заметки из опыта работы

Педагогика среднего (общего) образования

Доклад «Инновационные средства обучения smart-технологии: расширение границ современного образовательного пространства на уроках истории и обществознания»

Автор: Тюрина Юлия Юрьевна, Тираспольская средняя школа №11 Республики Молдова

Применяя смарт технологии, мы не просто движемся в ногу со временем, мы повышаем интерес учеников.  Я работаю с  интерактивной доской на уроках, что позволяет  ученику самостоятельно проработать у доски контурную карту или график. А также презентации...

Педагогика среднего (общего) образования

Статья «Использование сервисов Web 2.0 при формировании и развитии текстовой компетенции»

Автор: Пантюхина Маргарита Анатольевна, Гимназия 46 г. Кирова

Значение тестовой компетенции для обучения и развития школьника невозможно переоценить. В основном, именно от степени владения ей зависит успешность усвоения учеником большинства изучаемых дисциплин. На сегодняшний день ни один человек не может обойт...

Педагогика среднего (общего) образования

Заметка из опыта работы «Повышение мотивации школьников к изучению курса «Информатики» посредством программирования, 3D моделирования, оптимизации математических расчётов в Excel»

Автор: Зверев Павел Александрович, Частное общеобразовательное учреждение «Православная гимназия во имя святых Мефодия и Кирилла г. Белгорода»

Программное содержание учебного предмета «Информатика» дает тот базовый уровень, который необходим каждому современному человеку. Как известно, не все обучающиеся школы, получая этот базовый уровень, удовлетворяют свои интересы и потребности. А согла...

Коррекционная педагогика

Заметка из опыта работы «Содержание и организация внеурочной деятельности по формированию православной культуры у детей с ОВЗ»

Автор: Бакулина Ульяна Алексеевна, Школа-интернат № 67 г. Пушкин Ленинградской области

В системе образовательных учреждений, рассматриваемых как институты социализации подрастающего поколения, особое место занимают школы-интернаты, т.е. «общеобразовательные учреждения для постоянного пребывания учащихся, состояние здоровья которых преп...

Педагогика дополнительного образования

Методическое сопровождение профессионализации педагога на основе «Карты индивидуального профессионального маршрута»

Автор: Мидянчик Елена Евгеньевна, ГУДО "Центр творчества "Эверест" г. Могилева" Республики Беларусь

В работе продемонстрирован опыт работы методической службы государственного учреждения дополнительного образования "Центр творчества "Эверест" г. Могилева" по созданию адресной методической помощи педагогам дополнительного образования на основе "Карт...

Дошкольная педагогика

Отчёт по реализации проекта «Занимательная математика»

Автор: Мендаева Гульнара Максумовна, МАДОУ г. Нижневартовска детский сад №15 "Солнышко"

Миссия проекта это - смысл существования математической группы, с позиции удовлетворения потребностей всех участников образовательного процесса. Обусловлена актуальность социальной потребностью в повышении качества обучения, воспитания и развития дет...

Педагогика, психология, управление образованием

Из опыта работы педагога-психолога высшей категории «Психологическое консультирование (терапия в гештальт-подходе) ребенка и матери на примере 10 встреч»

Автор: Щербакова Наталья Егоровна, МАДОУ "Детский сад № 90" "Оляпка"

В работе рассмотрены следующие вопросы: Характеристика гештальт-терапии как метода психологической помощи детям. Опыт консультирования (терапии в гештальт-подходе) ребёнка и матери на примере 10 встреч. Анализ проведенных встреч с семьей.

Педагогика среднего (общего) образования

Статья «Решение исследовательских задач на уроках английского языка как мощный фактор развития интеллекта старшеклассников»

Автор: Саден Назгуль Жумахановна, Специализированная школа-лицей-интернат информационных технологий Озат Республики Казахстан

В эссе приводятся размышления и факты по использованию Теории решения исследовательских задач (ТРИЗ) на уроках английского языка для учеников 10-11 классов с целью развития языковых навыков и интеллекта в целом, озвучены цели и значимость теории для...

Дошкольная педагогика

Заметка из опыта работы «Сказки и сказкотерапия»

Автор: Крутиева Ирина Александровна, Детский сад №199 г. Ростов-на-Дону

Сказкотерапия – это метод коррекции детей и взрослых, сталкивающимися с различными жизненными трудностями. Это язык, на котором можно говорить с внутренним миром человека. ...Весьма важным моментами для любой сказки является ее архетипический смысл (...

Педагогика, психология, управление образованием

Статья «Непрерывная педагогическая практика как фактор личностно-профессионального становления будущего педагога»

Автор: Aрефьева Валентина Сергеевна, Омский педагогический университет

В статье анализируется роль непрерывной педагогической практики как фактора личностно-профессионального становления будущего учителя. Ключевые слова: непрерывная педагогическая практика, личностно-профессиональное становление.

Педагогика начальной школы

Доклад «Метод эвристического наблюдения на уроках в начальной школе». Для учителей начальной школы

Автор: Мызникова Рамзия Равиловна, Лицей "Солярис" г. Саратов

Эвристическое наблюдение - метод научного исследования, заключающийся в активном, систематическом, целенаправленном, планомерном и преднамеренном восприятии объекта, в ходе которого получается знание о внешних сторонах, свойствах и отношениях изучаем...

Дошкольная педагогика

Заметка из опыта работы «Использование фитбол-гимнастики в физическом развитие детей в ДОУ»

Автор: Годованюк Надежда Анатольевна, ГКДОУ детский сад 26 "Красная шапочка" г. Байконур

Основной целью работы стало внедрение в практику работы Образовательной организации фитбол-гимнастику, как эффективное средство повышения двигательной активности детей и их физического развития, посредством комплексного воздействия фитболов на детски...