Тема урока должна соответствовать учебной программе и быть актуальной для учащихся.
Цели урока должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, уместными и ограниченными по времени (SMART).
2. Изучите материал урока.
Тщательно изучите учебный материал, который будете преподавать на уроке.
Убедитесь, что вы понимаете материал и можете объяснить его доступным для учащихся языком.
3. Выберите методы и средства обучения.
Выберите методы и средства обучения, которые будут наиболее эффективными для достижения целей урока и соответствуют возрасту и уровню подготовки учащихся.
Рассмотрите использование различных методов, таких как объяснение, демонстрация, практическая работа, групповое обсуждение и т. д.
4. Разработайте план урока.
План урока должен включать все основные этапы урока: организационный момент, актуализацию знаний, изучение нового материала, закрепление нового материала, домашнее задание и рефлексию.
Укажите продолжительность каждого этапа и используемые методы и средства обучения.
5. Подготовьте необходимые материалы.
Подготовьте все необходимые материалы для урока, такие как учебники, раздаточный материал, наглядные пособия, оборудование и т. д.
Убедитесь, что все материалы находятся в хорошем состоянии и доступны для использования.
6. Проведите репетицию урока.
Проведите репетицию урока, чтобы убедиться, что все этапы урока идут гладко и укладываются в отведенное время.
Попросите коллег или учащихся дать вам обратную связь о вашем уроке.
7. Напишите план урока.
Напишите план урока, который будет включать все необходимые элементы: тему урока, цели урока, этапы урока, используемые методы и средства обучения, планируемые результаты урока и домашнее задание.
Советы:
Начните подготовку к уроку заранее, чтобы у вас было достаточно времени на планирование и подготовку материалов.
Будьте гибкими и готовы корректировать свой план урока в зависимости от потребностей учащихся и хода урока.
Используйте разнообразные методы и средства обучения, чтобы поддерживать интерес учащихся и сделать урок более эффективным.
Оцените свой урок после его проведения, чтобы выявить области для улучшения.
Примерный план плана открытого урока
План открытого урока
I. Организационный момент
Приветствие учащихся
Проверка готовности к уроку
Сообщение темы и целей урока
II. Актуализация знаний
Повторение пройденного материала (например, фронтальный опрос, работа с карточками)
Подготовка к изучению нового материала (например, создание проблемной ситуации, постановка вопросов)
III. Изучение нового материала
Объяснение нового материала (с использованием различных методов и средств обучения)
Автор: Есмагамбетова Динара Еребековна, ГККП "Детская музыкальная школа Бурлинского района ЗКО", Республика Казахстан, преподаватель ДМШ
Цели: Образовательная: овладение техническими навыками с помощью изучения гамм и этюдов. Развивающая: развитие общего кругозора; совершенствование приемов использования различных видов фортепианной техники; развитие музыкального слуха, памяти, вниман...
Автор: Ревина Евгения Петровна, Учреждение "Колледж "Семей", Республика Казахстан, преподаватель специальных дисциплин
Методическая разработка урока по предмету "Проектирование интерьера" для обучающихся по специальности "Дизайн". Цели и задачи урока: Научить различать хроматические и ахроматические цвета, различать цвета по трем основным признакам (цветовой тон, нас...
Автор: Горбацевич Анна Альбертовна, МБОУ ДО ШР "Центр творчества", Иркутская область, педагог дополнительного образования
Раздел программы: Многопозиционный переключатель, 29 занятие Тема занятия: Состязание «Лабиринт» Цель занятия: познакомиться с основными направлениями робототехники и дисциплинах в соревновательной деятельности; освоить программу многопозиционного пе...
Автор: Литвиненко Галина Андреевна, МАОУ СОШ №166, г.Екатеринбург, учитель русского языка и литературы
Цели: Содержательные: выявление уровня знаний учеников по циклу тем, посвященных жизни и творчеству А.П.Чехова, высокая степень систематизации знаний, обобщения знаний по предмету. Деятельностные: воспитание общей культуры, эстетического восприятия о...
Автор: Ахметова Жанаргуль Уалихановна, КГУ "Коскольская СОШ", с.Косколь, Республика Казахстан, учитель математики
Цели урока: образовательные: научиться понимать смысл терминов «цифра», «однозначное число», «многозначное число»; правильно употреблять их, приводить примеры однозначных, многозначных чисел; уметь определять позицию цифры в записи натурального числа...
Автор: Патитина Татьяна Михайловна, Детская школа искусств г. Нерюнгри РС (Якутия), Преподаватель по классу Скрипки
Представленный план – конспект открытого урока по специальности «Скрипка» с ученицей четвертого класса на тему: «Освоение приема вибрации, как исполнительского средства выразительности на начальном этапе», содержит материал из опыта работы педагога....
Автор: Радькова Светлана Николаевна, ГОУ ЛНР "Червонопартизанская средняя школа №3", учитель начальных классов
Цель: обучение изготовлению из картона модели скворечника. Изготовление скворца из картона и перьев. Задачи: 1. Обучающие: закрепить умения работы по шаблону; закрепить умение правильно сгибать картон; закрепить знания по технике безопасности при...
Данная тема и тип занятия являются наиболее оптимальными для получения знаний, навыков работы, умения анализировать ситуацию, работать с информацией по данной теме, высказывать и отстаивать свои взгляды поможет студентам ориентироваться в конкретных...
Автор: Цыганок Виктория Евгеньевна, Гулько Марина Владимировна, Луганский архитектурно-строительный колледж имени архитектора А.С.Шеремета, Преподаватель экономических дисциплин
Цель методической разработки данного бинарного занятия по МДК 02.03. Маркетинг и МДК 03.02. Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров – повышение качества педагогической деятельности на основе использования следующих педагогически...
Автор: Ковалева Юлия Николаевна, МАУ ДО ЦЭВД "ТЮЗ", ст.Тбилисская, Краснодарский край, Педагог дополнительного образования
Музыкальное воспитание может осуществляться только в неразрывной связи с обучением, когда слух и голос развиваются в благоприятных условиях, когда учащиеся имеют возможность сосредоточиться, почувствовать и осознать красоту и силу воздей...
Автор: Жердикова Виктория Витальевна, МОУ ДО центр "Агнес", детский(подростковый) клуб "Космос", г.Нижний Новгород, Педагог дополнительного образования
Цель: знакомство с новыми средствами изобразительного искусства (пластинография). Задачи: Образовательные: Познакомить с жанрами изобразительного искусства Познакомить видом изобразительного искусства «Пластилинография»; Научить использовать пластили...
Автор: Чечко Анна Евгеньевна, ГУО "Средняя школа №7 г.Гродно",Беларусь, учитель
Раздел: Материаловедение. Тип урока: Комбинированный. Цель и задачи урока: познакомить учащихся с волокнами животного происхождения, их свойствами, процессом получения ткани из этих волокон; изучить свойства шерстяных и шелковых тканей; научить испол...