Как подготовить и написать проект по окружающему миру
1. Выберите тему
Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было подробно изучить в рамках проекта, но достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно информации для работы.
Убедитесь, что по вашей теме есть достаточно источников информации.
2. Соберите информацию
Соберите информацию из различных источников, таких как книги, журналы, веб-сайты и интервью с экспертами.
Используйте надежные источники и проверяйте факты.
Делайте заметки и организуйте собранную информацию.
3. Разработайте план проекта
Разработайте план проекта, который будет включать:
Введение
Основную часть
Заключение
Список источников
Основная часть должна быть разделена на разделы и подразделы.
4. Напишите проект
Напишите проект, следуя своему плану.
Используйте четкий и лаконичный язык.
Подкрепляйте свои утверждения доказательствами из собранной информации.
Включайте иллюстрации, графики или диаграммы, чтобы сделать проект более интересным и наглядным.
5. Оформите проект
Оформите проект аккуратно и профессионально.
Используйте шрифт и размер шрифта, которые легко читаются.
Проверьте орфографию и грамматику.
6. Презентуйте проект
Подготовьтесь к презентации проекта.
Убедитесь, что вы хорошо знаете материал.
Используйте наглядные материалы, такие как плакаты или слайды.
Говорите четко и уверенно.
Советы
Начните работать над проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю, родителям или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Будьте креативны и сделайте свой проект уникальным.
Получайте удовольствие от процесса обучения и исследования!
Примерный план проектов по окружающему миру
Примерный план проектов по окружающему миру
Введение
Представление темы проекта
Цели и задачи проекта
Краткое описание того, что будет освещено в проекте
Основная часть
Раздел 1: Фон
Обзор темы проекта
Историческая справка
Текущее состояние дел
Раздел 2: Исследование
Методы исследования, используемые для сбора информации
Результаты исследования
Анализ и интерпретация данных
Раздел 3: Решения и рекомендации
Обсуждение проблем, выявленных в ходе исследования
Предложение решений и рекомендаций
Оценка потенциального воздействия решений
Заключение
Краткое изложение основных выводов проекта
Значение проекта и его влияние
Рекомендации для дальнейших исследований или действий
Список источников
Список всех источников, использованных в проекте
Приложения
Дополнительные материалы, такие как карты, графики или таблицы
Советы по написанию плана проекта
Будьте краткими и лаконичными.
Используйте четкий и понятный язык.
Убедитесь, что ваш план логически организован.
Оставьте достаточно времени для исследований и написания.
Не стесняйтесь обращаться за помощью к учителю или библиотекарю, если вам нужна помощь.
Автор: Емаков Айдар Мансурович, МБОУ "Гимназия №13", г. Ульяновск, Ульяновская область, 2 класс
Научный руководитель:Гинятуллина Лейсан Мансуровна
Цель исследования: Приготовить вкусный и безопасный для здоровья торт без вредных добавок и угостить им одноклассников. Задачи исследования: Изучить историю происхождения торта; Проанализировать состав современных магазинных тортов; Рассмотреть влиян...
Автор: Кузин Арсений Владиславович, Чучва Ульяна Сергеевна, ГУО «Средняя школа № 26 имени А.Н. Сивачёва», г. Гродно, Республика Беларусь, 2 класс
Научный руководитель:Кулакова Наталья Ивановна
Цели исследования: Работа посвящена изучению поваренной соли как ценного минерала, ее полезных свойств и областей применения, а также выявлению вреда для здоровья человека и окружающей среды. Задачи включают анализ исторического значения соли, ее рол...
Автор: Трофименко Артемий Романович, МБОУ Гимназия "Эврика" им. В.А.Сухомлинского, г.-к. Анапа, Краснодарский край, 2 класс
Научный руководитель:Кочергина Светлана Сергеевна
Цель: выяснить происхождение и способы получения статического электричества через литературу и опыты. Материалы и методы. Использованы статьи из интернета, энциклопедии из библиотек, набор для опытов. Проведены пять опытов: Опыт №1: «Захватывающая ры...
Автор: Ильиных Артемий Сергеевич, КГУ «Школа-гимназия №10 отдела образования города Рудного», Костанайская область, Республика Казахстан, 3 класс
Научный руководитель:Колова Лина Васильевна
Цель работы: Формирование профессионально значимых качеств и умений младших школьников, профориентационная поддержка для профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности, с учетом способностей и требований рынка труда. З...
Автор: Барабаш Алексей Михайлович, ОАНО Школа «НИКА», г. Москва, 4 класс
Научный руководитель:Мартынова Татьяна Валентиновна
Цель: Выяснить, как пасты с разным составом (с фтором или с кальцием) влияют на сохранение кальция в яичной скорлупе, предполагая аналогичный эффект на эмаль человеческих зубов. Задачи: Сравнить популярные бренды средней ценовой категории (Colgate с...
Автор: Вивчар Николай Антонович, ОАНО «Школа НИКА», г. Москва, 4 класс
Научный руководитель:Ильютенко А.А., Вивчар А.Н.
Цель исследования: изучить свойства снега, в том числе путём практических опытов. Задачи: Изучить литературу в области снеговедения; Узнать, как формируется снежный покров; Изучить виды снежинок и их особенности; Исследовать роль снега в природе и де...
Автор: Антипина Анна Максимовна, МАОУ Юго-Камская средняя школа, Пермский край, 4 класс
Научный руководитель:Малкова Татьяна Владимировна
Видеоэкскурсия "Тайны Юго-Камской земли" погружает зрителей в отдаленные уголки России, раскрывая увлекательные факты и события — от недавних до древних, насчитывающих миллионы лет. Проект сочетает историю, природу и культуру региона, способствуя обр...
Автор: Суханова Юлианна Юрьевна, МКОУ "Саныяхтахская СОШ", с. Саныяхтах, Республика Саха (Якутия), 5 класс
Научный руководитель:Фаркова Елена Владимировна
Цель и задачи проекта: Проект направлен на изучение видов облаков над селом Саныяхтах в летний период, их преобладания и связи с погодными изменениями, а также особенностей облаков как природного явления. Задачи включают анализ литературы и фотоматер...
Автор: Перепёлкина Юлия Валерьевна, Решетник Артём Максимович, ГБОУ СОШ №2 с. Приволжье, Самарская область, 2 класс
Научный руководитель:Калинкина Наталия Юрьевна, Сухопрудская Лариса Ивановна
Актуальность: Работа посвящена изучению шипучих бомбочек для ванн — популярных средств для релаксации и ароматерапии. Авторы, ученики 2 класса, вдохновлены личным опытом и стремятся раскрыть секреты их действия, состава и изготовления. Цель — узнать...
Автор: Жигалова Екатерина Эдуардовна, МОУ Гимназия №12, г. Тверь, 5 класс
Научный руководитель:Тимонова Жанна Владимировна
Целью исследования является проведение сравнительной оценки качества и соответствия ветеринарно-санитарным нормам по органолептическим и физическим свойствам куриных яиц различных категорий, реализуемых в магазинах г. Твери и личном подсобном хозяйст...
Автор: Ярыгина Ульяна Александровна, МБОУ "Лицей №165 имени 65-летия ГАЗ", г. Нижний Новгород, 3 класс
Научный руководитель:Пангурова Светлана Игоревна
Цель: сравнить популярность и отношение к кошкам в России и США, отражение близости кошек к людям в языке и культуре (с помощью статистических данных, опроса в классе, посещение приюта, американских идиом и русских фразеологизмов, кино- и мультфильмо...
Автор: Зайцев Михаил Алексеевич, МБОУ "Лицей № 120 г. Челябинска", Челябинская область, 2 класс
Научный руководитель:Зайцева Галина Владимировна
Цель исследования: Изучить значение деревьев для экосистемы Земли и их роль в поддержании здоровья планеты. Задачи исследования: Рассмотреть основные функции деревьев в природе. Изучить, как деревья влияют на качество воздуха. Определить, какое значе...