Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Выродова Анастасия Николаевна, Мелиховская средняя школа Белгородской области, 4 класс
Научный руководитель:Селиванова Наталья Вячеславовна
Актуальность исследования. Я мечтаю завести собаку. Мне очень нравятся эти милые, преданные и верные животные. Собаки становятся лучшими друзьями, которые всегда поддержат по-своему, с ними очень весело. Мне нужен хороший, верный, преданный, любимый...
Автор: Гудов Алексей Сергеевич, Еланский аграрный колледж, 1 курс
Научный руководитель:Невежина Галина Васильевна, преподаватель русского языка и литературы
Цель мини-исследования : исследовать историю Святых мест на Краишевской горе у села Краишево Еланского района . Задачи: Отобрать в Еланском краеведческом музее материал о Тихвинском монастыре и святом источнике у Краишевской горы. Сделать анали...
Автор: Кулешов Сергей, Павлова Арина, Сагайдачная Дарья, Лицей № 104 г. Минеральные Воды, 2 класс
Научный руководитель:Шестакова Светлана Александровна
Известно, что для того, чтобы семена проросли, их нужно поместить во влажную среду (обычно в воду). В различных источниках встречается информация о том, что жидкости с газом (минеральная вода) ускоряют прорастание семян. Также есть сведения, что биол...
Автор: Кожанова Гульдана Тулегеновна, Филиал АОО "Назарбаев интеллектуальные школы" химико-биологического направления г. Павлодар, 10 класс
Научный руководитель:Хамитова Анаргуль Кадрбековна
Целью моего проекта является исследование и создание модели спутника солнечной энергии и определение возможностей её применения. Гипотеза проекта: Реализовать и функционировать спутник солнечной энергии с помощью произвольно большой фазированной реше...
Автор: Шубин Иван Александрович, Гимназия г. Новоуральска, 4 класс
Научный руководитель:Лукинских Оксана Сергеевна
Актуальность исследования. Как известно, на страницы Красной книги попадают только исчезающие виды животных и растений. В настоящее время тигр находится под угрозой вымирания. Из 9 подвидов этого хищника еще недавно существовавших на планете, к насто...
Автор: Шпунтова Вера Сергеевна, Лицей №1 "Спутник" г. Самары, 2 класс
Научный руководитель:Бродина Евгения Андреевна, психолог
В данной работе мы рассчитываем детально изучить понятие расстояния в астрономии и какие единицы измерения ученые используют. Так же проследим путь человека в освоении космического пространства и узнаем, почему миссия «Вояджер» считается величайшей м...
Научный руководитель:Ягупова Виолета Телмановна, кандидат медицинских наук, преподаватель фармакологии
Актуальность исследовательской работы. Каждый человек хочет быть здоровым. Здоровье - это то богатство, которое нельзя купить за деньги или получить в подарок. Актуальность изучения темы «Жирорастворимые витамины» состоит в значительной важности данн...
Автор: Кочина Полина Дмитриевна, Никитинская средняя школа, 10 класс
Научный руководитель:Сонина Ольга Николаевна, учитель географии
Село, о котором я хочу рассказать, самое обычное. Их по всей России не счесть. Но для меня Никитино — это родная, святая земля. Учитель географии рассказала о конкурсе «Моя малая Родина». Тема конкурса меня затронула до глубины души, и я посчитала с...
Автор: Акимгалиев Нурлы, Жаруткельская основная средняя школа Республики Казахстан, 5 класс
Научный руководитель:Сапиева Н.К.
Актуальность: Я считаю,что в настоящее время тема моего проекта очень актуальна,так как качественных и полезных продуктов в магазине мало и дети часто употребляют в пищу жирные, калорийные продукты как чипсы, фастфуды, вредные для здоровья. А курт я...
Автор: Головин Кирилл Денисович, Средняя школа №55, г. Воронежа, 3 класс
Научный руководитель:Мишина Вероника Николаевна
Вода - удивительное богатство природы. Всему живому нужна чистая вода, а растениям - тем более. Ведь корень выполняет функцию поглощения воды и питательных веществ и перемещения их в надземные органы. [4, 16] Следовательно, если вода будет поступать...
Автор: Масалимова Карина Салаватовна, Средняя школа № 3 г. Ханты-Мансийска, 4 класс
Научный руководитель:Давлетова Елена Романовна
Наука до сих пор не смогла дать объяснение всем аномальным свойствам воды. Целый ряд свойств воды выпадает из общих закономерностей и правил, таких наук как физика и химия. Эти свойства не соответствуют законам «периодической системы», разработанной...
Автор: Кузина Анжелика Вячеславовна, Средняя школа №7 р.п. Приютово Республики Башкортостан, 2 класс
Научный руководитель:Кузина Елена Николаевна
В центре исследования – мой прадед Андрианов П.В. в годы Великой Отечественной войны. В основе работы материалы семейного архива, а именно личный дневник рядового Андрианова П. В., который он вел с 1944 г. по 1949 год. Нас заинтересовало и то, что о...