Автор: Ертуганова Салтанат Болатовна, Назарбаев интеллектуальная школа физико-математического направления г. Семей, Республика Казахстан
В данной статье рассматривается опыт применения методов проблемного обучения на уроках русского языка и литературы, исследование влияния выполнения заданий проблемного характера (интерпретация и анализ информации) на развитие навыка аргументированног...
Автор: Кривенко Светлана Анатольевна, МБОУ СОШ №1 им. А.Ф. Крамаренко, г. Приморско-Ахтарск, Краснодарский край
«Технология» - предмет школьной программы, который реализует соединение теории с практикой. Основным предназначением предмета «Технология» можно считать формирование трудовой и технологической культуры школьников, а также формирование технологических...
Автор: Энговатова Елена Александровна, ТОГБОУ "Жердевская школа-интернат", Тамбовская область
Сценарий для выпускного в 4 классе. В сценарии представлены стихотворения, сценки, игры. Цель: создать атмосферу радости и удовлетворения от собственных результатов. Задачи: Развивать эстетические чувства, память, эмоциональное позитивное качество ха...
Автор: Вологжанина Дарья Сергеевна, Русинова Дарья Евгеньевна, НТГСПИ филиал РГППУ, г. Нижний Тагил
Робот по внешнему облику и повадкам похож на настоящую собаку. Он умеет подавать лапу, сидеть, грызть кость. Ребёнок может обучать его различным командам при помощи программирования. Цель: научиться собирать робота-щенка из конструктора LEGO. Задачи:...
Автор: Татаркин Михаил Витальевич, ГБОУ "Набережночелнинская школа №69 для детей с ограниченными возможностями здоровья", Республика Татарстан
Проект «Спортивная площадка - Споркоррд» является инновационной площадкой для повышения уровня физического развития и физической подготовленности детей с ограниченными возможностями здоровья. В основу проекта заложены физкультурно-оздоровительные и з...
Автор: Таболо Ирина Николаевна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь
Данная игровая программа посвящена Международному Дню танца. Предназначена для педагогов дополнительного образования, руководителей хореографических коллективов, педагогов-организаторов. Сценарий мероприятия подходит для детей среднего школьного возр...
Автор: Таболо Ирина Николаевна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь
С детства каждый ребенок мечтает о том времени, когда он станет самостоятельным и взрослым. Проходят годы и, наконец, юное создание, которое еще совсем недавно бегало по школьному двору с бантами и ранцам за плечами покидает школьные стены и для него...
Автор: Неумоина Алина, Питиримова Мария, НТГСПИ филиал РГППУ, г. Нижний Тагил
Цель: познакомить учащихся со сборкой робота с крыльями и развить мелкую моторику, также рассмотреть механизм крыльев у птицы и развить фантазию, где этого робота можно применить. Задачи: Личностные: принимать и сохранять учебную цель и задачу. Регул...
Автор: Юдин Николай Дмитриевич, Козина Анастасия Александровна, НТГСПИ филиал РГППУ, г. Нижний Тагил
Цель урока: закрепление полученных знаний и применение их на практике. Поставленные задачи: развивать личные качества, такие как внимательность, усидчивость; развивать моторику рук; воспитывать интерес к предмету робототехника. Применение робототехни...
Автор: Нураева Зульхиза Каюмовна, Нефтяной институт (филиал) ФГБОУ ВО "ЮГУ", г. Нижневартовск
Содержание методических указаний соответствует требованиям ФГОС СПО по специальности СПО 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Целью методических указаний является оказание помощи обучающимся в выполнении самостоятельн...
Автор: Зайцева Ольга Анатольевна, ФГБОУ ВДЦ "Смена", с. Сукко, Краснодарский край
Конспект урока по патриотическому воспитанию молодежи. Предназначен педагогам и специалистам детских образовательных лагерей, образовательных организаций. Урок направлен на воспитание у молодежи национального и гражданского самосознания, патриотизма,...
Автор: Глазунов Вячеслав Николаевич, НТГСПИ филиал РГППУ, г. Нижний Тагил
Цель урока: создать робота, который может проходить через узкие места и по необходимости остановится там. Задачи урока: Построить робота. Придумать программу. Оценить работу робота и при необходимости доработать.