Педагогический проект представляет собой разработанную систему действий педагога, направленную на реализацию конкретной педагогической задачи. Он включает в себя:
Определение цели и задач проекта
Разработка плана действий
Уточнение роли и места каждого действия
Определение времени осуществления действий
Выявление участников проекта
Обеспечение необходимых условий для реализации проекта
Педагогический проект разрабатывается с учетом имеющихся ресурсов, таких как:
Материально-техническое обеспечение
Кадровые ресурсы
Финансовые ресурсы
Информационные ресурсы
Эффективность педагогического проекта оценивается по следующим критериям:
Степень достижения поставленных целей
Качество реализации проекта
Влияние проекта на образовательный процесс
Удовлетворенность участников проекта
Примерный план педагогического проекта
Примерная структура педагогического проекта
1. Краткая аннотация проекта
Краткое описание проекта, его цели, задач и ожидаемых результатов.
2. Обоснование актуальности проекта
Объяснение того, почему проект является важным и необходимым.
3. Цели и задачи проекта
Четко сформулированные цели и задачи проекта.
4. Основное содержание проекта
Подробное описание путей и методов достижения поставленных целей, а также механизма реализации проекта.
5. Ресурсы
Перечень необходимых ресурсов для реализации проекта, включая материально-технические, кадровые, финансовые и информационные ресурсы.
6. Партнеры
Организации или лица, которые будут сотрудничать в реализации проекта.
7. Целевая аудитория
Описание целевой аудитории проекта, на которую он будет направлен.
8. План реализации проекта
Пошаговый план реализации проекта с указанием сроков и ответственных лиц.
9. Ожидаемые результаты и социальный эффект
Описание ожидаемых результатов проекта и его потенциального социального эффекта.
10. Перспективы дальнейшего развития проекта
Планы по дальнейшему развитию проекта после его завершения.
Автор: Гаранина Анжела Александровна, ГКОУ ВО "Санаторная школа - интернат города Вязники для детей, нуждающихся в длительном лечении", Воспитатель школы - интерната
Внеклассное мероприятие предназначено для учащихся III – IV классов. Цель: воспитание чувства ответственности в экстремальной ситуации, формирование умения работать в коллективе. Задачи: развитие у учащихся навыков осторожного обращения с огнём; фор...
Автор: Сунцова Елена Юрьевна, ГККП ясли/сад "Петушок", воспитатель
Технологическая карта по экологии "Труд людей осенью" Формировать знания о видах сельскохозяйственного труда, о работе по сбору урожая овощей, фруктов, бахчевых культур, закрепить умение классифицировать фрукты, овощи. Воспитывать уважение к труду вз...
Автор: Курьян Татьяна Степановна, ГУО "Средняя школа №8 г.Светлогорска", учитель начальных классов
Тема урока: Сотня - новая счетная единица. 1000 – наименьшее четырёхзначное число. Цели урока: обучающие: познакомить с новой счетной единицей – сотней, с 1000 – наименьшим четырёхзначным числом, с образованием и записью круглых трёхзначных чисел...
Автор: Корбанова Ирина Васильевна, МБОУ "Лицей №18", учитель
Данный урок в учебной программе относится к разделу «Богатство и бедность: типы стран». В ходе урока будут использованы такие методы и приемы, как наблюдение, сравнение аналогии, практические, алгоритмизированные, частично-поисковые. Цель: выявление...
Автор: Андреева Ирина Николаевна, МБОУ "Лицей №18", учитель русского языка и литературы
Подготовка к вечеру отдыха. Вечер отдыха ведут классный руководитель и два помощника из числа учащихся. Ребята и родители рассаживаются вокруг столов группами ( 8 учеников и 4 родителя.) Столы накрыты льняными скатертями, украшены цветами, на стол...
Автор: Андреева Ирина Николаевна, МБОУ "Лицей №18", учитель
Ребятами прочитана пьеса М. Горького «На дне», в которой поднимаются острые социальные и философские проблемы, главные из которых – проблема правды, смысла жизни человека. Урок-размышление, урок-диспут позволяет высказаться на волнующие старшеклассни...
Автор: Грязнова Татьяна Михайловна, МАДОУ №113 "Капитошка", г.Улан-Удэ, воспитатель
Что такое гармонично-развитые люди – это люди в которых сочетаются различные таланты и черты характера, их отличает любознательность, им всё интересно.
Автор: Джиоева Анна Владимировна, МБОУ гимназия №3 г. Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области, учитель
Цель презентации: Формировать сознательное отношение учащихся к своему здоровью; Учить активным приёмам ведения здорового образа жизни; Пропаганда здорового образа жизни; Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.
Представлены особенности переломного момента в жизни ребёнка:начала школьного обучения, даны рекомендации родителям по режиму дня школьника; описаны причины дезадаптации и пути их решения, перечислены моменты по организации учебного процесса и даны о...