Тема урока должна соответствовать учебной программе и быть актуальной для учащихся.
Цели урока должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, уместными и ограниченными по времени (SMART).
2. Изучите материал урока.
Тщательно изучите учебный материал, который будете преподавать на уроке.
Убедитесь, что вы понимаете материал и можете объяснить его доступным для учащихся языком.
3. Выберите методы и средства обучения.
Выберите методы и средства обучения, которые будут наиболее эффективными для достижения целей урока и соответствуют возрасту и уровню подготовки учащихся.
Рассмотрите использование различных методов, таких как объяснение, демонстрация, практическая работа, групповое обсуждение и т. д.
4. Разработайте план урока.
План урока должен включать все основные этапы урока: организационный момент, актуализацию знаний, изучение нового материала, закрепление нового материала, домашнее задание и рефлексию.
Укажите продолжительность каждого этапа и используемые методы и средства обучения.
5. Подготовьте необходимые материалы.
Подготовьте все необходимые материалы для урока, такие как учебники, раздаточный материал, наглядные пособия, оборудование и т. д.
Убедитесь, что все материалы находятся в хорошем состоянии и доступны для использования.
6. Проведите репетицию урока.
Проведите репетицию урока, чтобы убедиться, что все этапы урока идут гладко и укладываются в отведенное время.
Попросите коллег или учащихся дать вам обратную связь о вашем уроке.
7. Напишите план урока.
Напишите план урока, который будет включать все необходимые элементы: тему урока, цели урока, этапы урока, используемые методы и средства обучения, планируемые результаты урока и домашнее задание.
Советы:
Начните подготовку к уроку заранее, чтобы у вас было достаточно времени на планирование и подготовку материалов.
Будьте гибкими и готовы корректировать свой план урока в зависимости от потребностей учащихся и хода урока.
Используйте разнообразные методы и средства обучения, чтобы поддерживать интерес учащихся и сделать урок более эффективным.
Оцените свой урок после его проведения, чтобы выявить области для улучшения.
Примерный план плана открытого урока
План открытого урока
I. Организационный момент
Приветствие учащихся
Проверка готовности к уроку
Сообщение темы и целей урока
II. Актуализация знаний
Повторение пройденного материала (например, фронтальный опрос, работа с карточками)
Подготовка к изучению нового материала (например, создание проблемной ситуации, постановка вопросов)
III. Изучение нового материала
Объяснение нового материала (с использованием различных методов и средств обучения)
Автор: Афанасьева Татьяна Ивановна, МДОУ "Детский сад №1 "Сказка", воспитатель
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: закрепление умений находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделят...
Автор: Рвачева Людмила Владимировна, Нижневартовский нефтяной техникум (филиал) Югорского государственного университета, преподаватель
Занятие по междисциплинарному курсу МДК 01.01. Практические основы бухгалтерского учета имущества организации. Тема: Понятие и классификация финансовых вложений, их оценка. На данном занятии реализуется учебная программа подготовки специалистов средн...
Тип занятия: обобщение и систематизация знаний. Вид занятия: воспитательное, лекция-диалог. Методы проведения: интерактивный, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый. Формы работы учащихся: индивидуальная, коллективная, обсуждение, оценивани...
Автор: Аверкиева Анастасия Владимировна, Средняя школа № 57 города Макеевки, учитель английского языка
Цели: Социокультурныe: ознакомить учащихся с 8 чудом света - Тадж-Махал. Учебные: Продолжать отрабатывать произносительные навыки; Развивать навыки ознакомительного и поискового чтения; Обобщить и систематизировать имеющиеся знания по теме. Развива...
Автор: Жукова Татьяна Александровна, Лицей г. Зернограда Ростовской области, учитель физической культуры
Цель урока: Формировать у детей желание участвовать в спортивных играх; воспитывать командный дух. Развивать двигательные навыки, интерес к спортивным развлечениям. Воспитывать любознательность, интерес, создавать радостную и доброжелательную атмосфе...
Автор: Хохлова Елена Михайловна, ДТ «Островок» п. Бор Красноярского края, педагог дополнительного образования
Занятие по теме "Знаменательная дата - День Конституции" призвано сформировать личностное отношение обучающихся к празднику, формируя гражданскую позицию. Содержание занятие демонстрирует опыт работы педагога с воспитанниками по подготовке радиовыпус...
Автор: Калянова Юлия Владимировна, Евтушенко Ирина Михайловна, Гимназия искусств при Главе Республики Коми, преподаватели музыкального отделения
Старинная музыка - это интересно, по опыту с уверенностью можно сказать, что обучающиеся любого класса с удовольствием погружаются в этот чудесный мир. Каждое произведение композитора XVII –XVIII веков несёт в себе свой характер, свои художественны...
Автор: Хлопкина Вера Анатольевна, МБОУ Гимназия №1 им. героя Российской Федерации А.В.Баландина г.Балашихи Московской обл., учитель английского языка
Работа представляет собой конспект открытого урока по теме "Природные катастрофы" в 6 классе по английскому языку (учебное пособие Staright 6) и может быть полезна учителям английского языка, работающим в среднем звене. Цели урока: формировать коммун...
Автор: Кнышова Валентина Ивановна, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение лицей имени дважды Героя Социалистического труда В. Ф. Резникова, учитель музыки
Урок в 4 классе по теме " Приют, спокойствия, трудов и вдохновенья" представлен в разделе "День полный событий". Рассчитан на 1 час. Связан с последующей темой "Что за прелесть эти сказки". Урок построен на основе интегративной технологии ЛИМ ( литер...
Автор: Аверкиева Анастасия Владимировна, Средняя школа № 57 города Макеевки, учитель английского языка
Открытый урок английского языка для учащихся 5 класса. Цели: Социокультурныe: ознакомить учащихся с 8 чудом света - Тадж-Махал. Учебные: Продолжать отрабатывать произносительные навыки; Развивать навыки ознакомительного и поискового чтения; Обобщ...
Автор: Шевченко Татьяна Андреевна, Одинцовская СОШ №1 Московской области, учитель английского языка
План-конспект открытого урока английского языка 6-го класса общеобразовательной школы (учебник Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко «Английский в фокусе» ("Spotlight 6")) для 6 классов общеобразовательных учреждений. Данный урок является первым в мод...