автор: Гуссалова Виктория Аламатовна, МБОУ СОШ №21, г. Владикавказ, 9 класс

Научный руководитель:Токаева Татьяна Александровна

В современные компьютерные сети ежедневно попадает большое количество людей. Необходимость компьютеризации в наши дни обусловлена развивающимися технологиями XXI века и становится обыденным явлением жизнедеятельности современного человека и общества....

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Киберспорт: проблемы стереотипов»

Автор: Катышев Артем Дмитриевич, ГБОУ "Лицей-интернат "ЦОД", г. Нижний Новгород, 10 класс

Научный руководитель:Анисимова Оксана Владимировна

Киберспорт – увлечение соревновательными компьютерными играми – занятие, набирающее популярность среди молодёжи в последние несколько лет. В некоторых государствах киберспортивные дисциплины официально были признаны видами спорта, а в России даже ест...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Исследование игровых предпочтений старших школьников и их влияния на успеваемость, общительность и организаторские способности»

Автор: Панина Дарья Эдуардовна, ГБОУ "Лицей-интернат "ЦОД", г. Нижний Новгород, 10 класс

Научный руководитель:Анисимова Оксана Владимировна

Игра - это неотъемлемая часть жизни ребенка, она способствует развитию воображения, в игре ребенок думает, учится изобретательности, находчивости, предприимчивости. Основываясь на исследованиях в области психологии, можно утверждать, что данный вид д...

Филологические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Языковые средства описания эмоций на основе онлайн игр на английском языке»

Автор: Кулянова Юлия Игоревна, Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2 курс

Научный руководитель:Кормилина Наталия Владимировна

Работа посвящена исследованию выражения эмоций в субтитрах видеоигр на английском языке вербальными средствами, а именно лексическими, пунктуационными, грамматическими и фонетическими. Основой для проведения исследования выступила игра Genshin Impact...