Как подготовиться к написанию проекта "Бытовая химия"
1. Определите цели и задачи проекта.
Чего вы хотите достичь своим проектом?
Какие вопросы вы хотите исследовать?
Какую информацию вы хотите получить?
2. Проведите исследование.
Соберите информацию о бытовой химии из книг, журналов, веб-сайтов и других источников.
Узнайте о различных типах бытовой химии, их составе, свойствах и применении.
Изучите экологические и токсикологические аспекты бытовой химии.
3. Выберите тему проекта.
Выберите тему, которая вас интересует и соответствует целям и задачам вашего проекта.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы предоставить достаточное количество информации.
4. Разработайте план проекта.
Определите шаги, которые необходимо предпринять для завершения проекта.
Установите сроки для каждого шага.
Определите ресурсы, которые вам понадобятся.
5. Напишите проект.
Введение: представьте тему проекта, цели и задачи.
Основная часть: представьте результаты ваших исследований, проанализируйте данные и сделайте выводы.
Заключение: обобщите свои выводы и обсудите значение вашего проекта.
6. Представьте свой проект.
Подготовьте презентацию или отчет о своем проекте.
Представьте свой проект аудитории, четко и кратко изложив свои результаты и выводы.
Советы:
Начните с малого и постепенно расширяйте область исследования.
Будьте организованы и следите за своими источниками.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, библиотекарю или другим экспертам.
Будьте креативны и не бойтесь исследовать новые идеи.
Примерный план проекта "Бытовая химия"
Примерный план проекта "Бытовая химия"
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Основная часть
Глава 1. Обзор бытовой химии
Определение и классификация бытовой химии
Состав, свойства и применение различных типов бытовой химии
Экологические и токсикологические аспекты бытовой химии
Глава 2. Исследование конкретного типа бытовой химии
Выбор конкретного типа бытовой химии для исследования (например, чистящие средства, средства для стирки, средства личной гигиены)
Анализ состава, свойств и применения выбранного типа бытовой химии
Оценка экологических и токсикологических аспектов выбранного типа бытовой химии
Глава 3. Разработка альтернативных вариантов бытовой химии
Исследование альтернативных вариантов бытовой химии (например, натуральные чистящие средства, экологически чистые средства для стирки)
Анализ состава, свойств и применения альтернативных вариантов бытовой химии
Оценка экологических и токсикологических аспектов альтернативных вариантов бытовой химии
Глава 4. Практическое применение альтернативных вариантов бытовой химии
Проведение практических испытаний альтернативных вариантов бытовой химии
Сравнение эффективности альтернативных вариантов бытовой химии с традиционными вариантами
Оценка экологических и экономических преимуществ альтернативных вариантов бытовой химии
Заключение
Обобщение результатов исследования
Обсуждение значения проекта
Рекомендации по использованию бытовой химии и разработке альтернативных вариантов
Приложения
Таблицы и графики с данными исследования
Фотографии и иллюстрации
Копии анкет или других исследовательских материалов
Можно ли скачать Проект "Бытовая химия"?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Автор: Андреева Полина Максимовна, ГБОУ школа №109 Приморского района Санкт-Петербурга, 11 класс
Научный руководитель:Голубев Алексей Павлович
В настоящее время химическая индустрия предлагает широкий спектр синтетических моющих средств, различающихся между собой по назначению, свойствам, составу и цене. Наиболее важным показателем качества стиральных порошков является его моющая способност...
Автор: Моисеева Варвара, ГАОУ МО "Химкинский лицей", г. Химки, Московская область, 4 класс
Научный руководитель:Александренко Антонина Егоровна
В прошлом году я с мамой, ребятами из 5 –го и 8-го классов и учителями нашего лицея ходили в поход. Мы шли по горам на протяжении 8 дней. Все это время мы, конечно, должны были соблюдать правила гигиены – мыть руки и тело с мылом, мыть за собой посуд...
Автор: Балашова Анна Алексеевна, МБОУ СОШ с УИОП №1, г. Дубна, Московская область, 9 класс
Научный руководитель:Трусова Наталья Михайловна, учитель химии
Развитие новых технологий в медицине предполагает разработку полимерных материалов, отличающихся высокой биосовместимостью и биодеградируемостью. Перспективным типом таких материалов являются полимерные гидрогели на основе широкого спектра как природ...
Автор: Трифонова Карина Александровна, МКОУ "Школа №20", г. Пласт, Челябинская область, 5 класс
Научный руководитель:Пичугина Елена Александровна, учитель химии и биологии
Бабушка часто рассказывает мне о своем детстве. Я знаю, что она жила еще в государстве СССР. Бабушка всегда с какой-то радостью вспоминает как жили, как развлекались, в какие игры играли. В плане выдумывания развлечений, у советских детей, похоже, не...
Автор: Козловская Анна Владимировна, ГУО "Средняя школа №2 г. Столина", Республика Беларусь, 10 класс
Научный руководитель:Олейник Артур Владимирович
Кто из нас не любит свой родной край, наше Полесье, известное красотой своих озер и рек, прелестью лесов, просторами полей, лугов и болот. Но мало любоваться красотой природы, надо стремиться его сберечь. Все возрастающая опасность отрицательного воз...
Автор: Гайнетдинова Карина Сергеевна, МБОУ ДО "ЭБЦ "ЛидерЭко" го г.Уфа РБ, 10 класс
Научный руководитель:Вяткина Ксения Андреевна, педагог дополнительного образования
Каждый человек в своей жизни моет посуду. В настоящее время на рынках находится великое множество моющих средств с совершено разными составами. Сейчас довольно остро стоит вопрос сохранения окружающей среды, а моющие средства человек использует кажды...
Автор: Егорова Кира Михайловна, ГБОУ СОШ № 79 Калининского района г. Санкт-Петербурга, 9 класс
Научный руководитель:Коростелёва Юлия Викторовна
Загрязнение гидросферы происходит, прежде всего, в результате сброса в реки, озера и моря промышленных, сельскохозяйственных и бытовых сточных вод. Для здоровья человека неблагоприятные последствия загрязнения воды проявляются в результате биологичес...
Автор: Арефьева Валерия Олеговна, МБОУ СШ №31, г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, 4 класс
Научный руководитель:Гапон Ирина Александровна
Прогресс не стоит на месте, и вместе с ним в нашу жизнь приходит множество «чудо-средств». Это касается и бытовой химии. Бытовая химия — несомненное достижение цивилизации. Едва ли кто-либо может представить себе работу по дому без ее применения. Сия...
Автор: Орлов Артём Андреевич, МАОУ Лицей №29, г. Тамбов, 11 класс
Научный руководитель:Дегтярёва Елена Эдуардовна
В последние годы здоровью человека во всех странaх мирa уделяется большое внимание. Бытовая химия окружает нас везде. Начиная с самого утра, заходя в ванную, мы чистим зубы пастой, моем руки, посуду, стираем, и так продолжается весь день. Цели: изучи...
Автор: Романова Виктория Евгеньевна, МАОУ "СОШ №1", г.Заводоуковск, Тюменская область, 10 класс
Научный руководитель:Золотавина Елена Аркадьевна
Химия – очень увлекательный предмет, всегда интересно, из чего состоят вещества. Но в настоящее время набор химических реактивов в школьной лаборатории ограничен. Поэтому так привлекают опыты с веществами, с которыми встречаемся каждый день. Мы выбра...
Автор: Скоркина Полина Алексеевна, МОУ "Малореченская школа" города Алушты, Республика Крым, 9 класс
Научный руководитель:Черномордова Мария Александровна
В игрушки играют дети, но покупают их взрослые, которые в отличие от детей должны знать, что многие игрушки не только радуют ребенка, но и наносят его здоровью вред. Сложность выбора заключается в том, что опасные игрушки могут оказаться в ассортимен...
Автор: Манжалей Вероника Денисовна, Лицей №25 г. Омска, 1 класс
Научный руководитель:Фризен Юлия Борисовна
Каждый из нас время от времени сталкивается с проблемой появления пятен. В современном мире многие мамы тратят много времени и здоровья, отстирывая трудно удаляемые пятна. Я стала обращать особое внимание на свою бабушку и маму. Много ли времени им н...