Автор: Деркач Егор Олегович, МАОУ "Гимназия №12", г. Новосибирск, Новосибирская область, 10 класс
Научный руководитель:Чернова Елена Юрьевна
В этой работы мы изучили минеральную воду Родного края, использую знания химии и биологии. Актуальность: на фоне прошедшей пандемии наблюдается общение понижение уровня здоровья, минеральные воды могут способствовать восстановлению организма после пе...
Автор: Зиганшина Руфина Ильдаровна, МБОУ СОШ с. Резяпово, Республика Башкортостан, 11 класс
Научный руководитель:Имаева Венера Ахнафовна
В настоящее время чистая вода становится «товаром номер один» в мире и по некоторым прогнозам в ближайшее десятилетие будет наиболее продаваемым и дорогим продуктом. Вода оказывает огромное влияние на здоровье человека. Для того, чтобы хорошо себя чу...
Автор: Тирских Алёна Николаевна, МБОУ "Усть-Удинская СОШ №2", Иркутская область, 10 класс
Научный руководитель:Дроздова Анна Михайловна
Цель исследовательской работы: изучить качества питьевой воды п. Усть-Уда. Актуальность исследовательской работы. Для того чтобы хорошо себя чувствовать, человек должен употреблять только чистую и качественную воду. На сегодняшний день сохранение и у...
Автор: Кривошей Ростислав Александрович, МАОУ "Гимназия", г. Гай, Оренбургская область, 9 класс
Научный руководитель:Жидик Гузель Кудайбергеновна.
Цель научно-исследовательской работы: Провести анализ качества покупной питьевой воды. Выявить лучшего производителя воды из предложенных вариантов. Задачи научно-исследовательской работы: Показать ценность и необходимость воды в жизни человека. Озна...
Автор: Кряталова Елизавета Антоновна, МБОУ СОШ №28, г. Пятигорск, Ставропольский край, 3 класс
Научный руководитель:Алоян Алиса Араратовна
Гипотеза: на Кавказе много минеральных источников и я предполагаю, что вода разная по составу, по своим полезным свойствам и вкусовым качествам. Цель проекта: Составить план работы над проектом. Выяснить местоположение природных минеральных источнико...
Автор: Калюк Елизавета Михайловна, МАОУ "Гимназия №1" г. Брянска, Брянская область, 11 класс
Научный руководитель:Чернышева Лилия Анатольевна
Одним из способов утилизации отходов деревообрабатывающей промышленности и сельскохозяйственного комплекса является производство сорбентов на их основе, поэтому традиционные виды сорбентов все чаще заменяются более доступными и распространенными мате...
Автор: Кайырхан Алихан, КГУ СОШ №13, г. Экибастуз, Республика Казахстан, 8 класс
Научный руководитель:Нагиева Гулнар Исрафиловна
Наш проект основа на изучение загрязнений сточных вод в поселке Солнечный Павлодарской области, близь города Экибастуз, а именно водохранилище ГРЭС-2, также в проекте будет разработан фильтр для чистки воды собственноручно с использованием минимальны...
Автор: Коваленко Виктор Владимирович, МАОУ Лицей №9, г. Новосибирск, 4 класс
Научный руководитель:Федина Людмила Михайловна
Вода в современных водоемах, даже чистая с виду, загрязнена множественными примесями. Поэтому важно ее перед употреблением очистить. Гипотеза: вода, загрязненная природными примесями, поддается очистке при помощи различных фильтров. Воду, загрязненну...
Автор: Кадинцева Софья Валерьевна, МБОУ СОШ №1 г. Кизел, Пермский край, 11 класс
Научный руководитель:Тартынских Анна Борисовна
Вода – самое простое и привычное вещество на планете, она сопровождает каждое мгновение нашей жизни. В Кизеле периодически происходит отключение водоснабжения, жители остаются без питьевой воды. Но на территории города есть природные источники, котор...
Автор: Головина Ксения Олеговна, МКОУ "СОШ №3", г. Козельск, Калужская область, 9 класс
Научный руководитель:Тарасов Иван Викторович
Безопасная и доступная вода – важный фактор здоровья людей, независимо от того, используется ли она для питья, бытовых нужд, приготовления пищи. Каждый имеет право на достаточное, непрерывное, безопасное, физически доступное и приемлемое потребление...
Автор: Лукашевич Анна Александровна, ОГБОУ "Гимназия №1 им. В.И. Ленина", г. Ульяновск, 4 класс
Научный руководитель:Годяева Мария Александровна
Цель работы – определить воду, наиболее подходящую для употребления в пищу. Гипотезой исследования послужил тезис о том, что родниковую воду можно употреблять в пищу без обработки и такая вода самая лучшая для употребления. В работе проводится общий...
Автор: Кожевникова Карина Игорьевна, МБОУ "Полх-Майданская средняя школа", Нижегородская область, 7 класс
Научный руководитель:Козина Татьяна Ивановна
Вода – самое распространённое, знакомое и необходимое вещество для человека на Земле: сам человек на 3/4 состоит из воды; воду мы пьём; водой мы моемся; на воде готовим пищу; используем её в системе отопления; на основе воды изготавливаются множество...