Тема урока должна соответствовать учебной программе и быть актуальной для учащихся.
Цели урока должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, уместными и ограниченными по времени (SMART).
2. Изучите материал урока.
Тщательно изучите учебный материал, который будете преподавать на уроке.
Убедитесь, что вы понимаете материал и можете объяснить его доступным для учащихся языком.
3. Выберите методы и средства обучения.
Выберите методы и средства обучения, которые будут наиболее эффективными для достижения целей урока и соответствуют возрасту и уровню подготовки учащихся.
Рассмотрите использование различных методов, таких как объяснение, демонстрация, практическая работа, групповое обсуждение и т. д.
4. Разработайте план урока.
План урока должен включать все основные этапы урока: организационный момент, актуализацию знаний, изучение нового материала, закрепление нового материала, домашнее задание и рефлексию.
Укажите продолжительность каждого этапа и используемые методы и средства обучения.
5. Подготовьте необходимые материалы.
Подготовьте все необходимые материалы для урока, такие как учебники, раздаточный материал, наглядные пособия, оборудование и т. д.
Убедитесь, что все материалы находятся в хорошем состоянии и доступны для использования.
6. Проведите репетицию урока.
Проведите репетицию урока, чтобы убедиться, что все этапы урока идут гладко и укладываются в отведенное время.
Попросите коллег или учащихся дать вам обратную связь о вашем уроке.
7. Напишите план урока.
Напишите план урока, который будет включать все необходимые элементы: тему урока, цели урока, этапы урока, используемые методы и средства обучения, планируемые результаты урока и домашнее задание.
Советы:
Начните подготовку к уроку заранее, чтобы у вас было достаточно времени на планирование и подготовку материалов.
Будьте гибкими и готовы корректировать свой план урока в зависимости от потребностей учащихся и хода урока.
Используйте разнообразные методы и средства обучения, чтобы поддерживать интерес учащихся и сделать урок более эффективным.
Оцените свой урок после его проведения, чтобы выявить области для улучшения.
Примерный план плана открытого урока
План открытого урока
I. Организационный момент
Приветствие учащихся
Проверка готовности к уроку
Сообщение темы и целей урока
II. Актуализация знаний
Повторение пройденного материала (например, фронтальный опрос, работа с карточками)
Подготовка к изучению нового материала (например, создание проблемной ситуации, постановка вопросов)
III. Изучение нового материала
Объяснение нового материала (с использованием различных методов и средств обучения)
Автор: Гаенко Галина Васильевна, Ессентукский колледж управления, бизнеса и права, преподаватель
Методическая разработка открытого урока по по профессиональному модулю «Ведение расчетных операций» Междисциплинарный курс «Кассовые операции банка». Тема: «Виды операций и сделок с драгоценными металлами» Цель: Познакомить учащихся с рынком драгоцен...
Автор: Гетьман Елена Владимировна, ОБПОУ "КЭМТ", Преподаватель
Методическая разработка открытого учебного занятия (урока) по МДК 01.01 Аппаратное обеспечение персональных компьютеров, серверов (являющегося частью ПМ.01 Обслуживание аппаратного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройст...
Цель и задачи урока поставлены так, что учащиеся могут усвоить и применять на практике полученные знания, повысить интерес учащихся к процессу обучения и активному восприятию учебного материала, ориентироваться в потоке информации и пользоваться ею....
Тема урока: «У каждого свой музыкальный инструмент» Класс: 1 Тип урока: Урок открытия нового знания Цель урока: Формирование музыкальной культуры. Задачи урока: Развивающие: развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, развивать чувство ритм...
Автор: Леонтьева Ольга Петровна, г.Магнитогорск МОУ СОШ №65, Учитель начальных классов
Презентация представляет собой открытый урок, посвященный Чемпионату мира по футболу в России. Наглядно показано применение математических действий в использовании в популярной игре как футбол.
Автор: Кузнецова Оксана Анатольевна, ГАПОУ "ПСЭК им. П. Мачнева", Преподаватель
Данная методическая разработка открытого урока направлена на формирование профессиональных и общих компетенций по специальности 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (строительство). В м...
Автор: Арсентьева Алена Юрьевна, Муниципальное казенное образовательное учреждение «Школа – интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья № 19» Коломенского городского округа Московской области, Учитель начальных классов
Открытый урок по окружающему миру по теме: "В гости к осени" рассчитан на 2 класс. Разработан по учебнику Плешакова "Окружающий мир", с учетом особенностей детей с тяжелыми множественными нарушениями развития.
Автор: Курьян Татьяна Степановна, ГУО "Средняя школа №8 г.Светлогорска", учитель начальных классов
Тема урока: Сотня - новая счетная единица. 1000 – наименьшее четырёхзначное число. Цели урока: обучающие: познакомить с новой счетной единицей – сотней, с 1000 – наименьшим четырёхзначным числом, с образованием и записью круглых трёхзначных чисел...
Автор: Корбанова Ирина Васильевна, МБОУ "Лицей №18", учитель
Данный урок в учебной программе относится к разделу «Богатство и бедность: типы стран». В ходе урока будут использованы такие методы и приемы, как наблюдение, сравнение аналогии, практические, алгоритмизированные, частично-поисковые. Цель: выявление...
Автор: Андреева Ирина Николаевна, МБОУ "Лицей №18", учитель
Ребятами прочитана пьеса М. Горького «На дне», в которой поднимаются острые социальные и философские проблемы, главные из которых – проблема правды, смысла жизни человека. Урок-размышление, урок-диспут позволяет высказаться на волнующие старшеклассни...