Тема урока должна соответствовать учебной программе и быть актуальной для учащихся.
Цели урока должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, уместными и ограниченными по времени (SMART).
2. Изучите материал урока.
Тщательно изучите учебный материал, который будете преподавать на уроке.
Убедитесь, что вы понимаете материал и можете объяснить его доступным для учащихся языком.
3. Выберите методы и средства обучения.
Выберите методы и средства обучения, которые будут наиболее эффективными для достижения целей урока и соответствуют возрасту и уровню подготовки учащихся.
Рассмотрите использование различных методов, таких как объяснение, демонстрация, практическая работа, групповое обсуждение и т. д.
4. Разработайте план урока.
План урока должен включать все основные этапы урока: организационный момент, актуализацию знаний, изучение нового материала, закрепление нового материала, домашнее задание и рефлексию.
Укажите продолжительность каждого этапа и используемые методы и средства обучения.
5. Подготовьте необходимые материалы.
Подготовьте все необходимые материалы для урока, такие как учебники, раздаточный материал, наглядные пособия, оборудование и т. д.
Убедитесь, что все материалы находятся в хорошем состоянии и доступны для использования.
6. Проведите репетицию урока.
Проведите репетицию урока, чтобы убедиться, что все этапы урока идут гладко и укладываются в отведенное время.
Попросите коллег или учащихся дать вам обратную связь о вашем уроке.
7. Напишите план урока.
Напишите план урока, который будет включать все необходимые элементы: тему урока, цели урока, этапы урока, используемые методы и средства обучения, планируемые результаты урока и домашнее задание.
Советы:
Начните подготовку к уроку заранее, чтобы у вас было достаточно времени на планирование и подготовку материалов.
Будьте гибкими и готовы корректировать свой план урока в зависимости от потребностей учащихся и хода урока.
Используйте разнообразные методы и средства обучения, чтобы поддерживать интерес учащихся и сделать урок более эффективным.
Оцените свой урок после его проведения, чтобы выявить области для улучшения.
Примерный план плана открытого урока
План открытого урока
I. Организационный момент
Приветствие учащихся
Проверка готовности к уроку
Сообщение темы и целей урока
II. Актуализация знаний
Повторение пройденного материала (например, фронтальный опрос, работа с карточками)
Подготовка к изучению нового материала (например, создание проблемной ситуации, постановка вопросов)
III. Изучение нового материала
Объяснение нового материала (с использованием различных методов и средств обучения)
Автор: Неботов илья Владимирович, МАУДО "Центр развития творчества детей и юношества "Радость" г. Орска", Оренбургская область, педагог дополнительного образования
Цель: вызвать интерес детей школьного возраста к занятиям брейк-дансом. Задачи: образовательные: формировать навыки исполнения связки из начальных элементов брейк-данса; воспитательные: воспитывать у обучающихся умение работать в коллективе; развиваю...
Автор: Липатова Людмила Игоревна, МАОУ СОШ №8, г. Лабытнанги, Ямало-Ненецкий автономный округ, учитель математики
Методическая разработка открытого урока «Сложение рациональных чисел» демонстрирует возможности приобретения опыта практической деятельности учащимися класса при изучении данной темы. Цель работы: используя интерактивные и активные методы обучения сп...
Автор: Пилявская Татьяна Юрьевна, КГУ СШ №13 (со специальными классами) г. Талдыкорган, Республика Казахстан, учитель технологии
Урок направлен на знание специфики счётных («крест») и свободных («гладь», «ришелье») ручных вышивальных швов, технологию их выполнения. Закрепить умения у учащихся выполнять вышивку в разной технике вышивки, видеть взаимосвязь практического назначен...
Автор: Бигазина Асем Халыковна, КГУ "Общеобразовательная школа №12 отдела образования Житикаринского района", Республика Казахстан, учитель
На уроке использованы групповая, парная и коллективная формы работы. Во время занятия проводится дифференциация по времени, по уровню заданий, по результату. В ходе занятия использовались активные методы: «Наскальные рисунки», «Головоломка», «Минута...
Автор: Хабибуллина Дания Расиховна, МБУ ДО "Кукморская детская школа искусств", Республика Татарстан, преподаватель театрального отделения
Театрализованная деятельность оказывает огромное воздействие на эмоциональный мир ребёнка, это самый распространенный вид детского творчества. Театрализованная деятельность – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспит...
Автор: Чернышкова Наталья Николаевна, Вадский филиал ГАПОУ "Перевозский строительный колледж", Нижегородская область, преподаватель
Дисциплина: ОУД.05 Математика 07.03.21, 1 пара. Профессия: 08.01.10 Мастер жилищно-коммунального хозяйства. Вид занятия: практическое занятие. Тип занятия: обобщения и систематизации знаний. Цель занятия: закрепление навыков нахождения площади пр...
Автор: Скобелев Сергей Александрович, Нефтяной институт (филиал) ФГБОУ ВО "Югорский государственный университет", преподаватель
Цели: Образовательные: Формирование профессиональных компетенций обучающихся на основе знаний о составе буровых установок; Воспитательные: Формирование самостоятельности, внимательности, ответственности, аккуратности, повышение уровня профессионально...
Автор: Касаткина Татьяна Евгеньевна, ГАПОУ РС (Я) "Региональный технический колледж в г.Мирном", преподаватель
Дата проведения: 14.02.2020 г. Тип занятия: практическая работа. Форма занятия: перевернутый класс. Цель урока: закрепить знания и умения работы с фильтром и условным форматированием в табличном процессоре MS Excel. Образовательная – формировать навы...
Автор: Таланец Ирина Александровна, ГУО "Учебно-педагогический комплекс детский сад - средняя школа №42 г. Могилёва", Республика Беларусь, учитель математики
Цели: формировать и закрепить приемы вычисления значений выражений с рациональными числами, проверить умение учащихся выполнять действия с рациональными числами. Задачи: Образовательные: обобщить и систематизировать знания учащихся о правилах действи...
Автор: Кажарская Татьяна Васильевна, ГОУ "Средняя школа №3 г.Лепеля", Республика Беларусь, учитель английского языка
Данное учебное занятие является шестнадцатым из восемнадцати, входящих в состав раздела 5 «Искусство» (Юхнель, Н.В. Английский язык: учеб. пособие для 10-го кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения (с электронным приложением) / Н.В....
Автор: Иванчик Оксана Сергеевна, ГУО "Средняя школа №3 г.Лепеля", Республика Беларусь, учитель
Цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся по теме «Минск» Задачи: - обучать умению выражать свои мысли, используя новый лексический материал; - содействовать развитию навыков говорения, чтения, восприятия и понимания иностранной речи на слу...